Страница 4 из 8
Добавлено: 28.07.2011 22:35
Wander_380
Постараюсь завтра тебе картинки выложить если найду в ВИДЕ
Добавлено: 28.07.2011 23:23
Winston
1. Подожди, пока выпускная система остынет, а то откручивая гайки спалишь руки))))
2. Приподнимая из-под капотного пространства выхлопную систему, вытащишь металлический патрубок из поддона;
3. Надеваешь резинку на конец этого патрубка, упором для резинки служит кольцевая выпуклость на патрубке на расстоянии 1,5-2 см от ее конца;
4. Вставляешь патрубок в поддон опусканием выхлопной системы.
Короче, все просто и все сам увидишь на деле. Ничего сложного там нет)
Течь масла из клапана ограничительной заслонки
Добавлено: 11.08.2011 23:12
Kaval
Сопливит масло из вакуумного клапaна ! Подскажите причины и способы устранения! Вольво V40 2003 D4192T3
Добавлено: 30.08.2011 20:02
Vova-SHa
DimasTT, решил проблему или нет? Я так и не смог остановить протекание этого патрубка, и на элите делали-не сделали, и сам менял-не помогло.
Добавлено: 05.09.2011 00:22
fmd
Там не совсем из вакумника... У меня тоже сопливит лечиться только заменой. Прохудились уже уплотнительные прокладочки, турбина создает давление и выдавливает масло. Выложите фото со стрелочками на места которые вас волнуют я вам расскажу что откуда сопливит. Я снимал впускной коллектор все там чистил все стыки промазал жаропрочным силиконом. В теории у вас еще задняя часть двигателя в этом районе тоже должна быть в масле.
Добавлено: 02.10.2011 10:28
Brandonhit
5.6л но влезет где до 5
Добавлено: 02.10.2011 10:34
Wander_380
Это на бензинках первых годов выпуска такой картер, нам надо 5,4л заливать
Добавлено: 30.10.2011 16:55
akz
есть тема в сороковках. поищи
Добавлено: 31.10.2011 09:54
Simak
Добавлено: 22.12.2011 10:40
genacide
наверно пришел каюк моему движку !!!! горит лампочка ДАВЛЕНИЯ постоянно и слышен характерный шелест гидрокомпенсаторов.
што делать ? Или капиталить движок или его менять????? рассмотрю варианты
Добавлено: 22.12.2011 18:27
Ceceron
genacide, надо сначала разобраться в чем дело. Может датчик давления масла не работает, может маслоприемник забит и т.д. Надо диагностить, смотреть и не отчаиваться.

Добавлено: 22.12.2011 18:45
MozG
genacide, Движка твоя на разборках 200-300$
Добавлено: 22.12.2011 20:26
genacide
буду пробовать выкручивать датчик давления и закручивать манометр (штоб проверить есть ли давление) маслоприемник - это который по картерным газам?- если он то был заменен на новый.
А как же шелест компенсаторов- я думаю из-за недостатка масла в клапанной зоне
масляный насос где он находится и как он приводится в движение?????????
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
А што лучше поменять двигло или его закапиталить???????
Добавлено: 22.12.2011 22:54
Ceceron
genacide, Уровень и состояние масла я так понимаю нормальное?
genacide писал(а):маслоприемник - это который по картерным газам?
Это маслообменник, а маслоприемник находится в картере, у дна поддона, через него захватывается масло насосом. Там сетка, она может забиться и тогда образуется масляное голодание.
Добавлено: 23.12.2011 10:19
Nash
genacide писал(а):А што лучше поменять двигло или его закапиталить???????
я бы капиталил,по деньгам будеи не большая разница,зато у верен,что все перебрали,а купить Б/у кто его знает в каком он состоянии и сколько прошел
имхо