Страница 4 из 4
Добавлено: 26.12.2015 00:41
kozyrk
Als писал(а):kozyrk писал(а):какие именно ошибки загораются?171-172 иль еще че?
Не скажу.было много.я не запоминал))))
А по свечам ненаю даже что и делать.для начала думал взять самый дешевый нжк для моего мотора чисто ради пробы.изменится ли чтот на первой тыще хотябы ощутить есть ли разница.
А еще думаю форсунки глянуть.чтот они уж больно сильн цокотят[/quote/]
Если ты про газовые форсунки,то они должны цокотать,главное чтобы не металлический цокот ,а в общем купи резинки для форсуной и поменяй-хуже не будет,да и стоят они копейки.и менять не сложно,соберешся менять-пиши,расскажу как это делается,в своих бричках менял раза три,по времени час с перекурами
Какие форсы у тебя стоят?если можно фото.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
pilot2k писал(а):Als, насколько я помню на Т5 ничего долго не ходило у меня кроме оригинала и Denso IK серии.\
Если собираешься долго ездить и не лазить в свечи,бояться каких то пропусков зажигания,то да.Лучше купить оргинал или что то проверенное,лучше платину или иридий.Свечи это не то на чем можно экономить,в итоге если посчитать пробег и цену,то на нное количество километров получится сумма примерно одинаковая,если сравнивать несколько замен дешевеньких свечей и одну дорогих,но замена свечей,чтение компом итд отпадут на долго

Машина душится!!! В чем проблема?
Добавлено: 03.03.2016 01:43
sovladim
cheloveki писал(а):
Самые лучшие свечи что я ставил это были бош платиновые один лепесток. Машина на газу прошла 90тыс.
Здравствуйте, какой номер свечей по БОШу, езжу на газе.
Машина душится!!! В чем проблема?
Добавлено: 28.03.2016 14:12
Als
kozyrk писал(а): Если ты про газовые форсунки,то они должны цокотать,главное чтобы не металлический цокот ,а в общем купи резинки для форсуной и поменяй-хуже не будет,да и стоят они копейки.и менять не сложно,соберешся менять-пиши,расскажу как это делается,в своих бричках менял раза три,по времени час с перекурами
Какие форсы у тебя стоят?если можно фото.
желтые) над всетаки перебирать, цокотать стали громче) где взять эти резинки? и че да как делать, прошу помощи))
Отправлено спустя 57 секунд:
и появились провалы небольшие до 2 тысяч, чаще проявляются когда очень хорошо прогретый мотор
Машина душится!!! В чем проблема?
Добавлено: 12.04.2016 09:33
kozyrk
В любой газавой конторе.у нас в минске лаяда сервис на ольшевского 18 занимается продажей запчастей гбо.про то .как заменить написал в личку.на форуме бываю редко.
А вот провалы это либо плохо отрегулировали газ.либо просадки давления в редукторе .
В моем редукторе было выставлено рабочее давление 12,-1,3 ,перебрал с заменой мембран.почистил помыл и просадки существенно уменьшились.теперь рабочее поставил 1,1 и при прогазовке просадки мах до 0.9.Идеально когда рабочее давление 1.0 .но такое бывает редко чтоб без провалов.для турбы обычно повыше чем на атмо.выставляется давление шестигранником в торце редуктора.но только при подключенном компе,это чтобы смотреть какое реальное давление и при этом машина должна работать на газе.
Но смотреть давление редуктора при условии,что на бензе провалов нет.может не газе дело)))
Как то так.
Машина душится!!! В чем проблема?
Добавлено: 12.04.2016 12:01
Als
Машина душится!!! В чем проблема?
Добавлено: 12.04.2016 12:15
pilot2k
стрелка температуры имеет погрешность мама не горюй
Машина душится!!! В чем проблема?
Добавлено: 05.05.2016 07:39
slowik
В моей машнке была проблема. На холодную заводится нормально приемистость хорошая, но как только прогреется мотор до рабочей температуры на низах до 2000 появлялись рывки, при старте на светофоре глохла,выше 2000 все в порядке. На горячую иногда заводилась хорошо, вбольшенстве случаев с трудом, приходилось дольше положеного крутить стартером, ошибок не было. По совету многих специалистов поменял обратный клапан,вывалил1 500 000. Нашёл причину случайно на хорошо полгретом моторе открыл капот туслышал щелчки со стороны высоковольтной катушки. На моё удивление после её замены машинка обрела прежнюю приемистость. Меня заинтересовало, почему только на горячем двигателе возникают пропуски и рывки, мой инженер на работе просто все обьяснил. При прогретом моторе в камерах сгорания давление увеличиваетя за счет расширения поршней соответстаенно возрастает нагрузка на катушку, высоковольтные провода на трамплер, так же свечи. Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.
