Вот это я подтверждаю.buyan писал(а):а представление имеется.
S90 Кто что скажет!
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А турбовый 3.0 был? а то я в Вадисе чего-то запутался? Буян что скажешь? Если был то лучшее это его, пока сделать чтоб ездил, а потом турбонуть! ну или сразу посмотрим как будет с баблом!
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Меня больше волнуе турбинка! завтра спрошу у чела который продает, если двигло турбо, так пусть продаст все остальное!
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Griffon
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Забытая тема =)
Я скажу лишь что S90 невероятно классная машина! Но есть одно очень важное НО. Очень многие владельцы которые продают эту машину, продают укатав.
Поэтому будьте морально готовы к проблемам:
1. По ходовой: передняя подвеска - если перебирать всю, покажется покрытой золотом, задняя - отлитой из чистой платины (мне тьфу-тьфу-тьфу, повезло и она в нормальном состоянии)
2. По тормозам: их могли не менять вообще =) Тормозные диски, колодки, шланги. Если не повезло - то еще и суппорта.
3. По кузову: ремонт в Ара-сервисе губителен для машины, при двойной оцинковке, встречал машину со сгнившими передними стойками (крошились прямо в руках) и гниющими арками и крышей! (криво меняли лобовое стекло). В основном при прямых руках убить кузов тяжело. Но все равно могут быть проблемы. (например не закрывающийся правильно капот)
4. По АКПП - никогда не менявшееся масло и фильтр. (в AW30-43 он есть и менять его надо хоть и очень редко) Основные же глюки растут из окислившихся контактов, и износившегося селектора. Злоупотреблявшие барнаутом скорее всего уже убили АКПП и теперь продают её ввиду необходимости отбить недешевый ремонт.
5. Ну и самое геморное хотя и редко приносящее проблемы место - двигатель.
Цена за комплект ГРМ и текущие сальники заставляют нервно захихикать.
Для рядкой шестёрки из алюминия - крайне губителен перегрев, он грозит капиталкой двигателя, обрыв ГРМ - дешевле купить новый двигатель. Проблемы с охлаждением - вызывают перегрев. Датчики в основном долгоживущие, топливный насос может сдохнуть (чаще меняйте фильтр). Двигатели атмосферные и турбины на них нет, если говорят про наличие турбины - это или 960 или колхозный тюнинг.
Впрочем для тех кто в машину влюбился - это всё мелочи. Пару месяцев покушаем кашку, и посидим на черном хлебе и воде. И будет у Вас настоящая Volvo! Таких больше нет и не будет.
ЗЫ Расход от 10 по трассе до бесконечности в спорт режиме и в случаях неисправности ДМРВ, Лямбды и всего что отвечает за приготовление топливной смеси.
ЗЫЫ Зато тапка в пол оставит большинство зум-зумов позади.
ЗЫЫЫ Более подробный отчет по ценам, будет после того как полностью осилю ремонт.
Я скажу лишь что S90 невероятно классная машина! Но есть одно очень важное НО. Очень многие владельцы которые продают эту машину, продают укатав.
Поэтому будьте морально готовы к проблемам:
1. По ходовой: передняя подвеска - если перебирать всю, покажется покрытой золотом, задняя - отлитой из чистой платины (мне тьфу-тьфу-тьфу, повезло и она в нормальном состоянии)
2. По тормозам: их могли не менять вообще =) Тормозные диски, колодки, шланги. Если не повезло - то еще и суппорта.
3. По кузову: ремонт в Ара-сервисе губителен для машины, при двойной оцинковке, встречал машину со сгнившими передними стойками (крошились прямо в руках) и гниющими арками и крышей! (криво меняли лобовое стекло). В основном при прямых руках убить кузов тяжело. Но все равно могут быть проблемы. (например не закрывающийся правильно капот)
4. По АКПП - никогда не менявшееся масло и фильтр. (в AW30-43 он есть и менять его надо хоть и очень редко) Основные же глюки растут из окислившихся контактов, и износившегося селектора. Злоупотреблявшие барнаутом скорее всего уже убили АКПП и теперь продают её ввиду необходимости отбить недешевый ремонт.
5. Ну и самое геморное хотя и редко приносящее проблемы место - двигатель.
Цена за комплект ГРМ и текущие сальники заставляют нервно захихикать.
Для рядкой шестёрки из алюминия - крайне губителен перегрев, он грозит капиталкой двигателя, обрыв ГРМ - дешевле купить новый двигатель. Проблемы с охлаждением - вызывают перегрев. Датчики в основном долгоживущие, топливный насос может сдохнуть (чаще меняйте фильтр). Двигатели атмосферные и турбины на них нет, если говорят про наличие турбины - это или 960 или колхозный тюнинг.
Впрочем для тех кто в машину влюбился - это всё мелочи. Пару месяцев покушаем кашку, и посидим на черном хлебе и воде. И будет у Вас настоящая Volvo! Таких больше нет и не будет.
ЗЫ Расход от 10 по трассе до бесконечности в спорт режиме и в случаях неисправности ДМРВ, Лямбды и всего что отвечает за приготовление топливной смеси.
ЗЫЫ Зато тапка в пол оставит большинство зум-зумов позади.
ЗЫЫЫ Более подробный отчет по ценам, будет после того как полностью осилю ремонт.
- Griffon
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Griffon
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Vansun
- Партнер клуба
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
- Авто: коплю на вольво
- GSM: 8(029)76111O4
- Имя: Vansun
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Чтобы не плодить новых тем. Спрошу тут.
Кто что скажет о вольво 940 2.3i 91 г.в. седан. Точную маркировку двигателя не знаю. Машину видел только визуально, под капотом чисто, салон норм. Покупалась новой в Беларуси.
Из вопросов - какие-то проблемы с бензонасосом. Его ставили не оригинал, поэтому он часто ломался, и сейчас, вроде, не в самой лучшей форме. Какой из насосов не знаю точно, наверно в баке. (на экзисте что-то в районе 150 у.е.)
Какие с ней могут проблемы, куда смотреть?
Ну и какая адекватная цена на такой экземпляр с "жуками"?
Кто что скажет о вольво 940 2.3i 91 г.в. седан. Точную маркировку двигателя не знаю. Машину видел только визуально, под капотом чисто, салон норм. Покупалась новой в Беларуси.
Из вопросов - какие-то проблемы с бензонасосом. Его ставили не оригинал, поэтому он часто ломался, и сейчас, вроде, не в самой лучшей форме. Какой из насосов не знаю точно, наверно в баке. (на экзисте что-то в районе 150 у.е.)
Какие с ней могут проблемы, куда смотреть?
Ну и какая адекватная цена на такой экземпляр с "жуками"?
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
да, манина для поклонников вольво,при покупке вольвы пересмотрел 3 s90 один хлам, в который надо вкладывать денюжки, из за редкости на дорогах очень большие проблемы с кузовом! Например правое крыло 100 уе и то если найдешь, 960 идет в 2-х кузовах, 95-96г уже как s90 , соотношение массы 30 сзади 70 вререди, если ставить сильное двигло(передне приводное) будет интересно, но если подумать то проще купить 850 т5 96г и зделать ей полную реставрацию, даже если вы поставите движок, все равно 850 ее вкурит, масса у 850 поменьше. А на гонках ее даже гольфы натянут ну или мэрсы. Если брать то тока делать ее под оригинал.
А если ты начнешь менять навесное на оригинальный двигать, то найдешь его тока в б / у. Смысл реставрации?
Мое мнение: надо быть мега,супер,пупер фанатом чтоб брать s90. Ну или иметь теплый гараж и много бабла.
А если ты начнешь менять навесное на оригинальный двигать, то найдешь его тока в б / у. Смысл реставрации?
Мое мнение: надо быть мега,супер,пупер фанатом чтоб брать s90. Ну или иметь теплый гараж и много бабла.
- Vansun
- Партнер клуба
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
- Авто: коплю на вольво
- GSM: 8(029)76111O4
- Имя: Vansun
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
И все-таки:
Vansun писал(а):Чтобы не плодить новых тем. Спрошу тут.Кто что скажет о вольво 940 2.3i 91 г.в. седан. Точную маркировку двигателя не знаю. Машину видел только визуально, под капотом чисто, салон норм. Покупалась новой в Беларуси.Из вопросов - какие-то проблемы с бензонасосом. Его ставили не оригинал, поэтому он часто ломался, и сейчас, вроде, не в самой лучшей форме. Какой из насосов не знаю точно, наверно в баке. (на экзисте что-то в районе 150 у.е.)Какие с ней могут проблемы, куда смотреть?Ну и какая адекватная цена на такой экземпляр с "жуками"?
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vansun, из наиболее серьезного — рулевое. По кузову — традиционные арки, пороги, но иногда еще отгнивают опоры домкрата (обычно в результате нескольких падения с него). Проверяй, чтобы в норме был мотор печки: на больших Volvo до него неудобно добираться. Ну и, если она с 1991 в Беларуси (что сомнительно: вроде, Контоавто позже начало работу), то не поленись замерить компрессию.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Эта болячка называется ``Не ставить абы-што`` Легко лечится установкой насоса от известного производителя. Можно отказатся от магистрального насоса установленного под днищем , в бак вместо подкачного ставится насос от Волги 31105 , он соответствует по давлению ,производительности и габаритами очень похож. Мне такой достался правда не новым , а уже поработавшим БОШ Венгрия , вот только номер потерялVansun писал(а):А с насосами что? Эт болячка?
