Страница 4 из 4
Добавлено: 29.12.2009 21:25
Щорс
buyan писал(а):а представление имеется.
Вот это я подтверждаю.
Добавлено: 29.12.2009 23:38
Lokima
А турбовый 3.0 был? а то я в Вадисе чего-то запутался? Буян что скажешь? Если был то лучшее это его, пока сделать чтоб ездил, а потом турбонуть! ну или сразу посмотрим как будет с баблом!
Добавлено: 30.12.2009 00:27
Lokima
Меня больше волнуе турбинка! завтра спрошу у чела который продает, если двигло турбо, так пусть продаст все остальное!
Добавлено: 27.05.2010 16:37
Griffon
Забытая тема =)
Я скажу лишь что S90 невероятно классная машина! Но есть одно очень важное НО. Очень многие владельцы которые продают эту машину, продают укатав.
Поэтому будьте морально готовы к проблемам:
1. По ходовой: передняя подвеска - если перебирать всю, покажется покрытой золотом, задняя - отлитой из чистой платины (мне тьфу-тьфу-тьфу, повезло и она в нормальном состоянии)
2. По тормозам: их могли не менять вообще =) Тормозные диски, колодки, шланги. Если не повезло - то еще и суппорта.
3. По кузову: ремонт в Ара-сервисе губителен для машины, при двойной оцинковке, встречал машину со сгнившими передними стойками (крошились прямо в руках) и гниющими арками и крышей! (криво меняли лобовое стекло). В основном при прямых руках убить кузов тяжело. Но все равно могут быть проблемы. (например не закрывающийся правильно капот)
4. По АКПП - никогда не менявшееся масло и фильтр. (в AW30-43 он есть и менять его надо хоть и очень редко) Основные же глюки растут из окислившихся контактов, и износившегося селектора. Злоупотреблявшие барнаутом скорее всего уже убили АКПП и теперь продают её ввиду необходимости отбить недешевый ремонт.
5. Ну и самое геморное хотя и редко приносящее проблемы место - двигатель.
Цена за комплект ГРМ и текущие сальники заставляют нервно захихикать.
Для рядкой шестёрки из алюминия - крайне губителен перегрев, он грозит капиталкой двигателя, обрыв ГРМ - дешевле купить новый двигатель. Проблемы с охлаждением - вызывают перегрев. Датчики в основном долгоживущие, топливный насос может сдохнуть (чаще меняйте фильтр). Двигатели атмосферные и турбины на них нет, если говорят про наличие турбины - это или 960 или колхозный тюнинг.
Впрочем для тех кто в машину влюбился - это всё мелочи. Пару месяцев покушаем кашку, и посидим на черном хлебе и воде. И будет у Вас настоящая Volvo! Таких больше нет и не будет.
ЗЫ Расход от 10 по трассе до бесконечности в спорт режиме и в случаях неисправности ДМРВ, Лямбды и всего что отвечает за приготовление топливной смеси.
ЗЫЫ Зато тапка в пол оставит большинство зум-зумов позади.
ЗЫЫЫ Более подробный отчет по ценам, будет после того как полностью осилю ремонт.
Добавлено: 28.05.2010 15:11
Griffon
А тем временем в продаже появилась версия Royal
http://abw.by/allpublic/sell/431/
Добавлено: 22.06.2010 17:44
Griffon
И еще одна машина в продаже =) На этот раз S90 в версии ROYAL! длиннее на 15 сантиметров и всего за 5К долларов. Подозрительно мало за заявленное "в идеале" =) (средняя цена на этот авто 6-8К USD в зависимости от состояния)
Добавлено: 10.01.2011 20:04
Vansun
Чтобы не плодить новых тем. Спрошу тут.
Кто что скажет о вольво 940 2.3i 91 г.в. седан. Точную маркировку двигателя не знаю. Машину видел только визуально, под капотом чисто, салон норм. Покупалась новой в Беларуси.
Из вопросов - какие-то проблемы с бензонасосом. Его ставили не оригинал, поэтому он часто ломался, и сейчас, вроде, не в самой лучшей форме. Какой из насосов не знаю точно, наверно в баке. (на экзисте что-то в районе 150 у.е.)
Какие с ней могут проблемы, куда смотреть?
Ну и какая адекватная цена на такой экземпляр с "жуками"?
Добавлено: 10.01.2011 21:33
VladMax
да, манина для поклонников вольво,при покупке вольвы пересмотрел 3 s90 один хлам, в который надо вкладывать денюжки, из за редкости на дорогах очень большие проблемы с кузовом! Например правое крыло 100 уе и то если найдешь, 960 идет в 2-х кузовах, 95-96г уже как s90 , соотношение массы 30 сзади 70 вререди, если ставить сильное двигло(передне приводное) будет интересно, но если подумать то проще купить 850 т5 96г и зделать ей полную реставрацию, даже если вы поставите движок, все равно 850 ее вкурит, масса у 850 поменьше. А на гонках ее даже гольфы натянут ну или мэрсы. Если брать то тока делать ее под оригинал.
А если ты начнешь менять навесное на оригинальный двигать, то найдешь его тока в б / у. Смысл реставрации?
Мое мнение: надо быть мега,супер,пупер фанатом чтоб брать s90. Ну или иметь теплый гараж и много бабла.
Добавлено: 10.01.2011 21:45
Vansun
И все-таки:
Vansun писал(а):Чтобы не плодить новых тем. Спрошу тут.Кто что скажет о вольво 940 2.3i 91 г.в. седан. Точную маркировку двигателя не знаю. Машину видел только визуально, под капотом чисто, салон норм. Покупалась новой в Беларуси.Из вопросов - какие-то проблемы с бензонасосом. Его ставили не оригинал, поэтому он часто ломался, и сейчас, вроде, не в самой лучшей форме. Какой из насосов не знаю точно, наверно в баке. (на экзисте что-то в районе 150 у.е.)Какие с ней могут проблемы, куда смотреть?Ну и какая адекватная цена на такой экземпляр с "жуками"?
Добавлено: 10.01.2011 21:50
Volvo69
куда смотреть?
Рулевая рейка -подтекание масла ,стук ,люфт на карданчике .
КПП мех -подтеки масла по вторичному валу и штоку выбора передач.
Указатель уровня топлива

,температуры ОЖ ,работа спидометра ,одометра .
Добавлено: 11.01.2011 02:11
Vansun
Volvo69, спс.
А с насосами что? Эт болячка?
И где в кузове самое слабое место? Судя по увиденному - пороги, так?
Прост завтра еду смотреть окончательно, так хочется знать куда смотреть)
Добавлено: 11.01.2011 08:51
Morion
Vansun, из наиболее серьезного — рулевое. По кузову — традиционные арки, пороги, но иногда еще отгнивают опоры домкрата (обычно в результате нескольких падения с него). Проверяй, чтобы в норме был мотор печки: на больших Volvo до него неудобно добираться. Ну и, если она с 1991 в Беларуси (что сомнительно: вроде, Контоавто позже начало работу), то не поленись замерить компрессию.
Добавлено: 11.01.2011 19:46
Vansun
Кароч хз. Брать-не брать.. Левая половина мотора сухая, правая - то ли в масле, то ли с коркой льда. Машину не завел - аккум взял с собой слабый, на 2-й заводке сдох. Весь в раздумьях. Еще и цвет красный

и седан.
Добавлено: 11.01.2011 20:12
Volvo69
Vansun писал(а):А с насосами что? Эт болячка?
Эта болячка называется ``Не ставить абы-што`` Легко лечится установкой насоса от известного производителя. Можно отказатся от магистрального насоса установленного под днищем , в бак вместо подкачного ставится насос от Волги 31105 , он соответствует по давлению ,производительности и габаритами очень похож. Мне такой достался правда не новым , а уже поработавшим БОШ Венгрия , вот только номер потерял

, помню пробивал по ЭКЗИСТу - цена около 80 уев . Ездил на нем одном - никаких замечаний. Но поскольку он не новый то оставил и тот ,что возле фильтра теперь два насоса высокого давления . При кратковремменном пережатии шланга обратки , стрелка манометра подключенного к рампе прыгает к 7-7,5 атм .