derdender писал(а):Я что-то не в теме...Трамвай же должен ПОВОРОТНИК показывать на остановке или аварийку???
120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
derdender писал(а):А ежели трамвай на остановке сломается - это парализует все движение.
Не парализует.
Andre писал(а):121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация и далее...
Andre писал(а):Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него
В остальных случаях водитель может спокойно проехать мимо стоящего с включенной аварийкой трамвая.
Ну пропустил я пешеходов, а он тут же сломался и получается:
"Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота)."
Это я к тому, что не понимаю почему не ограничить требованите только частью про поворотник. Или знак на трамвай присобачить световой отдельный.
derdender писал(а):почему не ограничить требованите только частью про поворотник. Или знак на трамвай присобачить световой отдельный.
Указатель поворота виден все же хуже, чем два указателя, отдельный сигнал - дорого, это ж ведь все нужно испытывать, сертифицировать, устанавливать, на трамваи, приучать водителей и пр.
Не так уж часто они ломаются прямо на остановках. К тому же: сломался-закрыл двери-выключил аварийку-машины поехали-включил аварийку-жди помощи. Водитель не обязан остановиться перед трамваем, если он не осуществляет посадку-высадку.
FolexMedis писал(а):Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него
- тут на форуме очень давно разобрали по полочкам (кажись Vol_s80 это был). Так вот главное здесь, не уступить пешикам, а остановиться, увидев трамвай с аварийкой. А уж если будут пешики, то их не надо давить, а надо просто уступить дорогу.
Не согласен.
Основное требование п.120 - остановиться для пропуска пешеходов, идущих к стоящему на остановочном пункте трамваю, причем вне зависимости от того работает аварийка или нет.
Основное требование п.121 - не опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийка в зоне остановочного пункта трамвая.
FolexMedis, хочешь соглашайся, хочешь не соглашайся - -это твое личное дело и в чем-то тебя убеждать я не собираюсь. Просто повторю еще раз, что именно этот пункт тут обсасали со всех сторон и Vol_S80 всем доказал(и мне в том числе), что здесь главное - остановиться если на остановке трамвай с аварийкой. а пешики - это постольку, поскольку.
Хочешь - поищи поиском по форуму и найдешь эту тему. Не хочешь - оставайся при своем мнении.
Все верно это 121 пункт говорит, что главный трамвай.
121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
Добавлено спустя 34 секунды:
Но он должен двигаться при этом.
120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
А здесь уже про стоящий, который опережать с аварийкой тоже нельзя. Если так трактовать то аварийка на трамвае-это решающий фактор.