Страница 305 из 587
Добавлено: 08.12.2013 10:14
Медведь Балу
Епсель-мопсель, а может это у меня правое не растормаживается. Сегодня проехал меньше полутора километров,особо не тормозя,а оно тепленькое.
Добавлено: 08.12.2013 10:22
Малец
valdis, решай сам..

но, если бы было всё так прекрасно то это бы всё входило бы в состав масла .. Они бы такой рекламы не упустили ..
Помню в армии были в дефиците манжеты сцепления на Камаз .. от безвыходности , когда потёк у меня .. залил вместо тормозухи туда саляры .. через пару дней, когда манжет разбух слил и залил тормозухи .. какое то время ещё нормально ездил , потом поменял пневмоуселитель в сборе
Зто тебе на заметку, вдруг пригодится
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Медведь Балу писал(а):Епсель-мопсель, а может это у меня правое не растормаживается

домкрат и проверяй
Добавлено: 08.12.2013 13:07
ВитаМин
Медведь Балу писал(а):Епсель-мопсель, а может это у меня правое не растормаживается. Сегодня проехал меньше полутора километров,особо не тормозя,а оно тепленькое.
Все верно: суппорт не отходит, колодки грееют диск и вот оно ТЕПЛЕНЬКОЕ!!
Добавлено: 09.12.2013 20:06
valdis
Давно горит ошибка лямбды, менял первую лямбду (которая до катализатора), ошибка не исчезла. Сегодня решил снять фишку первой лямбды на заведённой машине, реакции ноль. Снимаю фишку второй лямбды - машина глохнет. Получается первая лямбда нерабочая или неподходит? Брал не оригинал, а аналог.
Добавлено: 11.12.2013 08:49
GHJK
плавает стрелка уровня топлива... завожусь, стрелка не поднимается (комп показывает 40 км осталось проехать) еду, стрелка поднимается, потом опять падает, глушу на 5 сек, завожу опять поднимается, может кто сталкивался?!
Добавлено: 11.12.2013 09:54
GASAN
Взаимозаменяемы ли задние суппорта на рестайле с дорестайлом?
Добавлено: 11.12.2013 11:33
~deniska~
Подскажите, очень сильно прилипают двери во время даже небольшого мороза. Боюсь, что когда-нибудь ручку отломаю. Раньше прилипали, но не очень, но тоже раздражало. Решил попырскать силикатным спреем резинки по контуру дверей(еще в теплое время года, чтобы зимой проблем не знать). И тут началось... Может спрей хреновый оказался? Как вообще с этим бороться. С ужасом жду морозов посильнее...
Подсветка заднего номера
Добавлено: 11.12.2013 16:50
Squid
Подскажите, если перестал гореть один из двух фонарей подсветки заднего номера, возможна ли его замена?
Добавлено: 11.12.2013 17:13
Wander_380
Squid, конечно, но замена только через внутренности, снимать панели пластиковые
Добавлено: 11.12.2013 19:12
Медведь Балу
Продолжается эпопея с тормозами. Сегодня ДВА раза при мне разобрали, перебрали, кое-что заменили (когда разбирали в первый раз) левый задний суппорт. Суппорт рабочий. ДВА раз прокачали при мне контур, да и систему в целом. Результата 0. Те же 47-50 процентов разницы на задней оси. Ручник держит отлично (как я понимаю диски и колодки без проблем). Проверили шланги и трубки - нигде ничего не подтекает. Да и тормозуха у меня не уходит и педаль ходит плавненько-плавненько.Уже не знаю что делать. Есть идея , что подглючивает блок АБС, потому что слегка (на 7-10%) не дотормаживается правое переднее колесе (по диагонали). Может такое быть? Или поменять задние шланги? ХЗ. И кстати как проверить сам блок АБС? Принимаются любые идеи.
Добавлено: 11.12.2013 19:57
Simak
Wander_380 писал(а):снимать панели пластиковые

Обшивку багажника и все, вот тут вс описано, один перегорел поставил сразу два диода
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=3516 
Добавлено: 11.12.2013 23:14
SergiuS
Медведь Балу
Год назад было нечто похожее, только у меня клинил суппорт задний левый. Сначала недотормаживало колесо, потом после непродолжительной езды и торможения диск тормозной раскалялся. Переборка, смазка суппорта и направляющих не помогала. После профилактики поршень свободно вкручивался/выкручивался в суппорте. Ставишь на место, поехал и опять клинит. Помогла только замена б/у суппорта.
Я к тому, что это болезнь у них. Мож и у тебя поршень недодавливает.
Еще как вариант воздушная пробка в блоке абс. Не знаю как проверить без переборки блока.
Тормозуха старая какого цвета была? Мож уплотнения старые вымыло в систему и забило трубопровод. При прокачке жидкость нормально прет со шланга этого колеса?
Добавлено: 12.12.2013 07:58
GASAN
GASAN писал(а):Взаимозаменяемы ли задние суппорта на рестайле с дорестайлом?
И все же
Добавлено: 12.12.2013 10:21
Медведь Балу
SergiuS писал(а):Медведь Балу
Год назад было нечто похожее, только у меня клинил суппорт задний левый. Сначала недотормаживало колесо, потом после непродолжительной езды и торможения диск тормозной раскалялся. Переборка, смазка суппорта и направляющих не помогала. После профилактики поршень свободно вкручивался/выкручивался в суппорте. Ставишь на место, поехал и опять клинит. Помогла только замена б/у суппорта.
Я к тому, что это болезнь у них. Мож и у тебя поршень недодавливает.
Еще как вариант воздушная пробка в блоке абс. Не знаю как проверить без переборки блока.
Тормозуха старая какого цвета была? Мож уплотнения старые вымыло в систему и забило трубопровод. При прокачке жидкость нормально прет со шланга этого колеса?
Жидкость менял в прошлом году полностью. Жидкость прет нормально. А какие уплотнения может вымыть в трубпровод?
Добавлено: 12.12.2013 10:34
SergiuS
Медведь Балу писал(а): А какие уплотнения может вымыть в трубпровод?
Резинки с тормозного цилиндра.
ИМХО, я бы начал с замены суппорта. Ценник вроде небольшой 40-50$ в сравнеии с другими запчастями.
Добавлено: 12.12.2013 10:50
Медведь Балу
Уже почти решился.Заменю заодно и шланг. Все равно вскрывать систему.
Купил суппорт, разработал чуть, завтра буду ставить. А пока может кто ответить еще на пару вопросов?
Тормозное усилие на задних колесах должно быть меньше чем на передних? Если да, то на сколько? И какой принцип работы редукционного клапана, который стоит под главным тормозным цилиндром?
Добавлено: 12.12.2013 16:36
GASAN
GASAN писал(а):GASAN писал(а):Взаимозаменяемы ли задние суппорта на рестайле с дорестайлом?
И все же
Наверное, это секретная информация.
Добавлено: 12.12.2013 16:56
Медведь Балу
По моему они даже не взаимозаменяемы у авто до и после 1997 г.
Добавлено: 12.12.2013 20:14
SergiuS
Медведь Балу писал(а): Тормозное усилие на задних колесах должно быть меньше чем на передних? Если да, то на сколько?
Да, меньше. Процентов на 30-50 ато и больше. Это чтобы задние колеса не блокировались и машина на юз не шла.
Медведь Балу писал(а): И какой принцип работы редукционного клапана, который стоит под главным тормозным цилиндром?
Еще раз ))) Что за он?
Добавлено: 12.12.2013 22:51
Медведь Балу
Этот клапан стоит под главным тормозным цилиндром и служит для уменьшения давления на заднюю ось. Это из Вадиса. Почти аналог колдуна на ВАЗах, только вроде без зависимости от нагрузки вроде. Просто делает давление меньше,только вот как? К нему идут две ттрубки от модуля АБС и две отходят на задние колеса.