Страница 306 из 587
Добавлено: 13.12.2013 09:28
SergiuS
Медведь Балу писал(а):Этот клапан стоит под главным тормозным цилиндром и служит для уменьшения давления на заднюю ось.
Да, понял. Почему-то думал, что на современных авто эту роль выполняет абс.
На старом Пассате 4 именно из-за него у меня были проблемы с задними тормозами, тоже одно из колес недотормаживало. Пока не вырезал и напрямую трубки не соединил. Тоже как вариант, что проблема в нем ...
Добавлено: 13.12.2013 13:18
Медведь Балу
Вот-вот я об этом подумал. А чем трубки соединял?
ЗЫ: стою в очереди на тормозной стенд. Поставил суппорт бу и новый шланг. Посмотрм что будет.
Добавлено: 13.12.2013 14:20
SergiuS
Медведь Балу писал(а):Вот-вот я об этом подумал. А чем трубки соединял?
Есть штуцера переходные, на Некрасова покупал, угловая точка где всякие детали тормозов. Если не подберут по резьбе - придется где-ниб вытачивать.
Добавлено: 13.12.2013 14:57
Медведь Балу
В общем те же 47 процентов. Буду удалять этот клапан нафиг. Следующий этап- обойти блок абс. Мля , иам больше нет ничего кроме главного цилиндра и усилителя.
Добавлено: 13.12.2013 16:44
SergiuS
Медведь Балу писал(а): Буду удалять этот клапан нафиг.
Ага, и прокачка системы потом обязательно. По поводу что д.б меньшее тормозное усилие сзади не переживай, большая длина тормозных трубопроводов это компенсирует. Еще как вариант заменить клапан на б\ушный.
Медведь Балу писал(а): Следующий этап- обойти блок абс.
А вот этого не надо. Полная блокировка задних колес - 100% уход машины на юз со всеми вытекающими ....
P.S. Суппорт можешь вернуть как типа неподошедший или нерабочий )))
Добавлено: 13.12.2013 17:38
Медведь Балу
Прокачка обязательна, это ясно. Блок абс на время обойти- понять он не он, а потом если что бу. Это уже на следующей неделе. По мере развития событий буду писать.
Добавлено: 13.12.2013 21:37
skucha
как отключить airbag с пассажирской стороны ? 2004 года v40
Добавлено: 13.12.2013 22:26
Малец
Медведь Балу, не посчитай за дурь .. но на сколько я помню у главных тормозных 2х контурных целиндров бывают разные усилия на контурах .. не помню на какой машине .. но как то долго мучались с тормозами.. так же толи перед то ли зад на юз а другая ось нифига ..потом поменяли трубки местами на главном и всё заработало как надо.. перед этим главный меняли и не так поставили.. думали -какая разница.. разобрали старый главный а там чутка смещен ход одного поршня относительно другого ..
ну как то так в общем

Добавлено: 14.12.2013 10:12
Медведь Балу
Малец писал(а):Медведь Балу, не посчитай за дурь .. но на сколько я помню у главных тормозных 2х контурных целиндров бывают разные усилия на контурах .. не помню на какой машине .. но как то долго мучались с тормозами.. так же толи перед то ли зад на юз а другая ось нифига ..потом поменяли трубки местами на главном и всё заработало как надо.. перед этим главный меняли и не так поставили.. думали -какая разница.. разобрали старый главный а там чутка смещен ход одного поршня относительно другого ..
ну как то так в общем

Интересная мысль, но я ничего с главным не делал. Просто все было хорошо и вдруг стало плохо. Я сразу не помнил проходил ли я в прошлом год ТО с восстановленными суппортами задними. Нашел документы - проходил. Т.е. все нормально было. Где-то собака порылась в другом месте. Очень мне не нравится этот самый клапан редукционный, он же дроссельный. В блоке АБС сделано, что при отказе блока тормоза работают в штатном режиме (есть прямая магистраль к колесам, которая при срабатывании абс перекрывается.) В общем поменяю или обойду клапан, а потом абс. Можно для начала просто отключить электрику. Уже становиться интересно. Иногда приходит мысль - а вдруг диск или колодка. Но ручник то держит. Или и их поменять? Местами хотя бы.
Вчера на стенде мужик сказал, что складывается впечатление, что это колесо позже тормозить начинает.
Добавлено: 14.12.2013 10:35
Малец
Медведь Балу, во ты наворотил..

слушай , а не может в ГТЦ заднем контуре обратный клапан перепускать (не держать нужного давления) ?
П.С может есть смысл перекинуть трубки на ГТЦ и посмотреть что будет..

ну.. коль уж ты там такие "серьёзные" опыты ставишь

только трубки подогни чутка что бы в верх смотрели .. тогда и прокачать то только их на главном можно и всё ..
Добавлено: 14.12.2013 10:47
SergiuS
Медведь Балу писал(а): В блоке АБС сделано, что при отказе блока тормоза работают в штатном режиме (есть прямая магистраль к колесам, которая при срабатывании абс перекрывается.)
Блииииииин, чет я об этом сразу не подумал. Надо было тебе предохранитель достать с блока абс и провериться на тормозном стенде. Исключили бы блок.
А клапан редукционный не электро? Что б его тоже отключить. Чисто механический?
Добавлено: 14.12.2013 11:01
Малец
SergiuS, там по ходу должна быть дырка заужина да и все.. что бы сначало передок оттормазился ну а потом зад догнал
Добавлено: 14.12.2013 12:12
Медведь Балу
Малец писал(а):Медведь Балу, во ты наворотил..

слушай , а не может в ГТЦ заднем контуре обратный клапан перепускать (не держать нужного давления) ?
П.С может есть смысл перекинуть трубки на ГТЦ и посмотреть что будет..

ну.. коль уж ты там такие "серьёзные" опыты ставишь

только трубки подогни чутка что бы в верх смотрели .. тогда и прокачать то только их на главном можно и всё ..
там всего две трубки: основной и вспомогательный контур. Это: правое переднее и левое заднее, левое переднее и правое заднее. Я так думаю, если бы проблема была в ГТЦ не держал бы весь контур, а не только колесо. Правда у меня не дотормаживает переднее правое колесо когда на 7 процентов, когда на 15. А в случае с задним цифра постоянная. Но попробовать можно. Здесь главная беда во времени. Это ж надо открутить, поменять, закрутить,прокачать, и поехать на стенд. Отстоять там очередь, понять что не помогло. и опять по кругу. Как правило тормозные стенды - это те которые на линиях ТО, просто они за деньги и в порядке живой очереди. И делать надо по элементу, чтобы выцепить бяку. Буду пробовать.
SergiuS, Я тоже только сегодня сообразил что можно предохранитель достать. НО работаю до пяти. Потом попробую.
Добавлено: 14.12.2013 12:29
Малец
Медведь Балу, если по схеме крест на крест тода да..
Добавлено спустя 4 минуты:
А .. чего ещё хотел сказать .. при разборе аварий (тьфутьфутьфу) вмешательство в тормозную систему могут выйти боком

.. с законниками не поспоришь
Добавлено: 14.12.2013 13:18
Медведь Балу
Так мне только найти глючный элемент. И заменить его на работающий. Это как место КЗ искать: обошел участок петлей, пропало КЗ - значит нашел. А так все будет восстановлено в прежнем виде.
Добавлено: 14.12.2013 15:01
Малец
Медведь Балу, да понимаю я .. только вот не пойму у жигулях этот клапан (колдун в простонародье) он механический.. чем больше грузим тем шире дырка там открывается.. ну а тут насколько я понял он стоит как " болванка" просто уменьшает проточность .. если так то чему там ломаться то .. Или он не такой? если что то его забило то почему оба канала.. или у тебя только одно заднее не тормозит ? блин .. запутался я совсем ..
с блока абс предохранитель и на стенде выдернуть можно для наглядности
Добавлено: 14.12.2013 15:44
Медведь Балу
Малец, не тормозит у меня одно колесо - левое заднее. Я только хотел спросить у кого-нибудь про принцип работы этого клапана. По вадису он называется редукционный клапан, т.е клапан с пружинками и поршеньками. И стоимость его на Экзисте за 3 миллиона рубликов. Если это обычный дроссель тогда да продуть почистить и все. Но цена за новый в 400 баксов?
И все-таки кто-нибудь расскажет про этот клапан?????
Добавлено: 14.12.2013 16:06
Малец
Медведь Балу, Ну по ходу он так и должен ра
Медведь Балу, чего то я не понял .. глянь ту .. это про что..?
http://automn.ru/volvo-s40/volvo-2535-1 ... 2-232.html
Добавлено: 14.12.2013 16:08
SergiuS
Медведь Балу писал(а): И все-таки кто-нибудь расскажет про этот клапан?????
Со старого Пассата 4 ... Недотормаживало заднее правое колесо. Тоже не раз прокачивал систему, менял суппорт, уже готов был торм цилиндр заменить. Подсказали на этот клапан. Стоит под днищем перед задней балкой. Новый оригинал чет суммашедших денег стоил, тоже вроде под 300-400$. Взял новый LPR за 50. Техосмотр сразу прошел. Через пару м-цев начались проблемы по тормозам, педаль мягкая, почти проваливается. Короче, клапан этот как-то через уплотнения заватывает воздух, система неслабо завоздушивается и, как итог, задние колеса недотормаживают. Выкинул его нах, соединил трубки напрямую и проблема исчезла.
Добавлено: 14.12.2013 21:51
Холостяк
~deniska~ писал(а):Подскажите, очень сильно прилипают двери во время даже небольшого мороза. Боюсь, что когда-нибудь ручку отломаю. Раньше прилипали, но не очень, но тоже раздражало. Решил попырскать силикатным спреем резинки по контуру дверей(еще в теплое время года, чтобы зимой проблем не знать). И тут началось... Может спрей хреновый оказался? Как вообще с этим бороться. С ужасом жду морозов посильнее...
Такая же фигня. Спрей Sonax из серии Professional помогает на время избавиться от этой проблемы. Разумеется, после мойки необходимо смазывать вновь. Какой конкретно, погляжу - сообщу. Сам долго
выбирал.