Страница 308 из 587

Добавлено: 21.12.2013 19:18
Холостяк
VR6, чуть выше.

Добавлено: 25.12.2013 19:56
unholy
Может кто знает как выглядит обратный клапан и где он расположен? Суть в том что заводится с пол оборота а через пару сек глохнет, потом надо маслать стартером сек 10 т.е. как обьяснили стекает солярка в низ. А где его искать без понятия...

Добавлено: 27.12.2013 13:48
•pat1k•
Не нашел новый и на разборах. Может быть вы подскажете где можно найти патрубок охладительной системы, по которому антифриз подается. Желательно новый, но можно и б\у.
Выглядит он такИзображение
http://totax.by/katalog/TecDoc/VOLVO/15 ... 475/374389

Добавлено: 27.12.2013 13:58
valdis
•pat1k•, Только на элите или экзисте. Сам долго ездил на самопалке, но летом всё же купил за лям двести на экзисте)))

Добавлено: 27.12.2013 14:20
GASAN
30822040 вот вроде и номерок оригинальный.

Добавлено: 28.12.2013 09:44
Maks[kex]
Господа, а такое масло как STATOIL LazerWay 5W-40 пробовал кто? Мне рекомендовали как хорошее шведское масло. Какие у вас есть мнения?

Добавлено: 28.12.2013 13:36
•pat1k•
valdis, спасибо. Не ожидал, конечно, что за кусок резины надо отдавать сейчас 180 долларов. Буду делать самопал пока что, а там видно будет. Печальбеда, конечно.

Добавлено спустя 24 секунды:
GASAN, да, спасибо, номер именно такой на моем написан.

Добавлено: 30.12.2013 08:27
GASAN
Есть трабл с основными дворниками и дворниками фар. Короче работало все прекрасно, пока я не забыл дожать капот и включил омыватель - дворники фар зажало под капотом и потом один из них вообще отказался работать, а основные дворники перестали работать в первом положении вниз, а при одинарном нажатии вверх работают только пока нажимаешь :( Снял - поставил клемму, ничего не изменилось..
Что может быть?..

Добавлено: 30.12.2013 08:45
Victor88
Здравствуйте, уважаемые форумчане) Возникла следующая проблема: не гаснет значок иммобилайзера на панели приборов. При этом машина заводится и едет нормально. Все произошло после того, как оторвался провод массы, который идет на двигатель (при этом была такая ситуация: при включении зажигания моргали лампочки на приборке и постоянно щелкало реле Engine, соответственно до работы стартера дело не доходило). Массу восстановил, но теперь светится этот значок перечеркнутой машинки. Может кто-нибудь подскажет, в чем может быть дело?
Изображение

Добавлено: 30.12.2013 12:16
Медведь Балу
Victor88 писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане) Возникла следующая проблема: не гаснет значок иммобилайзера на панели приборов. При этом машина заводится и едет нормально. Все произошло после того, как оторвался провод массы, который идет на двигатель (при этом была такая ситуация: при включении зажигания моргали лампочки на приборке и постоянно щелкало реле Engine, соответственно до работы стартера дело не доходило). Массу восстановил, но теперь светится этот значок перечеркнутой машинки. Может кто-нибудь подскажет, в чем может быть дело?
Изображение
У меня та же проблема. Только я полазил под панелью в районе блока иммо. Если не ошибаюсь блок иммо записал ошибку и теперь сигнализирует об этом. Попробовать сбросить ошибку. Один раз я ездил на Элит и сбрасывал. А после второго езжу пока так. Пытался найти (вяленько так) кто бы сбросил кроме Элита, но машина старая и как-то не брались (давно было). А потом забил на это.

Добавлено: 30.12.2013 12:20
Бapkac
Медведь Балу подгребай , сброшу, возможно)

Добавлено: 30.12.2013 13:31
GASAN
GASAN писал(а):Есть трабл с основными дворниками и дворниками фар. Короче работало все прекрасно, пока я не забыл дожать капот и включил омыватель - дворники фар зажало под капотом и потом один из них вообще отказался работать, а основные дворники перестали работать в первом положении вниз, а при одинарном нажатии вверх работают только пока нажимаешь :( Снял - поставил клемму, ничего не изменилось..
Что может быть?..
И где еще предохранитель на дворники? Под капотом или в салоне?

Добавлено: 30.12.2013 15:10
dmitrylv
Напишите пожалуйста, когда заводишь на холодную сколько оборотов должно быть. У меня когда заводишь, где-то тысяча, потом падает до 700, но иногда бывает может на несколько секунд 1500 а потом сразу падают до тысячи.

Добавлено: 30.12.2013 16:27
danliz
И у меня также

Добавлено: 31.12.2013 08:26
dmitrylv
Просто, когда например японцев заводишь, у них обороты сразу под 2000 а потом постепенно опускаются.

Добавлено: 31.12.2013 10:13
dmitrylv
Сколько масла надо лить в двигатель 2.0 Turbo?

Добавлено: 31.12.2013 11:04
danliz
dmitrylv, здесь тоже самое.У меня 5.4л.

Добавлено: 31.12.2013 20:50
Медведь Балу
Бapkac писал(а):Медведь Балу подгребай , сброшу, возможно)
спасибо, уже после нового года. И... С НОВЫМ ГОДОМ, одноклубники.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
dmitrylv писал(а):Напишите пожалуйста, когда заводишь на холодную сколько оборотов должно быть. У меня когда заводишь, где-то тысяча, потом падает до 700, но иногда бывает может на несколько секунд 1500 а потом сразу падают до тысячи.
У меня 1100-1300. Редко 1400. Потом опускается.

Добавлено: 03.01.2014 08:30
Малец
GASAN, по ходу у тебя пропал ток на центральном плюсе а дворники работают на упровляющем, который их только запускать должен. Помимо предохранителя там может стоять еще тепловое реле которое как раз срабатывает при закливании счёток .. если оно перегорело то плюса тоже не будет.. а вот где оно я хз

Добавлено: 03.01.2014 09:18
GASAN
Малец, Спасибо, только надеюсь, что для обнаружения реле этого не придется пол машины разобрать :)