Добавлено: 06.07.2015 18:28
Я не думаю что это масло из под капотного пространства,т.к оно светлое и похоже на литол,как будто специально промазано
это охлаждение блоков...не обращай внимание.....беда будет тогда,когда перестанет гудеть.valera1968 писал(а):Подскажите под капотом в черной коробке,где блок управления двигла ТСМ,ЕСМ,есть какой нибудь вентилятор.А то что то иногда гудит в этом районе,не пойму что?
+ к этому если стоит люк, дренажные трубки в потолке. Заливает весь салон....под пассажирским сидением страдает гироскоп....это болезнь.Ivy писал(а):Если дождь сильный - то заливает попутно СЕМ и предохранители... ремонт очень дорогой!
бред.....вихревые заслонки служат для завихрения воздуха, что-б топливная смесь лучше сгорала. Удали егр....пусть твои детки дышат озоном.Pavel K. писал(а):мол она только для экологии нужна... И клапан EGR тоже удаляют... Кто чего слышал по этому вопросу отзовитесь пожалуйста!
Не обязательно. Гидрики умирают от хренового масла, большого сервисного интервала. Грамотный моторист услышит когда тебе надо менять гидрики.Pavel K. писал(а):заодно предлагают поменять рокера и гидрокомпенсаторы
но только на холостых. Как впрочем и егр.ekid писал(а):.вихревые заслонки служат для завихрения воздуха, что-б топливная смесь лучше сгорала
подправлю Генри.....doublebug писал(а):но только на холостых.
Я прошу прощение за свою серость в данном вопросе... Допустим я удалил EGR, течь масла в области вихрекамеры устраниться? Вихрекмера течет слева, а клапан EGR справа... Хочется что бы никаких течей по двигателю не былоekid писал(а):бред.....вихревые заслонки служат для завихрения воздуха, что-б топливная смесь лучше сгорала. Удали егр....пусть твои детки дышат озоном.Pavel K. писал(а):мол она только для экологии нужна... И клапан EGR тоже удаляют... Кто чего слышал по этому вопросу отзовитесь пожалуйста!
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:Не обязательно. Гидрики умирают от хренового масла, большого сервисного интервала. Грамотный моторист услышит когда тебе надо менять гидрики.Pavel K. писал(а):заодно предлагают поменять рокера и гидрокомпенсаторы
Ну разводят ил не разводят не знаю, но на нескольких СТО сказали менять и вихрекамеру и гидрики с рокерами не сговариваясь... Вот решил еще с опытными людьми из клуба посоветоваться, для полной уверенности и очистки совестиakz писал(а):Это где так грамотно разводят?
А гидрики приговорили в процессе замены вихрекамеры или сразу приговорили все вместе?doublebug писал(а):ну зависит от того как масло меняют.
Если строго по офф регламенту 20-30 тыр то вполне. Не держит масло такие пробеги.
У меня тоже меняли вихревую и приговорили компенсаторы.
Когда сняли 3 развалилось.
но только на холостых. Как впрочем и егр.ekid писал(а):.вихревые заслонки служат для завихрения воздуха, что-б топливная смесь лучше сгорала
а не проще в клубные гаражи подъехать?Pavel K. писал(а):Ну разводят ил не разводят не знаю, но на нескольких СТО сказали менять и вихрекамеру и гидрики с рокерами не сговариваясь... Вот решил еще с опытными людьми из клуба посоветоваться, для полной уверенности и очистки совести
К сожалению как оказалось получилось не проще...m5_ShahiD_ писал(а):а не проще в клубные гаражи подъехать?Pavel K. писал(а):Ну разводят ил не разводят не знаю, но на нескольких СТО сказали менять и вихрекамеру и гидрики с рокерами не сговариваясь... Вот решил еще с опытными людьми из клуба посоветоваться, для полной уверенности и очистки совести
нет, масло попадает во впускной коллектор из турбиныPavel K. писал(а):Допустим я удалил EGR, течь масла в области вихрекамеры устраниться?
да, текут резиновые уплотнения.Pavel K. писал(а):Вопрос в том менять ли вихрекамеру, если удаляешь EGR?
все остается....удаляют программно....что-б он не открывался ....ферштейн?Pavel K. писал(а):И что входит в это самое удаление EGR?
Павел....ты все путаешь.....егр это не пластиковая заслонка.Pavel K. писал(а):Пластмассовую заслонку (которая создает эти самые завихрения) из двигателя убирать надо? Или при удалении EGR заслонка фиксируются в открытом положении и остается там на веки вечные?
Поменять надо то,что не исправно...тоесть вихревую заслонку. Для профилактики почистить егр.....и обязательно дроссельную заслонку.Pavel K. писал(а):Так что в итоге посоветуете делать? Менять вихрекамеру + гидрики с рокерами + почистить клапан EGR?
ekid писал(а):нет, масло попадает во впускной коллектор из турбиныPavel K. писал(а):Допустим я удалил EGR, течь масла в области вихрекамеры устраниться?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:да, текут резиновые уплотнения.Pavel K. писал(а):Вопрос в том менять ли вихрекамеру, если удаляешь EGR?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:все остается....удаляют программно....что-б он не открывался ....ферштейн?Pavel K. писал(а):И что входит в это самое удаление EGR?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Павел....ты все путаешь.....егр это не пластиковая заслонка.Pavel K. писал(а):Пластмассовую заслонку (которая создает эти самые завихрения) из двигателя убирать надо? Или при удалении EGR заслонка фиксируются в открытом положении и остается там на веки вечные?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:Поменять надо то,что не исправно...тоесть вихревую заслонку. Для профилактики почистить егр.....и обязательно дроссельную заслонку.Pavel K. писал(а):Так что в итоге посоветуете делать? Менять вихрекамеру + гидрики с рокерами + почистить клапан EGR?
Конечно можно....если конечно снимешь распредвал. Тогда-уж и ГРМ под замену.Pavel K. писал(а): Может их можно попробовать продавить, если продавливаются, то поз замену..
Паша...ты панически боишься вихревых....не парься и никого не слушай. Это у БМВ заслонки сыпятся во впуск.... да, они там из металла.....да, могут повредить. Если небольшой потек масла, просто забей......поменяешь когда накроются гидрики.Pavel K. писал(а):Пугают рассказы о заслонках, которые рассыпались внутри из-за своей ветхости и наделали делов...
Да,машина турбовая!А где этот турботаймер найти,или лучше на диагностику съездить?Просто совсем недавно ее купил еще как то не особо в ней разбираюсь,и какая диагностика нужна?ekid писал(а):boris_a4, машина турбированая? Турбо таймер стоит.