Страница 32 из 281

Добавлено: 06.07.2015 18:28
valera1968
Я не думаю что это масло из под капотного пространства,т.к оно светлое и похоже на литол,как будто специально промазано

Добавлено: 07.07.2015 00:26
ptizha
Здравствуйте. Подскажите по такому вопросу: сдавал задом и завернул правое зеркало, похоже треснул внутри моторчик. Какой нужно купить (номер) и от чего подходит.(YV1CZ796751216699). Спасибо.

Добавлено: 08.07.2015 21:36
valera1968
Подскажите под капотом в черной коробке,где блок управления двигла ТСМ,ЕСМ,есть какой нибудь вентилятор.А то что то иногда гудит в этом районе,не пойму что?

Добавлено: 09.07.2015 01:23
ekid
valera1968 писал(а):Подскажите под капотом в черной коробке,где блок управления двигла ТСМ,ЕСМ,есть какой нибудь вентилятор.А то что то иногда гудит в этом районе,не пойму что?
это охлаждение блоков...не обращай внимание.....беда будет тогда,когда перестанет гудеть.

Добавлено спустя 31 минуту 49 секунд:
ptizha, Дверные зеркала электрический механизм складывания http://carcats.ru/list.php?id=NzY3NjQ0MTc=
Дверные зеркала с ручным механизмом втягивания http://carcats.ru/list.php?id=NzY3NjQ3NzA=
Если вам это что-то даст. Дешевле купить на разборке зеркало, уточните электро(ручное) складывание...если в авто электросидения с памятью, в зеркале должны быть установлены датчики положения зеркала,если функция памяти сидение/зеркало у вас присутствует.

Добавлено: 09.07.2015 09:38
valera1968
Вопрос такой на следующий день после дождя,откудато из под торпеды начала капать вода на левую ногу,от кудато с района механизма ручника,что это может быть

Добавлено: 09.07.2015 09:56
m5_ShahiD_
valera1968, Люк есть? дреннаж люка может быть забит

Добавлено: 09.07.2015 11:08
Ivy
valera1968, была у меня такая проблема :(
все заключается в том, что под капотом перед лобовиком есть 2 дренажные трубки... если одна забивается то воде некуда деваться - она идёт в салон. Если дождь сильный - то заливает попутно СЕМ и предохранители... ремонт очень дорогой!

Сразу смотри в ту сторону!

Добавлено: 09.07.2015 13:42
ekid
Ivy писал(а):Если дождь сильный - то заливает попутно СЕМ и предохранители... ремонт очень дорогой!
+ к этому если стоит люк, дренажные трубки в потолке. Заливает весь салон....под пассажирским сидением страдает гироскоп....это болезнь.

Добавлено: 09.07.2015 21:18
Pavel K.
Доброго времени суток!
Интересует мнение, а ситуация следующая: Volvo XC 90 D5 185лс пробег 156тыс. масло сочится в области тяги вихревой заслонки, на СТО с полной уверенностью приговорили к замене вихрекамеру, а заодно предлагают поменять рокера и гидрокомпенсаторы, мол они тоже примерно к этому пробегу выходят из строя и что бы не лезть под крышку мотора в ближайшее время еще раз, то можно поменять их заодно... Процедура не дешевая...
Вопрос: Надо ли все это делать или достаточно будет поменять вихрекамеру, что бы устранить течь масла?
И еще слышал, что вихревую заслонку просто блокируют в открытом положении или удаляют вообще, мол она только для экологии нужна... И клапан EGR тоже удаляют... Кто чего слышал по этому вопросу отзовитесь пожалуйста! Заранее большое спасибо! :oops:

Re: Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 09.07.2015 21:49
akz
Это где так грамотно разводят?

Добавлено: 09.07.2015 23:22
ekid
Pavel K. писал(а):мол она только для экологии нужна... И клапан EGR тоже удаляют... Кто чего слышал по этому вопросу отзовитесь пожалуйста!
бред.....вихревые заслонки служат для завихрения воздуха, что-б топливная смесь лучше сгорала. Удали егр....пусть твои детки дышат озоном.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Pavel K. писал(а):заодно предлагают поменять рокера и гидрокомпенсаторы
Не обязательно. Гидрики умирают от хренового масла, большого сервисного интервала. Грамотный моторист услышит когда тебе надо менять гидрики.

Добавлено: 09.07.2015 23:23
doublebug
ну зависит от того как масло меняют.
Если строго по офф регламенту 20-30 тыр то вполне. Не держит масло такие пробеги.

У меня тоже меняли вихревую и приговорили компенсаторы.
Когда сняли 3 развалилось.
ekid писал(а):.вихревые заслонки служат для завихрения воздуха, что-б топливная смесь лучше сгорала
но только на холостых. Как впрочем и егр.

Добавлено: 10.07.2015 00:18
ekid
doublebug писал(а):но только на холостых.
подправлю Генри.....
Чем выше обороты и момент, тем больше открываются заслонки и снижается вращение воздуха, что повышает мощность/приемистость.

Добавлено: 10.07.2015 13:13
Pavel K.
ekid писал(а):
Pavel K. писал(а):мол она только для экологии нужна... И клапан EGR тоже удаляют... Кто чего слышал по этому вопросу отзовитесь пожалуйста!
бред.....вихревые заслонки служат для завихрения воздуха, что-б топливная смесь лучше сгорала. Удали егр....пусть твои детки дышат озоном.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Pavel K. писал(а):заодно предлагают поменять рокера и гидрокомпенсаторы
Не обязательно. Гидрики умирают от хренового масла, большого сервисного интервала. Грамотный моторист услышит когда тебе надо менять гидрики.
Я прошу прощение за свою серость в данном вопросе... Допустим я удалил EGR, течь масла в области вихрекамеры устраниться? Вихрекмера течет слева, а клапан EGR справа... Хочется что бы никаких течей по двигателю не было :pardon:
Вопрос в том менять ли вихрекамеру, если удаляешь EGR? И что входит в это самое удаление EGR? Пластмассовую заслонку (которая создает эти самые завихрения) из двигателя убирать надо? Или при удалении EGR заслонка фиксируются в открытом положении и остается там на веки вечные? Пугают рассказы о заслонках, которые рассыпались внутри из-за своей ветхости и наделали делов...

По гидрикам до 143 тыс. машина обслуживалась у официалов, масло меняли раз в 20тыс. по регламенту, в общем печаль и ужас... :bad: за пройденные мной 13 тыс .км. масло менял 2раза. (при чем как только купил машину залил масло подешевле, минут 30 покатался - слил и залил хорошего, минимальная промывочка так сказать..)

Так что в итоге посоветуете делать? Менять вихрекамеру + гидрики с рокерами + почистить клапан EGR? Или удалить клапан EGR и пока гидрики не беспокоят кататься?

Кстати, неужели в процессе замены вихрекамеры, когда снята крышка нельзя проверить состояние гидриков и если все хорошо - не менять, а если есть подозрения - менять? :unknown:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
akz писал(а):Это где так грамотно разводят?
Ну разводят ил не разводят не знаю, но на нескольких СТО сказали менять и вихрекамеру и гидрики с рокерами не сговариваясь... Вот решил еще с опытными людьми из клуба посоветоваться, для полной уверенности и очистки совести :beer:

Добавлено спустя 2 минуты:
doublebug писал(а):ну зависит от того как масло меняют.
Если строго по офф регламенту 20-30 тыр то вполне. Не держит масло такие пробеги.

У меня тоже меняли вихревую и приговорили компенсаторы.
Когда сняли 3 развалилось.
ekid писал(а):.вихревые заслонки служат для завихрения воздуха, что-б топливная смесь лучше сгорала
но только на холостых. Как впрочем и егр.
А гидрики приговорили в процессе замены вихрекамеры или сразу приговорили все вместе?

Добавлено: 10.07.2015 13:49
m5_ShahiD_
Pavel K. писал(а):Ну разводят ил не разводят не знаю, но на нескольких СТО сказали менять и вихрекамеру и гидрики с рокерами не сговариваясь... Вот решил еще с опытными людьми из клуба посоветоваться, для полной уверенности и очистки совести
а не проще в клубные гаражи подъехать?

Добавлено: 10.07.2015 14:03
Pavel K.
m5_ShahiD_ писал(а):
Pavel K. писал(а):Ну разводят ил не разводят не знаю, но на нескольких СТО сказали менять и вихрекамеру и гидрики с рокерами не сговариваясь... Вот решил еще с опытными людьми из клуба посоветоваться, для полной уверенности и очистки совести
а не проще в клубные гаражи подъехать?
К сожалению как оказалось получилось не проще... :pardon:

Добавлено: 10.07.2015 14:18
ekid
Pavel K. писал(а):Допустим я удалил EGR, течь масла в области вихрекамеры устраниться?
нет, масло попадает во впускной коллектор из турбины

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Pavel K. писал(а):Вопрос в том менять ли вихрекамеру, если удаляешь EGR?
да, текут резиновые уплотнения.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Pavel K. писал(а):И что входит в это самое удаление EGR?
все остается....удаляют программно....что-б он не открывался ....ферштейн?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Pavel K. писал(а):Пластмассовую заслонку (которая создает эти самые завихрения) из двигателя убирать надо? Или при удалении EGR заслонка фиксируются в открытом положении и остается там на веки вечные?
Павел....ты все путаешь.....егр это не пластиковая заслонка.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Pavel K. писал(а):Так что в итоге посоветуете делать? Менять вихрекамеру + гидрики с рокерами + почистить клапан EGR?
Поменять надо то,что не исправно...тоесть вихревую заслонку. Для профилактики почистить егр.....и обязательно дроссельную заслонку.

Добавлено: 10.07.2015 14:55
Pavel K.
ekid писал(а):
Pavel K. писал(а):Допустим я удалил EGR, течь масла в области вихрекамеры устраниться?
нет, масло попадает во впускной коллектор из турбины

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Pavel K. писал(а):Вопрос в том менять ли вихрекамеру, если удаляешь EGR?
да, текут резиновые уплотнения.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Pavel K. писал(а):И что входит в это самое удаление EGR?
все остается....удаляют программно....что-б он не открывался ....ферштейн?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Pavel K. писал(а):Пластмассовую заслонку (которая создает эти самые завихрения) из двигателя убирать надо? Или при удалении EGR заслонка фиксируются в открытом положении и остается там на веки вечные?
Павел....ты все путаешь.....егр это не пластиковая заслонка.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Pavel K. писал(а):Так что в итоге посоветуете делать? Менять вихрекамеру + гидрики с рокерами + почистить клапан EGR?
Поменять надо то,что не исправно...тоесть вихревую заслонку. Для профилактики почистить егр.....и обязательно дроссельную заслонку.

Большое спасибо! Вихрекамеру тогда точно меняю, прочищаю клпан EGR и дроссельную заслонку. Это уже точно.
А вот что делать с гидриками и рокерами? Вопрос в том: можно ли деагностировать гидрики в процессе замены вихрекамреы? Ведь снимается крышка и они вроде как видны... Может их можно попробовать продавить, если продавливаются, то поз замену... или по ним будет видно, что они уже рассыпались.. нет?
Еще раз извиняюсь за назойливость :pardon:

Добавлено: 11.07.2015 00:26
ekid
Pavel K. писал(а): Может их можно попробовать продавить, если продавливаются, то поз замену..
Конечно можно....если конечно снимешь распредвал. Тогда-уж и ГРМ под замену. :)
Pavel K. писал(а):Пугают рассказы о заслонках, которые рассыпались внутри из-за своей ветхости и наделали делов...
Паша...ты панически боишься вихревых....не парься и никого не слушай. Это у БМВ заслонки сыпятся во впуск.... да, они там из металла.....да, могут повредить. Если небольшой потек масла, просто забей......поменяешь когда накроются гидрики. :)

Добавлено: 11.07.2015 09:26
boris_a4
Да,би-турбо

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ekid писал(а):boris_a4, машина турбированая? Турбо таймер стоит.
Да,машина турбовая!А где этот турботаймер найти,или лучше на диагностику съездить?Просто совсем недавно ее купил еще как то не особо в ней разбираюсь,и какая диагностика нужна?