Страница 313 из 368
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 16.05.2019 16:05
Griffon
Notzeal писал(а): 16.05.2019 15:51
cheekerman писал(а): 16.05.2019 15:34
это был единственный источник?
нет... но удобный. и кста. не везде есть ЕВД на 2012+ года в онлайне.
тока качать с трекера
И тут меня ждала печаль. Там все только с рестайлом =((( а нужен дорестайл.
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 16.05.2019 18:27
Зорка
Уже месяц как домен не оплатили...
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 21.05.2019 10:15
Геннадй
Добрый день уважаемые! Собрался покупать Вольво xc70 поколения 2000 - 2004 года. Не могу определиться с мотором, бензин или дизель. Предполагается поездки в Россию, по этому выбор пал на дизель - как более экономичный, но пишут что дизельные Вольво прихотливы к качеству дизеля и качеству обслуживания из за системы комон рэйл, ремонт не из приятных и дорогой. Подскажите, на сколько все так как пишут и стоит ли из за этого брать бензин?
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 21.05.2019 11:43
Cloupor
Геннадй писал(а): 21.05.2019 10:15 дизельные Вольво прихотливы к качеству дизеля и качеству обслуживания из за системы комон рэйл, ремонт не из приятных и дорогой

какой бред
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 21.05.2019 12:11
surta
Геннадй писал(а): 21.05.2019 10:15
но пишут что дизельные Вольво прихотливы к качеству дизеля и качеству обслуживания из за системы комон рэйл, ремонт не из приятных и дорогой.
Дизеля тех годов переваривают нормально любое топливо. Даже если форсунки уже отработали своё, а пробеги на дизелях такого года будут большие, то зо вменяемые деньги там можно заменить распылители. Мне как-то обошлось в 100 долларов за форсу, это распылитель плюс разработка клапана.
Минус дизеля тех годов это дорогой маховик со сцепой на механике, запчасти плюс работа тянут на 1000-1100 долларов.
Если много ездить, то лучше дизель, на безнине будет высокий расход
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 21.05.2019 12:33
Геннадй
surta писал(а): 21.05.2019 12:11
Минус дизеля тех годов это дорогой маховик со сцепой на механике, запчасти плюс работа тянут на 1000-1100 долларов.
А если рассматривать вариант на автомате?
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 21.05.2019 12:34
Геннадй
В плане надёжности и цены обслуживания автомата как они вообще?
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 21.05.2019 13:03
Griffon
Геннадй писал(а): 21.05.2019 12:34
В плане надёжности и цены обслуживания автомата как они вообще?
Если живой то нормально. Если мертвый, готовим от 700 до 1500 USD за ремонт.
Замена масла полная - 100-150 USD в зависимости от масла.
Частичная 50-70 USD опять же в зависимости от масла.
Фильтр внешний - 20 BYN
Радиатор дополнительный - 150 USD с установкой.
Срок жизни автомата сильно зависит от условий эксплуатации и своевременного обслуживания.
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 21.05.2019 13:23
Геннадй
Спасибо за ответы!
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 21.05.2019 14:20
Шуренберг
С поездками в Россию - дизель. 500000 для него не пробег

а разница в 14 литров по городу(бензин) или 10( дизель) даст подкопить деньжат на ремонт
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 21.05.2019 14:22
Шуренберг
Только зимой надо заправлять на проверенных заправках типа белнефтехим и Лукойл. Не надо пробовать всякие славнефть. Можно замёрзнуть.
Тут другой вопрос - найти живую хс70 дизель
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 21.05.2019 22:21
power
Выскочила из креплений левая пластиковая накладка лобового стекла
ХЕЛП, подскажите как аккуратно защелкнуть обратно чтобы ничего не сломать

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 22.05.2019 07:14
m5_ShahiD_
power писал(а): 21.05.2019 22:21
Выскочила из креплений левая пластиковая накладка лобового стекла
ХЕЛП, подскажите как аккуратно защелкнуть обратно чтобы ничего не сломать
Как по мне лучше сними, купи клипсы (аналоги стоят копейки) и поставь на новые
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 22.05.2019 12:57
BlackRainbow
power, У меня по одной стороне несколько лет назад тоже начала выскакивать (обычно на скорости 90+ и ветре). В итоге оказалось, что одно из креплений от времени пришло в негодность. Поменял и забыл.
Номер - 30678009
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 22.05.2019 16:06
yz-1
Народ прошу сильно не пинать. У XC70 дизеля на топливной магистрали должны стоять шланги

или это уже колхозный тюнинг предыдущего владельца?
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 22.05.2019 16:07
MozG
yz-1 писал(а): 22.05.2019 16:06
Народ прошу сильно не пинать. У XC70 дизеля на топливной магистрали должны стоять шланги

или это уже колхозный тюнинг предыдущего владельца?
в каком месте?
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 22.05.2019 16:12
yz-1
MozG, да я еще не смотрел, заглянул под днище чтобы топливный фильтр посмотреть где стоит и увидел что по днищу идут топливные шланги. А откуда они начинаются и где заканчиваются надо на подъемнике глянуть. Буду менять на выходных топливный фильтр гляну. Я просто думал что там должны быть топливные трубки.
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 22.05.2019 17:42
MozG
Там пластиковае трубки. В резиновой оплётке.
Если ты их видишь, значит сорвало защиту.
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 22.05.2019 17:55
yz-1
MozG, Да там вообще нет никаких защит под днищем. Походу перекуп оказался очень "щепетильным" к деталям авто перед продажей

. Как оказалось нет блока управления вебастой, шторки багажника, усилителя под пассажирским сидением, да и еще как оказалось что нет половины пластиковой защиты по днищем. Итого по быстренькому удалось на мелочах приподняться на 250-300 у.е.

.
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 22.05.2019 19:26
MozG
yz-1 писал(а): 22.05.2019 17:55
MozG, Да там вообще нет никаких защит под днищем. Походу перекуп оказался очень "щепетильным" к деталям авто перед продажей

. Как оказалось нет блока управления вебастой, шторки багажника, усилителя под пассажирским сидением, да и еще как оказалось что нет половины пластиковой защиты по днищем. Итого по быстренькому удалось на мелочах приподняться на 250-300 у.е.

.
Дальновидный малый.