Страница 33 из 63

Добавлено: 24.07.2012 13:24
Blade
serz70 писал(а):чиповал свою вольво,2006 год мотор д5244т5 акпп 6ступенька
- а че, на в70 в 2006 уже ставили 6АКПП?

Добавлено: 24.07.2012 13:41
Димк@@@
К примеру в моей местности человек чипует через кабель. С показам диаграммы чиповки. По мне такой чип-тюннинг еще норм. Дино-стенда нет, так и не проверишь точные цифры и берет что-то около 80 +/- $

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И он же предупреждает чиповать не бесконечно можно. Память на запись в мозги ограничена

Добавлено: 24.07.2012 23:59
salex
Blade писал(а):
serz70 писал(а):чиповал свою вольво,2006 год мотор д5244т5 акпп 6ступенька
- а че, на в70 в 2006 уже ставили 6АКПП?
вроде с 2006 модельного года шла 6-ти ступка.

Добавлено: 25.07.2012 20:40
Beavis
НУ, айсина TF-80SC всунули и норм...Димк@@@, это в какой местности?

Добавлено: 25.07.2012 21:05
Димк@@@
Beavis, Сморгонь :)

Добавлено: 05.08.2012 21:03
Beavis
Чтоб это сделать? надо предварительная запись или че... бывает просто в районе сморгони катаюсь... :oops:

Добавлено: 05.08.2012 22:11
Димк@@@
просто могу дать номер и ты с ним сам уже созвонишься. Записи нет ни какой :)

Добавлено: 05.08.2012 22:24
Beavis
Ну напиши будь добр номер...И... реально увеличивается мощность? ну и) у меня предел по коробасу 450НМ, думаю 440 делать чтоб её не надрывать... то есть около 205коней выходит... :unknown:

Добавлено: 05.08.2012 22:35
scorpio320
Beavis, Как это ты кони с НМ связал?

Добавлено: 05.08.2012 22:55
surta
мощность в прямой зависимости от момента и от оборотов.
P = Mкр*n*0,1047,
где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).
Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36.
можно почитать принцип работы диностенда и там же найти как строятся графики момента и мощности.

Добавлено: 06.08.2012 00:28
scorpio320
Что увеличивают при чиповании?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Покурил тему, момент то же увеличивают, тогда все правильно, мне почему то казалось обороты :( тогда кони от момента (при чиповке) не зависели бы, а так все верно.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Интерестно от чего увеличивается крутящий момент при чиповке? Что ресурс страдает это понятно.

Добавлено: 06.08.2012 01:04
hand man
Beavis писал(а):у меня предел по коробасу 450НМ
У тебя предел 400 Hm. То есть, если автомат- то на 450 Hm досвидание автомат.

Добавлено: 06.08.2012 07:44
Beavis
почему 400? везде инфа 450

Добавлено: 06.08.2012 10:38
Jockey
hand man писал(а):У тебя предел 400 Hm. То есть, если автомат- то на 450 Hm досвидание автомат.
а как же тогда ездят новые S80, V70, XC70, XC60 с двигателем 205 л.с. 420 Нм ? Там ведь такой же автомат - TF-80SC

Добавлено: 06.08.2012 20:53
zum
Пока вы думаете как и сколько добавить то я уже ЧИПАНУЛ и поездив пару недель вернул всё как было потому как ездить не возможно :x ( и обороты скакали и турбина хлопала а если кондей включиш то вообще на холостом обороты прыгали до 1500т.) Так что ЧИП вам вруки . P.S. V70 2.4 T 200л.с. завод :D

Добавлено: 06.08.2012 20:55
Beavis
А где так "плохо" чипанули? :crazy:

Добавлено: 06.08.2012 21:07
zum
ну скажем так у нас везде так делают, так щто где не имеет значения.Одно скажу для нормальной "чиповки" не надо снимать блок упровления двигателя. Так щто если вам предложат такую "чипочку" посылайте их нах.Одно радует сейчас всё хорошо но што бы это понять надо было испоганить авто. :x А чип засунули по знакомству и даже со скидкой !!! :rus:

Добавлено: 09.08.2012 02:35
hand man
Jockey писал(а):ездят новые
Потому-что новые. 7-10 лет и будем смотреть как ездят новые.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Beavis писал(а):везде инфа 450
420 Jockey написал и то на новых.

Добавлено: 09.08.2012 03:28
Beavis
Хм
From Wikipedia, the free encyclopedia
The Aisin AW TF-8# SC series is a 6 speed automatic transmission designed for use in transverse engine applications. It is designed to handle a maximum of 440 N·m (324.5 ft·lbf) of torque. It is built in Anjo, Japan. It is also called the TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL) and TF-81SC (AF21) .
Ещё заметил прямую зависимость от оборотов, тоесть
7000 rpm (up to 350 Nm)
6500 rpm (350 Nm to 400 Nm)
Соот-но дизель до 5000об(грубо) и выйдет 440, ну не 450,чуть ошибся :crazy:

опять же, ставили на 607 пыжик 2.7битурбо дизель... там 441НМ...

Добавлено: 09.08.2012 09:16
surta
На максимальный момент дизель выходит уже к 2 тысячам оборотов, после 3-х тысяч момент начинает уменьшаться.
Вот чип от bsr для 185 сильного дизеля http://sv.bsr.se/products/t893/.
И сам график http://www.bsr.se/images/power-charts/P ... 924944.png