Страница 33 из 496

Добавлено: 05.08.2013 23:15
Ramiras
Барада, со старта насчитал на 1000$ вложений, дорестайл +крашенные детали для наших барыг и деревни = машина труп! в цене не вижу ничего особенного :) брать однозначно дешевле нужно.
Ну и к слову... нашли челу случайно V70R 2004 год, полный фул для volvo, АКПП, рыжий салон, черная! и за гораздо меньшие деньги. Те кто отслеживает такие авто, скоро смогут увидеть её на одном из сайтов. вложений там конечно побольше будет чем тут :D машина к сожалению не в РБ :(

Добавлено: 05.08.2013 23:50
Барада
Ramiras писал(а):АКПП

Добавлено: 06.08.2013 00:03
Ramiras
Барада, Механику вкинет. Полный фул только с АКПП был) для многих это плюс а не минус) как я понял в посте выше
МСК тому пример) и у нас скоро будете радоваться АКПП

Добавлено: 06.08.2013 19:16
бульбаш
А чего бы не радоваться? Ехать приятно и комфортно, а в ремонте она не дороже механики или замены сцепления с маховиком.

Люди добрые, подскажите!

Добавлено: 10.08.2013 17:23
Che_Che
Люди добрые, подскажите, может кто-нибудь что-нибудь знает об этой машинке: http://ab.onliner.by/car/144121
??????

Добавлено: 12.08.2013 21:17
Гектоша
Для T6 и такой цены она должна быть в идеальном состоянии :D

Добавлено: 13.08.2013 13:02
карабас
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=4761205
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=3872824
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=4689031
по этим кто-нить что-нить знает?
кстати про заводское гбо под метан ниче не знаю :( как с обслуживанием у нас и ремонтом если че?

Добавлено: 13.08.2013 13:16
W@dim
карабас, Бери лучше пропан-бутан.
На метане от заправки до заправки- 250 км, не более. И заправок год назад было всего 17 по всей Беларуси, а за границей вообще неизвестно где. А баензиновый бак маленький 40 литров.
Запчастей нет, специалистов нет, если есть -то очень дорого. Я брал с неисправным метаном, его снимал, ставил пропан- выйгрыш в том, что место под баллон есть, предусмотренное с завода, и амортизаторыи пружины задние усиленные и плюс коллектор уже со шлангами и обратными клапанами. Т.е. установка очень проста, да и заправочная горловина в штатном месте - лючке бензобака.

Добавлено: 13.08.2013 13:26
карабас
W@dim, да мне папе ) он далше 150 км от минска вапще не ездит ))) так что сама то в этом плане, а коли что - тада уже знаю, что делать )))
W@dim писал(а):его снимал, ставил пропан- выйгрыш в том, что место под баллон есть, предусмотренное с завода, и амортизаторыи пружины задние усиленные и плюс коллектор уже со шлангами и обратными клапанами. Т.е. установка очень проста, да и заправочная горловина в штатном месте - лючке бензобака.

Добавлено: 13.08.2013 13:31
Ramiras
карабас, http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=4761205 - кривой перед, подушки в руле нету. Можно спросить неужели катаясь на Volvo жалко было 50$ на б\у подушку )) Странные люди.

Добавлено: 13.08.2013 14:02
W@dim
карабас, ну еще одни ньюанс- такие машины с оооогромнейшими пробегами и у нас и у них...
Моя приехала сюда с пробегом (по одметру) 250 тыщ, пятилетняя машина, тут она прошла еще 150, мне досталась в убитом состоянии с пробегом 400 тыщ, два года назад. В итоге силовик я менял. Ресурс кончился.
Поэтому глядя на пробеги этих БИ-ФУЕЛ 140 -160 тыщ... ну просто умиляет. Тем более универсал, и один из них к тому же с двигателем 2,5... нонсенс.
Нечесные машинки

Добавлено: 13.08.2013 15:12
Ramiras
W@dim, наблюдая еженедельно с какими реальными пробегами везут сюда дизеля (любых марок) не могу не согласиться)
Но исключения есть всегда.

Добавлено: 13.08.2013 15:28
карабас
ну так я по этому поводу иллюзий не питаю ) в любом случае буду обращаться к клубным экспертам для оценки состояния. а уж там, уверен, все и станет ясно. просто не ахота в пустую тратить время, если их уже кто-то щупал. по падушкам видел, там даже на бк сообщение горит.
а на предмет пробега... хз хз. при такой дальности хода на метане (вроде как около 250 км) едва ли наездишь много...

Ramiras, а есть че живое на примете? а то предложи

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а то я между последней астрой и вольво колеблюсь... но чета мне кажеццо, что вольво 2006 года поездит дольше, чем астра 2009-2010...

Добавлено: 13.08.2013 15:31
бульбаш
карабас писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а то я между последней астрой и вольво колеблюсь... но чета мне кажеццо, что вольво 2006 года поездит дольше, чем астра 2009-2010...
Правильно кажется - если только не возьмешь упилка.

Добавлено: 13.08.2013 15:34
W@dim
карабас, На метане машину берут, для экономии для больших пробегов- такси, развозная, служебная и т.п. Тем более что Родина их Голландия и Швеция усеяна данными заправками, там с этим проблем нету.
У нас заправок нет. У них сеть.
Ramiras писал(а):Но исключения есть всегда.
Ага и сразу два ....на одном сайте.

Добавлено: 13.08.2013 15:36
Ramiras
карабас, всё верно про клубней которые помогут в выборе и про астру)) пока на примете только S60 2002 2.4i АКПП. По техничке идеальная и досмотренная даже слишком)) Вот кузов совсем не смотрели. Все потёртости, косяки собранные во дворах и городе присутствуют) Естественно без намёка на ржавчину. :good: 9000$ цена

Добавлено спустя 58 секунд:
W@dim, я вроде про них не говорил :) только про V70 c битой подушкой и кривыми зазорами я сказал.

Добавлено: 13.08.2013 15:39
W@dim
Ramiras, Я про исключения - там две машины двухтопливные с пробегами 140-170 тысяч...

Добавлено: 13.08.2013 15:40
Ramiras
W@dim, понял :)

Добавлено: 13.08.2013 15:55
карабас
Ramiras писал(а):S60 2002 2.4i АКПП
у меня фобия по поводу айсинов тех времен ) ну и в принципе посвежее хоцца не старше 2006. от возраста никуда не денешься... увы...

Добавлено: 13.08.2013 16:00
Simak
Ramiras писал(а):всё верно про клубней которые помогут в выборе и про астру)) пока на примете только S60 2002 2.4i АКПП. По техничке идеальная и досмотренная даже слишком)) Вот кузов совсем не смотрели. Все потёртости, косяки собранные во дворах и городе присутствуют) Естественно без намёка на ржавчину. 9000$ цена
а можешь ссылочку на неё дать?