Страница 34 из 281
Добавлено: 19.07.2015 12:51
Сергей Гродно
Где находитмя этот модуль?
Добавлено: 19.07.2015 14:25
ekid
Сергей Гродно писал(а):Где находитмя этот модуль?
в личке у тебя уже...

Добавлено: 19.07.2015 21:02
valera1968
Подскажите кнопка DSTC должна гореть постоянно?Я на нее нажимаю она не тухнет,так и должно быть?ХС90 2003г
Добавлено: 19.07.2015 21:41
Барада
нажать и удержать, защита от дурака
Добавлено: 19.07.2015 22:07
valera1968
Тоесть если горит кнопка,значит DSTC включена и работает?И в каких случаях надо отключать?
Добавлено: 19.07.2015 22:16
moon_ster
valera1968, Если драйва и неуправляемости захочется. Но даже при отключении системы часть обязательных функций остается активной, так что совсем безголовым вольво будет не по душе.
Добавлено: 19.07.2015 22:36
valera1968
Спасибо.Подскажите еще если поменял заднюю пружину,надо делать сход-развал?
Добавлено: 19.07.2015 23:28
moon_ster
вообще после любого вторжения в подвеску нужно.
Добавлено: 27.07.2015 21:18
valera1968
Подскажите пожалуйста,сегодня заетил,почеу то люк с одной стороны закрыт в уровень крыши,а с другой стороны на милиметра 3-4 ниже уровня крыши.Так и должно быть или что то не то с люком?ХС90 2003г.америка
Добавлено: 27.07.2015 22:48
moon_ster
умерли направляющие либо зимой с одной стороны примерз. Есть 4 крепящих винта (стоят под гофрой по 2 с каждой стороны). Если они на месте и одинаковы по своей установке что справа, что слева, то тогда уже направляющие.
Добавлено: 27.07.2015 23:03
valera1968
а как до них добраться,обшивку потолка надо снимать? Если винты не одной длинны можно отрегулировать?
Добавлено: 27.07.2015 23:04
moon_ster
для начала люк в режим проветривания. Тогда увидите эти гофры под самым стеклом изнутри авто.
Добавлено: 27.07.2015 23:07
valera1968
А как регулировать?
Добавлено: 28.07.2015 07:13
Alexey_BY
Винты шестигранники торкс, откручиваете, выставляете руками уровень люка и затягиваете обратно винты.
Добавлено: 28.07.2015 10:55
valera1968
Вижу с одной и с другой стороны по два винта.Все откручивать,или можно только одну сторону регулировать?Может есть видео где правильно регулировать?
Добавлено: 29.07.2015 00:53
moon_ster
valera1968, можете по 2 винта откручивать и регулировать по одной стороне. В нашем(вашем) случае все "на глаз"
Добавлено: 29.07.2015 07:27
valera1968
Открутил один винт,во второй не мог вставить ключ,там крыша немного ниже.Нажал на люк изнутри,чтото щелкнуло,мне показалось,что люк встал на место,зажал винт,закрыл,и правда люк выровнялся.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Подскажите а можно ли подтянуть поликлиновый ремень?
Добавлено: 29.07.2015 14:51
Alexey_BY
valera1968 писал(а):Подскажите а можно ли подтянуть поликлиновый ремень?
Там вроде автонатяжитель. Не ?
Добавлено: 29.07.2015 21:04
moon_ster
valera1968, если у вас дизель - там есть несколько вариантов длины ремней. Если ваш натяжитель отрабатывает только в самом конце - поменяйте ремень на более короткий и уйдет писк на холодном старте (первое следствие длинного ремня). Кроме того, сам натяжитель имеет свойство умирать. Вот 2 варианта решения проблемы.
Естественно, при условии живых роликов/муфт/шкивов. Если хоть один из них клинит - ремень будет прыгать.
Добавлено спустя 50 секунд:
valera1968 писал(а):зажал винт,закрыл,и правда люк выровнялся.
далее от вежливых людей следуют слова благодарности =)))))
Добавлено: 29.07.2015 21:08
valera1968
Загудел насос,причем гудит не всегда,а когда крутишь руль на месте и то не всегда,думаю может ремень ослаб?У меня 2.5бенз.америка.Какие мысли на этот счет?