Не заводится, плохо заводится, глохнет....
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- mousekiller
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.06.2013 23:09
- Авто: Volvo S40 l, 2004г.в., 2.0л.,АКПП
- GSM: +79261680174
- Имя: Игорь
- Откуда: Reutov, Moscow region, Russia
- Контактная информация:
S40 на горячую периодически плохо запускается.
Привет всем! У меня Volvo S40 2004г.в., дв. 2.0 л., 136л.с., АКПП. При запуске на горячем двигателе появляется периодически такая проблема - двигатель запускается и глохнет, но если в момент запуска нажать на педаль газа и погазовать чуть-чуть, то холостые появляются. Подскажите в каком направлении смотреть? P.S. В двигателе надо менять впускную шестерню механизма фаз газораспределения, горит *ЧЕК* в связи с этим. Может-ли это так-же влиять на запуск?
- AlexBOT
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30.05.2014 13:10
- Авто: Volvo XC70 Ocean Race D5 185л.с.
- GSM: 375295202423
- Имя: AlexBOT
Вопрос в следующем.
Вот сколько не спрашивал на drive2.ru у ребят, у всех по разному. Вот и меня интересует - в каком положени ключа должен работать моторчик насоса (того что под задним правым сиденьем) ?
у меня он начинает работать только в положении III
У некоторых топливо качает уже в положении II
У меня XC 70 2005 185 л.с. 2.4 дизель OCEAN RACE
Вот сколько не спрашивал на drive2.ru у ребят, у всех по разному. Вот и меня интересует - в каком положени ключа должен работать моторчик насоса (того что под задним правым сиденьем) ?
у меня он начинает работать только в положении III
У некоторых топливо качает уже в положении II
У меня XC 70 2005 185 л.с. 2.4 дизель OCEAN RACE
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
AlexBOT, он работает в положении 3, потому как должен давление в рампу накачать. Иначе не заведется же.
Последний раз редактировалось Wander_380 13.07.2014 00:23, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Плохо заводиться в тепло и жару
Всем привет!
Такой вот трабл: авто плохо заводиться в теплую и жаркую погоду (осенью и зимой такой проблемы не было). А если перед этим километров 20 проехать, так и вовсе удается завести с раза четвертого. Один знающий свое дело спец по фольсам сказал, что на движках common rail это не редкое явление. Причина: либо в датчике расхода воздуха грязь (здесь можно обойтись малой кровью - прочистить сетку) либо капец одной из форсунок.
Может у кого из форумчан ч-т похожее было? Хотел было на диагностику съездить, но не знаю куда к толковым спецам подъехать. Да и говорят, что диагностика с большой долей вероятности ничего не покажет..
Такой вот трабл: авто плохо заводиться в теплую и жаркую погоду (осенью и зимой такой проблемы не было). А если перед этим километров 20 проехать, так и вовсе удается завести с раза четвертого. Один знающий свое дело спец по фольсам сказал, что на движках common rail это не редкое явление. Причина: либо в датчике расхода воздуха грязь (здесь можно обойтись малой кровью - прочистить сетку) либо капец одной из форсунок.
Может у кого из форумчан ч-т похожее было? Хотел было на диагностику съездить, но не знаю куда к толковым спецам подъехать. Да и говорят, что диагностика с большой долей вероятности ничего не покажет..
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- AlexBOT
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30.05.2014 13:10
- Авто: Volvo XC70 Ocean Race D5 185л.с.
- GSM: 375295202423
- Имя: AlexBOT
Ну, не знаю что там у вас, а я разобрался.Simak писал(а):и у меня в 3-ем положении, только не жду когда машинка перечеркнутая погаснет, 1-2, макс. 3 секунды и завожу
У меня исключительно в положении 3 нагнетает давление, параллельно с работой стартера.
Можно конечно дернуть стартером и выключить, тогда насос продолжает работать еще секунд 10.
Ни о каких "мигающих машинках не знаю" ) У меня дизель.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.02.2014 22:19
- Авто: S40
- Имя: vovan
Volvo S40 1.9T4 1998
Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой бедой машина Заводится отлично абороты держит устойчиво но как тока касаешся педали гаЗа сраЗу хочет Заглохнут отпускаеш сама себя ловит и дальше работает при малейшем касании педали гаЗа сраЗу хочет Заглохнуть а когда нагревается приблиЗитель до 45 градусов начинают плавать обороты
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.02.2014 22:19
- Авто: S40
- Имя: vovan
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
vovan_kent666, смотри клапан ХХ и дросельную заслонку с датчиком положения, то ли подсос воздуха, то ли датчик не правильно отрабатывает. Клапан и дроссельную почистить надо. И компьютерную диагностику провести, там по датчикам ошибки если есть вылезут.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.02.2014 22:19
- Авто: S40
- Имя: vovan