мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 27.11.2020 11:12
420 00 86 10МАрия Егоркина писал(а): 27.11.2020 09:48 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие можно бюджетные гидрики на Volvo S60 d5 приобрести? Может аналоги какие?
420 00 86 10МАрия Егоркина писал(а): 27.11.2020 09:48 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие можно бюджетные гидрики на Volvo S60 d5 приобрести? Может аналоги какие?
Совсем полный бак вроде не заправлял, но решил поднять лючки. Левый вроде сухой, правый потный, но бак потный по низу слеваyz-1 писал(а): 30.11.2020 10:15 vintik, Возможно из под резинок, которые под колбой насоса (слева) и датчика топлива (справа). Было такое когда бак под завязку
заправил.
Вал короче в с60 в70Check_ писал(а): 01.12.2020 12:02 Всем привет.
XC70 2003 d5, интересует взаимозаменяемость рулевой рейки.
Своя умирает, хочу купить и заменить но не уверен по поводу совместимости. В продаже именно для моей не нашел, но есть для s60 и v70 аналогичного кузова.
Подходят они или нет?
Гадать пальцем в небо вы и сами можете . А по факту на комп, фото ошибок , и видео параметров под нагрузкой . Тогда можно что-то удалено думать ... А так гадать можно пока все не поменяется из запчастей.vintik писал(а): 04.12.2020 23:15 И снова здравствуйте!
На днях заменил интеркулер, т.к родной сифонил и его раздуло. Динамика была унылая, естественно, но равномерная. Сейчас появился ощутимый подрыв, но после 2500-2700 оборотов тяга пропадает. Откровенный провал в динамики, как будто авто становится атмо, при этом ошибок не горит. Что делать в чем проблема, как решить?
V70D5 АКПП 02г
Подключи манометр на турбину посмотри как дует, скорее всего клапан управления турбиной, ошибка по нему выскакивает редко, (когда он умер полностью)vintik писал(а): 04.12.2020 23:15 И снова здравствуйте!
На днях заменил интеркулер, т.к родной сифонил и его раздуло. Динамика была унылая, естественно, но равномерная. Сейчас появился ощутимый подрыв, но после 2500-2700 оборотов тяга пропадает. Откровенный провал в динамики, как будто авто становится атмо, при этом ошибок не горит. Что делать в чем проблема, как решить?
V70D5 АКПП 02г
У меня такая же S60, не помню точно марку, но точно так же замёрзла хотя написано на банке -30, на улице было максимум -8, залил спирта и всё ок.Migel Alfa писал(а): 12.12.2020 16:12 Всем Добрый.
Странный вопрос появился.
Купили мы значит омыватьель в одной из торговых сетей Минска по акции, на 2 машины на зиму. (пассат б5 и volvo s60)
Девушка ездит все хорошо на пассате, а вот у меня на вольве как только минимально подмораживает на улице он как будто замерзает. В бачке воды не было перед заливкой зимней омывайки. Если пол дня катаюсь вроде отпускает. Форсунки уже новые поставил...
Короче спасите помогите советом. Моторчик сразу менять или снять промыть попробовать
Боюсь что бы омыватель в осадок (в хлопья) не выпал. был у меня такой случай. я тоже в омывайку спирта бахнул.REEBOK писал(а): 12.12.2020 19:18 меня такая же S60, не помню точно марку, но точно так же замёрзла хотя написано на банке -30, на улице было максимум -8, залил спирта и всё ок.
Не волнуйтесь, не выпадет. Я много лет в брызгалку из под "Мистер мускул" заливаю незамерзайку пополам со спиртом (в этом году не смог купить спирт, буду рад, если подскажете где его купить) и перед очисткой стекла зимой всегда опрыскиваю щетки и лобовое стекло этой смесью, брызгалку всегда держу в багажнике, за долгое время пользования этой смесью ни разу в смеси не появлялся осадок (при любой концентрации, я не всегда точно вымеряю 50/50 при размешивании, лью на глаз). В этом году из-за отсутствия спирта вынужден пользоваться концентратом незамерзайки, но, по опыту, смесь незамерзайки и спирта лучше очищала щетки и лобовое стекло.Migel Alfa писал(а): 12.12.2020 19:24 Боюсь что бы омыватель в осадок (в хлопья) не выпал. был у меня такой случай. я тоже в омывайку спирта бахнул.
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.
Примерно так.Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
Это то же будет.Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Двигатель
- В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
Добрый вечер. Прочитал Ваш ответ. Вы точно уверены, что что Ваш совет правильный и полный? Не хотелось бы узнать потом, что это просто Ваше мнение и при постановке АКБ на авто я столкнусь с непредвиденными сложностями. Спасибо за ответ.W@dim писал(а): 13.12.2020 15:23Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информацииАлександр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.Примерно так.Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.Это то же будет.Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Двигатель
- В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
Можно сделать калибровку как вы указывали выше. Если определите, что это необходимо.
Полный ответ вы привели сами цитатами из "учебников".Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 16:38 Вы точно уверены, что что Ваш совет правильный и полный?
Я не могу отвечать за ваше умение ставить и снимать АКБ.Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 16:38 при постановке АКБ на авто я столкнусь с непредвиденными сложностями.
Спасибо. Сложности после снятия на других авто - магнитола (кодировка и станции) и время на табло. Я имел в виду это.W@dim писал(а): 13.12.2020 17:57 Я не могу отвечать за ваше умение ставить и снимать АКБ.
Главные особенности подчеркну еще раз:
-Отключать не ранее чем через 5-10 минут после выключения зажигания.
-Сначала отключать массу, потом плюсовой. Включать наоборот.
-При подключении рекомендуется повернуть ключ в положение 2. И выгнать всех из авто.
-Некоторое время двигатель может работать неровно. Это скоро- пройдет.
-Некоторые блоки "придется" калибровать. Инструкция у вас есть. Другие особенности, как то обогреватель и т.п., инструкцию вы имеете.