Страница 343 из 368

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 27.11.2020 11:12
MozG
МАрия Егоркина писал(а): 27.11.2020 09:48 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие можно бюджетные гидрики на Volvo S60 d5 приобрести? Может аналоги какие?
420 00 86 10

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 28.11.2020 20:24
vintik
Приветствую всех. Подскажите, может кто сталкивался, на подъёмнике на сто приговорили бак весь мокрый в ДТ. Авто v70 D5 02 год.
Загнал авто в гараж подложил картон капель нет, запустил двигатель, пол часа все сухо. Поднял лючки под сидением, под правым потно, но течей не видно.
Бак больше мокрый по левой стороне, водительской.
Вопрос в том, сталкивался кто с протирание бака, т.к по его дну ударов и дефектов нет?

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 30.11.2020 10:15
yz-1
vintik, Возможно из под резинок, которые под колбой насоса (слева) и датчика топлива (справа). Было такое когда бак под завязку
заправил.

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 30.11.2020 15:56
vintik
yz-1 писал(а): 30.11.2020 10:15 vintik, Возможно из под резинок, которые под колбой насоса (слева) и датчика топлива (справа). Было такое когда бак под завязку
заправил.
Совсем полный бак вроде не заправлял, но решил поднять лючки. Левый вроде сухой, правый потный, но бак потный по низу слева

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 01.12.2020 12:02
Check_
Всем привет.
XC70 2003 d5, интересует взаимозаменяемость рулевой рейки.
Своя умирает, хочу купить и заменить но не уверен по поводу совместимости. В продаже именно для моей не нашел, но есть для s60 и v70 аналогичного кузова.
Подходят они или нет?

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 01.12.2020 13:17
Зорка
Check_ писал(а): 01.12.2020 12:02 Всем привет.
XC70 2003 d5, интересует взаимозаменяемость рулевой рейки.
Своя умирает, хочу купить и заменить но не уверен по поводу совместимости. В продаже именно для моей не нашел, но есть для s60 и v70 аналогичного кузова.
Подходят они или нет?
Вал короче в с60 в70

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 04.12.2020 23:15
vintik
И снова здравствуйте!
На днях заменил интеркулер, т.к родной сифонил и его раздуло. Динамика была унылая, естественно, но равномерная. Сейчас появился ощутимый подрыв, но после 2500-2700 оборотов тяга пропадает. Откровенный провал в динамики, как будто авто становится атмо, при этом ошибок не горит. Что делать в чем проблема, как решить?
V70D5 АКПП 02г

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 05.12.2020 09:36
Пленный_Румын
vintik писал(а): 04.12.2020 23:15 И снова здравствуйте!
На днях заменил интеркулер, т.к родной сифонил и его раздуло. Динамика была унылая, естественно, но равномерная. Сейчас появился ощутимый подрыв, но после 2500-2700 оборотов тяга пропадает. Откровенный провал в динамики, как будто авто становится атмо, при этом ошибок не горит. Что делать в чем проблема, как решить?
V70D5 АКПП 02г
Гадать пальцем в небо вы и сами можете . А по факту на комп, фото ошибок , и видео параметров под нагрузкой . Тогда можно что-то удалено думать ... А так гадать можно пока все не поменяется из запчастей.

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 05.12.2020 22:00
surta
vintik, сделайте несколько разгонов с педалью газа в пол. У меня мой d5 сразу тоже ругался на давление наддува после замены интеркуллера. Но после нескольких разгонов перестал. Или клапан управления турбы должен адаптироваться к тому что нет утечек во впуске, или геометрия турбины подклинивала.

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 09.12.2020 13:02
Малевич Александр
vintik писал(а): 04.12.2020 23:15 И снова здравствуйте!
На днях заменил интеркулер, т.к родной сифонил и его раздуло. Динамика была унылая, естественно, но равномерная. Сейчас появился ощутимый подрыв, но после 2500-2700 оборотов тяга пропадает. Откровенный провал в динамики, как будто авто становится атмо, при этом ошибок не горит. Что делать в чем проблема, как решить?
V70D5 АКПП 02г
Подключи манометр на турбину посмотри как дует, скорее всего клапан управления турбиной, ошибка по нему выскакивает редко, (когда он умер полностью)

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 12.12.2020 16:12
Migel Alfa
Всем Добрый.
Странный вопрос появился.
Купили мы значит омыватьель в одной из торговых сетей Минска по акции, на 2 машины на зиму. (пассат б5 и volvo s60)
Девушка ездит все хорошо на пассате, а вот у меня на вольве как только минимально подмораживает на улице он как будто замерзает. В бачке воды не было перед заливкой зимней омывайки. Если пол дня катаюсь вроде отпускает. Форсунки уже новые поставил...
Короче спасите помогите советом. Моторчик сразу менять или снять промыть попробовать

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 12.12.2020 19:18
REEBOK
Migel Alfa писал(а): 12.12.2020 16:12 Всем Добрый.
Странный вопрос появился.
Купили мы значит омыватьель в одной из торговых сетей Минска по акции, на 2 машины на зиму. (пассат б5 и volvo s60)
Девушка ездит все хорошо на пассате, а вот у меня на вольве как только минимально подмораживает на улице он как будто замерзает. В бачке воды не было перед заливкой зимней омывайки. Если пол дня катаюсь вроде отпускает. Форсунки уже новые поставил...
Короче спасите помогите советом. Моторчик сразу менять или снять промыть попробовать
У меня такая же S60, не помню точно марку, но точно так же замёрзла хотя написано на банке -30, на улице было максимум -8, залил спирта и всё ок.

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 12.12.2020 19:24
Migel Alfa
REEBOK писал(а): 12.12.2020 19:18 меня такая же S60, не помню точно марку, но точно так же замёрзла хотя написано на банке -30, на улице было максимум -8, залил спирта и всё ок.
Боюсь что бы омыватель в осадок (в хлопья) не выпал. был у меня такой случай. я тоже в омывайку спирта бахнул.

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 13.12.2020 14:03
Александр Дмитриевич
Добрый день. Прошу помощи советом. Автомобиль VOLVO S60 – I рестайлинг, 2009 года выпуска, двигатель бензин 2.4 (140 л/с) - B5244S2. Суть вопроса. Авто не ездит пока нет сына-водителя. Хотел снять аккумулятор и зарядить его, но засомневался, что после установки заряженного все заработает (на других авто кодировалась магнитола как минимум). Кто подскажет, как правильно снимать аккумулятор для зарядки с авто и какие действия потом необходимы после его установки обратно? Не подумайте, что я на халяву хочу по быстрому все спросить, не постаравшись почитать перед этим интернет. Больше 4-х часов на различных форумах - только страшно стало от того, что прочитал. Волосы дыбом - сложнее космического аппарата. Для примера привожу информацию (частично), найденную в интернете. Уже не понимаю чему тут верить. Подскажите кто знает точную информацию.
Вот плюс такая инструкция: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!

Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) остается включенной в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите 3 минуты, прежде чем начинать работу.
- Если загорается индикаторная лампа неисправности двигателя, считайте коды неисправности системы управления двигателем. Если необходимо, устраните все неисправности, прежде чем отключать электропитание на автомобиль
- После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации
- Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.


ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.


ПОСЛЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДА АККУМУЛЯТОРА!
Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)
Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.
Калибровка вентилятора обдува
- Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен
- Зажигание вкл
- Поверните переключатель вентилятора на максимум
- Поверните переключатель вентилятора на минимум
- Калибровка завершена.
Калибровка люка в крыше
- Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
- Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
- В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.

Прошу не ругать сильно, если нафлудил. Готов все исправить или удалить.

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 13.12.2020 14:11
Александр Дмитриевич
Migel Alfa писал(а): 12.12.2020 19:24 Боюсь что бы омыватель в осадок (в хлопья) не выпал. был у меня такой случай. я тоже в омывайку спирта бахнул.
Не волнуйтесь, не выпадет. Я много лет в брызгалку из под "Мистер мускул" заливаю незамерзайку пополам со спиртом (в этом году не смог купить спирт, буду рад, если подскажете где его купить) и перед очисткой стекла зимой всегда опрыскиваю щетки и лобовое стекло этой смесью, брызгалку всегда держу в багажнике, за долгое время пользования этой смесью ни разу в смеси не появлялся осадок (при любой концентрации, я не всегда точно вымеряю 50/50 при размешивании, лью на глаз). В этом году из-за отсутствия спирта вынужден пользоваться концентратом незамерзайки, но, по опыту, смесь незамерзайки и спирта лучше очищала щетки и лобовое стекло.
Если не доверяете мне - добавьте в бачок концентрат незамерзаки - часов за 6 он перемешается и растворит все что есть замерзшее от прошлого залитого, прочистите потом после прогрева трубки и форсунки опрыскиванием на стекло и пользуйтесь без последующих проблем.

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 13.12.2020 15:23
W@dim
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
Примерно так.
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Двигатель
- В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
Это то же будет.
Можно сделать калибровку как вы указывали выше. Если определите, что это необходимо.

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 13.12.2020 16:38
Александр Дмитриевич
W@dim писал(а): 13.12.2020 15:23
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
Примерно так.
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 14:03 Двигатель
- В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
Это то же будет.
Можно сделать калибровку как вы указывали выше. Если определите, что это необходимо.
Добрый вечер. Прочитал Ваш ответ. Вы точно уверены, что что Ваш совет правильный и полный? Не хотелось бы узнать потом, что это просто Ваше мнение и при постановке АКБ на авто я столкнусь с непредвиденными сложностями. Спасибо за ответ.

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 13.12.2020 17:57
W@dim
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 16:38 Вы точно уверены, что что Ваш совет правильный и полный?
Полный ответ вы привели сами цитатами из "учебников".
Я привел краткую версию. Общую и рамочную для всех.
Не знаком с комплектацией вашего авто. Поэтому те блоки которые придется калибровать мне не известны. Хотя я, после установки АКБ, этого не делал.
Александр Дмитриевич писал(а): 13.12.2020 16:38 при постановке АКБ на авто я столкнусь с непредвиденными сложностями.
Я не могу отвечать за ваше умение ставить и снимать АКБ.
Главные особенности подчеркну еще раз:
-Отключать не ранее чем через 5-10 минут после выключения зажигания.
-Сначала отключать массу, потом плюсовой. Включать наоборот.
-При подключении рекомендуется повернуть ключ в положение 2. И выгнать всех из авто.
-Некоторое время двигатель может работать неровно. Это скоро- пройдет.
-Некоторые блоки "придется" калибровать. Инструкция у вас есть. Другие особенности, как то обогреватель и т.п., инструкцию вы имеете.

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 13.12.2020 19:38
victor.M
Снимай и не боись. Я неоднократно снимал и все было нормально. Отсоединял аккумулятор при извлеченном ключе зажигания, подсоединял при вставленном в положение 2.

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Добавлено: 14.12.2020 15:26
Александр Дмитриевич
W@dim писал(а): 13.12.2020 17:57 Я не могу отвечать за ваше умение ставить и снимать АКБ.
Главные особенности подчеркну еще раз:
-Отключать не ранее чем через 5-10 минут после выключения зажигания.
-Сначала отключать массу, потом плюсовой. Включать наоборот.
-При подключении рекомендуется повернуть ключ в положение 2. И выгнать всех из авто.
-Некоторое время двигатель может работать неровно. Это скоро- пройдет.
-Некоторые блоки "придется" калибровать. Инструкция у вас есть. Другие особенности, как то обогреватель и т.п., инструкцию вы имеете.
Спасибо. Сложности после снятия на других авто - магнитола (кодировка и станции) и время на табло. Я имел в виду это.