Re: мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 13.06.2021 19:57
И давления нет и датчика сдох и фишка не висит и провод порван... Любой из вариантов.
Датчик откручивал, фишка была одета, прозванивал фишку по виде, вроде всё с большего норм, правда плюс на корпус чуть чуть значение показывало(я не то что бы электрик, но возможно это из-за возраста проводов),да и давно было дело, не помню. Купил БУ датчик, хочу попробовать поставить, и тут вопрос, как поведут себя вентилятор и ошибки, если в целом система будет целой, только без фреона и давления?Зорка писал(а): 13.06.2021 19:57 И давления нет и датчика сдох и фишка не висит и провод порван... Любой из вариантов.
Если вы уверены что в системе отсутствует фрион (даже если не уверены), то не правильнее было бы заправить систему и посмотреть что поменяется. Если предположить логику работы ЭБУ (а кто знает какую логику туда заложили инженеры Вольво) мозги видят, а вернее не видят давления в системе кондиционирования и предполагают что вышел из строя датчик давления и для предотвращения превышения давления в системе, что может вызвать срабатывание предохранительного клапана и выброс фреона в окружающую среду (это большой ужас в плане разрушения озонового слоя) мозги на всякий случай включают вентилятор дабы снизить давление. Ошибка регистрируется как неисправность и вполне возможно при наличии данной неисправности вентилятор будет включаться даже зимой. Посему лучше подъехать на нормальный сервис где вакуумируют систему, проверят на герметичность, заправят, а уж потом смотрите куда копать дальше.PyN писал(а): 13.06.2021 18:19 Приветствуют знатоки, подскажите о ошибке ECM-5000, о слабом сигнале датчика давления кондиционера. Значит ли это, что ошибка показывает что в системе нет давления и фриона(а так и есть), или она означает о неисправности датчика? Вентилятор включается и всегда работает даже зимой в -20 с выключенным кондером
спасибо) поменяю датчик на другой БУшный (уже купил), а дальше буду по вашей схеме)Yukon писал(а): 13.06.2021 21:04Если вы уверены что в системе отсутствует фрион (даже если не уверены), то не правильнее было бы заправить систему и посмотреть что поменяется. Если предположить логику работы ЭБУ (а кто знает какую логику туда заложили инженеры Вольво) мозги видят, а вернее не видят давления в системе кондиционирования и предполагают что вышел из строя датчик давления и для предотвращения превышения давления в системе, что может вызвать срабатывание предохранительного клапана и выброс фреона в окружающую среду (это большой ужас в плане разрушения озонового слоя) мозги на всякий случай включают вентилятор дабы снизить давление. Ошибка регистрируется как неисправность и вполне возможно при наличии данной неисправности вентилятор будет включаться даже зимой. Посему лучше подъехать на нормальный сервис где вакуумируют систему, проверят на герметичность, заправят, а уж потом смотрите куда копать дальше.PyN писал(а): 13.06.2021 18:19 Приветствуют знатоки, подскажите о ошибке ECM-5000, о слабом сигнале датчика давления кондиционера. Значит ли это, что ошибка показывает что в системе нет давления и фриона(а так и есть), или она означает о неисправности датчика? Вентилятор включается и всегда работает даже зимой в -20 с выключенным кондером
Сирену проверял как написано тут https://www.drive2.ru/b/485005025446199531 и https://www.youtube.com/watch?v=P4Yan5TOhsEМалевич Александр писал(а): 11.06.2021 09:38 Смотри саму схему на ревуне, покупать не батарейки а аккумы по 3,6 вольт и желательно с большой ёмкостью. На моей после ремонта уже 5 год пошел и всё ок.
Без фриона будет все тоже самое. У меня было похожее. Только, при отсутствии фриона, датчик почему-то показывал слишком сильный сигнал, т.е. регистрировал избыточное давление в системе. Карлосон тоже всегда включался как только запускал двигатель. Проблема оказалась в пробитом радиаторе кондиционера. Купил новый радиатор и на всякий случай датчик давления. Все поменял, заправил систему фрионом и все заработало как надо.PyN писал(а): 13.06.2021 20:03 Купил БУ датчик, хочу попробовать поставить, и тут вопрос, как поведут себя вентилятор и ошибки, если в целом система будет целой, только без фреона и давления?
Предохранитель или электрик? ))
Посмотрел свои записи, максиум который заливал это 65 литров в s60 awd - в полноприводной бак немного меньше. По каталогу бак на 68 литровMUMUS писал(а): 17.06.2021 20:52 подскажите на глупый вопрос, сколько бенза вмещается в бак под завязку ? не по мануалу а на опыте. спасибо
..да ладнооо...
В смысле?
Может, в канистре не 20 было? И да, если не ошибаюсь, у меня в книжке по Сашке напротив емкости бака была цифра "71" (но это не точноЛёфик писал(а): 19.06.2021 09:15 Не то поколение шесятки)
Я как-то насос менял, выкачал топливо из бака. Потом после всех процедур плюхнул 20 литров из канистры и поехал влил ещё 50 литров на заправку в одном километре от места ремонта. Так вот пистолет не отстрельнул)
СпасибоTokRa писал(а): 25.06.2021 09:58 vintik,
Потом идем в каталог, открываем пружины и там будет пометка "MARKED**", где ** - и есть код твоих пружин.
А метки ты можешь искать до второго пришествия и не найти, или вообще стоят не те уже.