Страница 37 из 63
Добавлено: 15.08.2013 14:46
crack
Ramiras писал(а): нулевик у всех на слуху и прибавка гипер ощутима
15 лошадей у меня разницы
Добавлено: 15.08.2013 15:07
Ramiras
crack, а у меня не ощутима даже) только звук. жаль в РБ нельзя замярять мощьность 4х4 с АКПП
Добавлено: 15.08.2013 15:30
Dmitrij 20
Driple, Ошибка ближе 200 не загорается по избыточному давлению?
Добавлено: 15.08.2013 15:33
Driple
Dmitrij 20, до 200 еще не разгонялся, в ближайшее время затещу
Добавлено: 15.08.2013 15:38
Dmitrij 20
Driple писал(а):затещу
При чем тут тёща?

Газ в пол до 200,если не загорится,тогда красавчики те,кто обещал 210.
Добавлено: 15.08.2013 20:41
Прохожий
Dmitrij 20 писал(а):Driple, Ошибка ближе 200 не загорается по избыточному давлению?
Я думаю, у нас одинаковые прошивки лили.
Правда у меня в стоке была 131 л.с.
Откатал уже 50 тысяч на этой прошивке.
Вроде как все супер, но беспокоит вибрация.
Вот не помню, была до чипа или нет...
Или просто это дизель...
Разгонял по спидометру 218. Обидно, что заканчивается передача и обороты. Думаю, на этой прошивке не плохо было бы иметь 6 АКПП. Не хватает одной передачки... Слишком мощно получилось.
Яггер сказал, что у меня стоит ограничение на 210.
Добавлено: 16.08.2013 01:57
hand man
Ruslan.P писал(а):Народ сорри за дебильный вопрос))
На d5 мотор можно поставить перепускной клапан?Просто ради звука уж очень сильно он мне нравится))))
Если можно его поставить будет ли какой либо вред турбине двигателю и тд
Спасибо
Можно.
Добавлено: 16.08.2013 11:00
yagger
Прохожий писал(а):стоит ограничение на 210
ну так его же снять можно...

Добавлено: 16.08.2013 11:40
Прохожий
Ну я же просил тебя его снять
Загляни в личку.
Добавлено: 16.08.2013 11:46
Driple
так разогнал до 200 по проспекту

все отлично, никаких ошибок.
появился подрыв после 2,5-3 тыс оборотов, валит нормально теперь по всему диапазону оборотов.
но на динамике до 100 км/ч все таки не сильно улучшились результаты

Добавлено: 16.08.2013 13:43
dmitriy@
Driple писал(а):но на динамике до 100 км/ч все таки не сильно улучшились результаты
в чем тогда улучшения ? от 100 км/ч пулять стала резвее,что-ли ?

Добавлено: 16.08.2013 15:18
Driple
dmitriy@, с 2,5 тыс оборотов подхват появился. который в стоке уже начинал угасать, ну и по ощущениям легче крутится движок.
Добавлено: 16.08.2013 17:32
crack
Driple писал(а):с 2,5 тыс оборотов подхват появился. который в стоке уже начинал угасать, ну и по ощущениям легче крутится движок.
одним словом как будто якорь сняли
Добавлено: 16.08.2013 18:27
salex
Прохожий писал(а):Ну я же просил тебя его снять
Прохожий писал(а):S80 2.4D жесткий ЧиП 2005 S80
Не стоит... Правда.
Добавлено: 16.08.2013 23:25
Прохожий
Сегодня сделал заезд с
Driple.
В принципе, мы на равне.
Может я чуточку быстрее с низов. Ну и тупее первую секунду со старта, пока автомат подумает, что от него хотят
Driple, Сань, обрати внимание в сторону каталика. На всякий так сказать.
А вот отсутсвтие вибрации очень понравилось, буду лечить... Хочу также. Бензиновый дизель
Пы.Сы.
Пасибки за номерки
salex, а чего не стОит? В чем причина?
Добавлено: 19.08.2013 11:33
Driple
Прохожий, да надо бы вырезать катализатор к чертям. Вопрос с лямбдой, что с ней делать?
Добавлено: 19.08.2013 19:09
Прохожий
А хз. Я не занимаюсь маркой ВОЛЬВО.
Спроси в клубных гаражах.
Добавлено: 21.08.2013 19:51
salex
Прохожий писал(а):S80 2.4D жесткий ЧиП 2005 S80
Driple писал(а):V70 2.4 D5
Прохожий писал(а):Сегодня сделал заезд с Driple.В принципе, мы на равне.
Где жостки чып?

Добавлено: 22.08.2013 00:15
salex
Driple писал(а):Прохожий, да надо бы вырезать катализатор к чертям. Вопрос с лямбдой, что с ней делать?
какой год машинка? Нет там лямбды второй...
Добавлено: 22.08.2013 09:46
Прохожий
salex писал(а):Где жостки чып?

Тезка, возможно я не прав, но...
Влупить со 131 до 215- это не жосцка?
Ну или 60%, кому как легче читать.