ГАИ и Volvo-club
- Citramon
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
- Авто: Volvo XC40
- GSM: 00-000-00
- Имя: Таблетка
- Откуда: Nürnberg
- Citramon
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
- Авто: Volvo XC40
- GSM: 00-000-00
- Имя: Таблетка
- Откуда: Nürnberg
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
Давно спер, кажется со стоп ГАИ
Итак, подведем итоги: если Вы не помешаете пешеходу, то можете ехать. Есть сомнения - останавливайтесь, пропускайте...
Если инспектор Вас остановил, попросите его пригласить пешехода, ведь только пешеход может сказать, заставили Вы его изменить направление и скорость или нет. Спросите его, был для него переход безопасен или нет. Объясните ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него, т.к. он не имел права начинать переход. Воспрепятствовать инспектор Вам не может, т.к. он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.27 Конституции Республики Беларусь, что тот имеет право не свидетельствовать против себя. После этого пешеход будет "стучать себя пяткой в грудь", что никаких помех Вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.
Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот далеко? Пишите в протокол об административном правонарушении: "Приглашать пешехода инспектор отказался. Помех пешеходу я не создавал. Доказательств правонарушения не представлено. Обвинения основаны на домыслах и предположениях. Прошу объяснить действия инспектора".
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ
Эту памятку надо распечатать и иметь в автомобиле, используя при необходимости для составления объяснений в протоколе об административных правонарушениях.
Если на Вас составляют протокол за нарушение правил проезда пешеходного перехода и/или нарушение приоритета пешеходов, необходимо сделать следующее...
В протоколе, в графе для своих пояснений, указать, если такие обстоятельства имели место, что пешеходы при приближении к пешеходному переходу автомобиля не находились на переходе. Или что находились в таком месте, что препятствия или опасности им не создавалось и не могло быть создано. (Например, пешеход переходил совсем другую полосу движения, находящуюся от той, по которой двигались Вы, левее/правее более чем на две при четырех и более полосах движения.)
Это обусловлено тем, что п.116 ПДД обязывает водителя при приближении к переходу снизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, которые, во-первых, уже находятся на переходе и которым, во-вторых, может быть создано препятствие или опасность. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, то о нарушении п.116 ПДД со стороны водителя говорить нельзя.
Необходимо учитывать и то, что пешеход, которому (якобы) создано препятствие или опасность, согласно ПИКоАП является потерпевшим или, в крайнем случае, свидетелем. Ст.10.2 ПИКоАП требует указывать в протоколе помимо других данных и потерпевших или свидетелей. Если этого не сделано, притом что сам состав правонарушения предполагает наличие таковых, протокол следует признать не соответствующим данной норме. Об этом тоже нужно указать в своих пояснениях. Также в обязательном порядке необходимо указать в качестве свидетелей своих пассажиров или других лиц, которые могут подтвердить Вашу версию. Если сотрудник ГАИ отказывается фиксировать их в протоколе, то сделайте это в графе для своих пояснений.
Впоследствии данное действие поможет в обжаловании постановления, вынесенного инспектором.
Ну и, конечно же, предлагаю подавать жалобы на бездействие сотрудников ГАИ, когда они самоустраняются от пресечения нарушений ПДД пешеходами или в случаях, когда на пешеходном переходе наличествует сплошной поток пешеходов (возле рынков, станций электричек), в связи с чем проехать его без нарушения ПДД невозможно. Вместо регулирования движения привлекают к административной ответственности водителей за нарушение приоритета пешеходов. В таких случаях (независимо от того, привлекали ли Вас лично к административной ответственности) Вы можете обжаловать эти незаконные действия инспектора. Достаточно массовая подача подобных жалоб может привести к тому, что при организации работы ГАИ будет специально обращено внимание на пресечение нарушений пешеходов и уделено внимание регулированию движения на таких переходах...
Итак, подведем итоги: если Вы не помешаете пешеходу, то можете ехать. Есть сомнения - останавливайтесь, пропускайте...
Если инспектор Вас остановил, попросите его пригласить пешехода, ведь только пешеход может сказать, заставили Вы его изменить направление и скорость или нет. Спросите его, был для него переход безопасен или нет. Объясните ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него, т.к. он не имел права начинать переход. Воспрепятствовать инспектор Вам не может, т.к. он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.27 Конституции Республики Беларусь, что тот имеет право не свидетельствовать против себя. После этого пешеход будет "стучать себя пяткой в грудь", что никаких помех Вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.
Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот далеко? Пишите в протокол об административном правонарушении: "Приглашать пешехода инспектор отказался. Помех пешеходу я не создавал. Доказательств правонарушения не представлено. Обвинения основаны на домыслах и предположениях. Прошу объяснить действия инспектора".
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ
Эту памятку надо распечатать и иметь в автомобиле, используя при необходимости для составления объяснений в протоколе об административных правонарушениях.
Если на Вас составляют протокол за нарушение правил проезда пешеходного перехода и/или нарушение приоритета пешеходов, необходимо сделать следующее...
В протоколе, в графе для своих пояснений, указать, если такие обстоятельства имели место, что пешеходы при приближении к пешеходному переходу автомобиля не находились на переходе. Или что находились в таком месте, что препятствия или опасности им не создавалось и не могло быть создано. (Например, пешеход переходил совсем другую полосу движения, находящуюся от той, по которой двигались Вы, левее/правее более чем на две при четырех и более полосах движения.)
Это обусловлено тем, что п.116 ПДД обязывает водителя при приближении к переходу снизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, которые, во-первых, уже находятся на переходе и которым, во-вторых, может быть создано препятствие или опасность. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, то о нарушении п.116 ПДД со стороны водителя говорить нельзя.
Необходимо учитывать и то, что пешеход, которому (якобы) создано препятствие или опасность, согласно ПИКоАП является потерпевшим или, в крайнем случае, свидетелем. Ст.10.2 ПИКоАП требует указывать в протоколе помимо других данных и потерпевших или свидетелей. Если этого не сделано, притом что сам состав правонарушения предполагает наличие таковых, протокол следует признать не соответствующим данной норме. Об этом тоже нужно указать в своих пояснениях. Также в обязательном порядке необходимо указать в качестве свидетелей своих пассажиров или других лиц, которые могут подтвердить Вашу версию. Если сотрудник ГАИ отказывается фиксировать их в протоколе, то сделайте это в графе для своих пояснений.
Впоследствии данное действие поможет в обжаловании постановления, вынесенного инспектором.
Ну и, конечно же, предлагаю подавать жалобы на бездействие сотрудников ГАИ, когда они самоустраняются от пресечения нарушений ПДД пешеходами или в случаях, когда на пешеходном переходе наличествует сплошной поток пешеходов (возле рынков, станций электричек), в связи с чем проехать его без нарушения ПДД невозможно. Вместо регулирования движения привлекают к административной ответственности водителей за нарушение приоритета пешеходов. В таких случаях (независимо от того, привлекали ли Вас лично к административной ответственности) Вы можете обжаловать эти незаконные действия инспектора. Достаточно массовая подача подобных жалоб может привести к тому, что при организации работы ГАИ будет специально обращено внимание на пресечение нарушений пешеходов и уделено внимание регулированию движения на таких переходах...
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
- Blackmore
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
По-моему ты чего-то не уловил...Ultras писал(а):тем, кто считает что пропуск пешехода не в их привычках
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- semenchido
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26.06.2011 20:56
- Авто: Вольво S60 D5244T 2002г.
- GSM: +375291874525
- Откуда: Могилев
- Blackmore
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ээээ,даже не знаю как ответить,чтобы не обидеть..... В общем ,друК, сути ты не уловил.....Ultras писал(а):помоему вы чего то не улавливаете! если человек понимает и делает один хер свое, какое нах предупреждение?Blackmore писал(а):Остановили за не пропуск пешехода -- виноват 100%. Даже не отрицаю. Наказывать надо. Человек -- дороже всего. Согласен
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Igor_PIV
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24.05.2011 11:36
- Авто: S60, 2004, D5, AW55-50SN
- GSM: +375297450419
- Откуда: Могилев
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Попробую поднять опять ряд проблем:
Интересно, все же КТО в итоге нарушает правила, если идет поток машин через пешеходный переход, а пешеход сунулся в "объятия смерти"?

можно ли привлечь пешехода за ЭТО нарушение? и ПОЧЕМУ создалась такая практика, что штрафуют в основной массе водителей, хотя с точки зрения философии и здравого смысла, все должно быть наоборот?! Ведь водителю приходится следить мало того, что за дорожной обстановкой, так еще и средством повышенной опасности управлять, мозг то не безграничен, может все же взяться ГАИшникам за пешеходов посерьезнее? или все же принцип того, что человека можно напугать лишением берет верх? (не бл...во ли?)ГЛАВА 4
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ
17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, – по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода – на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
а за ЭТИ? ведь у ГАИ развязаны руки на ЭТИ причины!!! А ведь спроси пешехода любого, ни один ЭТИХ правил НЕ ЗНАЕТ! и при этом, штрафуем водителей, которые в своем большинстве знают ПДД. А как известно, незнание законов не освобождает от ответственности! Пешеходу, значительно проще соблюдать правила, их всего то для них раз два и обчелся, что в свою очередь, уверен, было бы реальным влиянием на уменьшение ДТП с их участием...18. Пешеходу запрещается:
18.2. задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности;
18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Интересно, все же КТО в итоге нарушает правила, если идет поток машин через пешеходный переход, а пешеход сунулся в "объятия смерти"?

- moon_ster
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16.07.2011 11:09
- Авто: Volvo V40, 1.6, 2000г.в.
- Откуда: г.Могилев
yagger,
согласен полностью!!! Я тоже не понимаю алогичности данного пункта правил, ведь пешеходу, что бы остановиться нужно мгновение, а машину что бы остановить, при любой скорости, даже при самых благоприятных условиях, нужно время...
И я не понимаю фразу инспектора: Вы должны предвидеть такую ситуацию и принять все меры к избежанию наезда на пешехода, т.к управляете средством повышенной опасности... Единственное что можно предпринять в данной ситуации и что действительно может помочь, это просто запретить автотранспорт, ну так давайте вообще откажемся от прогресса, лишь из-за того, что кому-то лень беречь свою собственную жизнь и влом секунду постоять на переходе...
А по поводу того, почему инспектора штрафуют водителей, а не пешеходов, ответ очень простой - НЕ ВЫГОДНО!!!
Т.к. штрафы не соизмеримы и время потраченное на одного пешехода, равняется минимум 3-5 штрафам водителей.

И я не понимаю фразу инспектора: Вы должны предвидеть такую ситуацию и принять все меры к избежанию наезда на пешехода, т.к управляете средством повышенной опасности... Единственное что можно предпринять в данной ситуации и что действительно может помочь, это просто запретить автотранспорт, ну так давайте вообще откажемся от прогресса, лишь из-за того, что кому-то лень беречь свою собственную жизнь и влом секунду постоять на переходе...
А по поводу того, почему инспектора штрафуют водителей, а не пешеходов, ответ очень простой - НЕ ВЫГОДНО!!!
Т.к. штрафы не соизмеримы и время потраченное на одного пешехода, равняется минимум 3-5 штрафам водителей.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16.07.2011 11:09
- Авто: Volvo V40, 1.6, 2000г.в.
- Откуда: г.Могилев
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray