Страница 38 из 124

Добавлено: 24.11.2011 15:40
victor.M
по второму вопросу -да, в попутном направлении если поворачиваешь налево.

Добавлено: 24.11.2011 15:46
stingray
victor.M писал(а):по второму вопросу -да, в попутном направлении если поворачиваешь налево.
а если не поворачиваешь, а просто движешься прямо по ним.

Добавлено: 24.11.2011 15:59
e-gorka
По правилам если нет знака "направление движения по полосам",то при повороте налево Вы должны перестроиться на пути и повернуть.
Движение по путям не разрешено

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
stingray писал(а):Всегда нужно останавливаться, когда трамвай высаживает пассажиров? Даже если остановка оборудована искусственным островком безопасности на котором находятся пассажиры, ожидающие трамвай, а так же светофором?
Останавливаться обязательно если
-трамвай вкл аварийку на остановке и открыл двери
-преред жёлтой зиг-заг полосой при наличии трамвая на остоновке конечно
-при наличии островка безопасности и жёлтой линии

Добавлено: 24.11.2011 19:57
semenchido
yagger, по поводу того, что госавтоинспекция не реагирует на пешеходов отвечу фактом. В могилевской области выявлено за 10 месяцев текущего года более 17000 нарушений допущенными пешеходами, велосипедистами и возчиками. Что касается штрафа, то пешеходу не выпишешь 17500 как водителю за большинство нарушений, а штраф пешеходу составляет от 35000 до 105000 трезвому. Если Вам этого недостаточно, то нужно Я думаю создавать ГПИ - государственная пешеходная инспекция. :D

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Что касается трамвайных путей: п.п.81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Что касается трамвая на остановке:
120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.

Добавлено: 24.11.2011 19:59
yagger
e-gorka, маладэц, садыс, 5. :)

Добавлено: 24.11.2011 20:03
semenchido
А если честно, все мы когда-нибудь являясь пешеходами переходили дорогу по зебре и когда крутая иномарка проносится мимо нас и не пропускает, наши мысли: - Вот коз..л. Гаи на Вас нет!!! Никто при этом не вспоминает те пункты правил которые привел Ягер. Ведь так?Всегда будет проблема пешехода и водителя. :)

Добавлено: 24.11.2011 20:04
yagger
semenchido писал(а):по поводу того, что госавтоинспекция не реагирует на пешеходов отвечу фактом
спасибо. далее по теме:
если же ситуация такова, что пешеход выскочил на переход, в момент, когда машина уже не в состоянии остановиться без экстренного торможения, и далее останавливает инспектор и вменяет НЕпропуск, чем его !учили" руководствоваться? ведь тут надо останавливать пешехода, он то точно нарушил, выскочив не убедившись в безопасности!? :)

Добавлено: 24.11.2011 20:13
semenchido
Это тоже вопрос, ведь зебра и знаки для того и стоят, чтобы водитель предвидел это. А если это ребенок выскочит, то что ты ему скажешь.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Очень много гибнет пешеходов на переходах, давайте зададим себе вопрос готов ли я снизить скорость перед каждым переходом на столько, чтобы предвидеть любой маневр пешехода и успеть остановиться при этом - если это спасет жизнь хотя-бы одному человеку. Если вы нормальный человек, то я думаю ответ будет положительный. Только когда кто-то начинает уступать появиться взаимовежливость в этих спорных ситуациях. :)

Добавлено: 24.11.2011 20:27
yagger
semenchido писал(а):Никто при этом не вспоминает те пункты
честно признаюсь, ВСЕГДА именно ими руководствуюсь. и перехожу только тогда, когда установил зрительный контакт с водителем и мы друг друга "понимаем". Меня больше бесит пешеход из рода: идет по пешеходному переходу один урод, семки грызет, шнурки поправляет, т.е. демонстративно показывает всему скопившемуся отряду машин, кто тут "хозяин"... через час он уже пассажир с пивом в руках, с таким же долбо...м водителем, едут на гулянку, поворачивают на светофоре и упираются в такого же "пешехода-долбо..ба" и самое смешное, что этот самый пассажирбывшийпешеход начинает вопить: ты чего тормозишь горилла, вали быстрее!!!! мы по девкам едем... вот культура пешеходов из рода пешеход - истинный пешеход. А вот водитель - пешеход, почти всегда вижу, что понимает что делает, сам просто так не кидается под машину, когда переходит к своей машине на другую сторону улицы... потому как понимает, что такое автомобиль и каково им управлять... :) Культура пешеходов у нас точно НИКАКАЯ! взять хотя бы пешеходов - очередников :D выходит толпа из троллейбуса и пошли цепочкой через 2-3 метра друг от друга переходить дорогу! ну мозг есть? ааа, есть, только он в ЖОПЕ! Я ВСЕГДА в такой ситуации ДЕМОНСТРАТИВНО жду и другим показываю, ПОДОЖДИТЕ давайте пройдем толпой, и пробку не создадим и водил меньше нервировать будем... и все равно найдется один безмозглый в собирающейся толпе не глядя вывалится и попер... :crazy:
Теперь по поводу фактов: 17000 оштрафованных за 10 месяцев. сколько за этот же период водителей оштрафовано? сколько ДТП всего и по вине пешеходов из них?
7. Участники дорожного движения обязаны:
7.1. знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящих Правил.......
хоть один пешеход их знает? а пешеходов, на сколько я силен в математике, их в разы больше чем водителей, и это все "необразованное" быдло ходит по дорогам и возомняет о себе, что ОНО право!!!!! это нормально? :)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
semenchido писал(а):то что ты ему скажешь
это уже вопрос родителям нужно задавать... а не ребенку. а почему детей не пускают на завод к станку? :) опасно. ну так на дороге еще хуже видимо. :gamer:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
semenchido писал(а):давайте зададим себе вопрос готов ли я снизить скорость перед каждым переходом на столько, чтобы предвидеть любой маневр пешехода и успеть остановиться
таааак, а если перефразируем так: давайте зададим себе вопрос готов ли пешеход снизить скорость перед каждым выходом на проезжую часть на столько, чтобы предвидеть любой маневр водителя и успеть остановиться :D

Добавлено: 24.11.2011 20:33
semenchido
Всего ДТП - 632, по вине пешеходов - 74. Оштрафовано водителей - не помню, посмотрю завтра.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Нарушений всего примерно - 180000.

Добавлено: 24.11.2011 20:37
yagger
semenchido писал(а):Всего ДТП - 632, по вине пешеходов - 74.
11%... чувствуется. :)

Добавлено: 24.11.2011 20:38
Ultras
ребята, пдд сделаны так, чтобы в любой ситуации можно бло найти виновника. не забываем про пункты правил в которых сказано "снизить скорость вплоть до остановки". пешеходных переходов это тоже касается. я год назад сдал на права, помню еще все почти наизусть. если проехаться за любым из нас хотя бы 5 км, можно насчитать нарушений на лишение легко. я впринуипе сразу ездил как положено, даже других заставлял своими действиями, но очень скоро понял, что никто не понимает что я от них хочу вообще. поэтому давайте просто ездить так, чтобы не было дтп и неприятных ситуаций. есть конечно всякие уроды на пешеходах, но и за рулем их не меньше. так что забейте, ну на крайняк, остановитесь и расскажите как надо правильно делать, откажется слушать, можно рубануть :)

п.с. посмотрите зотя бы сколько у нас далдонов ездить с включеными габаритами вместо ближнего по городу. или много людей помнит (знает) пункт правил в котором сказано что при заторе на одной из полос движения водители обязаны пропускать через одного? и таких моментов куча. парковки у гипермаркетов, там равнозначные перекрестки, но едущие прямо, никогда не уступают выезжающим справа. короче, или ты, или тебя :)

Добавлено: 24.11.2011 20:43
yagger
semenchido писал(а):Нарушений всего примерно - 180000
и это ж не каждый водитель нарушает, равно как и не каждый пешеход, ведь верно?
Если посчитать, то казну за счет пешеходов ой как можно круто подбить вместо водителей. :D
Их точно НАРУШАЮЩИХ относительно водителей будет поболе. 8) я выше отношение привел. а если учесть, что штраф им больший имнимальный, то эт еще лучше для казны то. :D

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ultras, ну как бы это самый простой вариант, но учитывая что
semenchido писал(а):Всегда будет проблема пешехода и водителя. :)
необходимо поддерживать "тонус" общения!!! обязательно, ведь в споре рождается истина рано или поздно. Во всяком случае лично я, вижу серьезную брешь в ПДД и контроле за соблюдением оных относительно пешеходов. Они стоят на уровень выше чем водители. при этом - необразованы! :D (в смысле не знания ПДД).

Добавлено: 24.11.2011 20:54
Ultras
камеры спасут положения отчасти. если пешеход выбежал из-за стоящей машины, то это его уже проблемы должны быть. или есть некоторые которые идут на пешеходный даже не посмотрев по сторонам и останавливайся как хочешь, тоже должны быть его проблемы. стоящие машины на перекрестках и пешеходах штрафовать по максимуму, если еще и дтп частично по их вине, то лишать прав. только радикальные меры и камеры способные показать ху из ху помогут разобраться. но в нашей стране это нереально, у нас щас проблемы поважнее, посевные и уборочные

Добавлено: 25.11.2011 09:49
Citramon
Проблемы, поднимаемые Серегой, кроются в функциональном предназначении и самом названии нашей ГАИ. Они инспекция. Они инспектируют с правом штрафовать. Они не несут ответственности за безопасность на дорогах. Равно, как ее не несет никто. Ни дорожники и проектировщики, спроектировавшие и построившие дорогу. Ни службы, установившие и организовавшие светофорное регулирование. Никто. У всех есть только набор прав. А обязанностей нет. Либо они есть только на бумаге. Вопрос решается легко и просто. Ответственностью. ГАИ за безопасность, дорожных служб за качество, городских служб за организацию. Возникла пробка, попал водитель в пробку, не связанную с форс-мажором и экстренными ситуациями типа ДТП, - ответь, дорогой друг из службы, организовавшей светофорное регулирование через жопу. ПОгиб человек на дороге из-за тупости организации движения на перекрестке, - ответь начальник районного ГАИ за свои действия и действия своих подчиненных. Нет. Отвечает водитель. За все. Потому что у него есть что забрать, то, чем он дорожит. Потому что так проще. ПОтому что так не надо напрягаться. Потому что на этом можно срубить бабла. По-легкому. А за пешеходом - за ним ведь еще и побегать надо. А он ведь и прыткий может оказаться. Поди его с пузиком пивным догони!

Добавлено: 25.11.2011 09:51
САС
Citramon, :good:

Добавлено: 25.11.2011 09:52
victor.M
не так давно наши ездили во Львов. так там говорят нет ни одного дорожного знака и на перекрестках в том числе. я не поверил бы если бы не видел их фотоотчет. и аварий почти нет и вежливо водители на дорогах ведут себя уступая друг другу и иногда по тротуарам ездят.

Добавлено: 25.11.2011 09:53
Citramon
Чем меньше знаков и светофоров, тем меньше вероятность того, что какая-нибудь обезьяна накосячит при их установке. Достаточно лишь правильно и ответственно обучить водителя.

Добавлено: 25.11.2011 09:55
victor.M
Citramon писал(а): Потому что у него есть что забрать, то, чем он дорожит. Потому что так проще. ПОтому что так не надо напрягаться. Потому что на этом можно срубить бабла. По-легкому.
а у нас привыкли делить и отнимать и ни хрена не делать. а прибавлять и умножать никто не умеет.

Добавлено: 25.11.2011 10:07
yagger
Кстати в догонку, напомню, что все эмоциональность поднятия всех этих вопросов, это так, бутафория, реально, преследуется цель горячего обсуждения вопросов, волнующих заинтересованные стороны, ибо если все закинуть то так и останется
semenchido писал(а):Всегда будет проблема пешехода и водителя. :)
:declare: