Страница 40 из 63
Добавлено: 09.04.2014 21:54
crack
vjik писал(а):не кажется если чип ставить-то лучше как у CraCka програмируемый-где можно смесь корректировать!
мозг в машине менян, а не чип. 900 $ он стоит. дешевле горе чипа, внедрить МС2 и настроить его.
Добавлено: 09.04.2014 22:06
vjik
ну это я имел ввиду!весь Мозк
Добавлено: 12.04.2014 19:01
Бади
дешевле на ибее купить за 70-100 уе. впаять чип в мозг и ездить и не париться. У меня все работает. машина ездит и ничего не ломается.
Добавлено: 30.08.2014 16:28
Driple
делал себе чип, вроде как с 163 до 200, на стенде не проверял. но едет бодрее. пробег после чипа 35 тыс. уже. все гуд. могу скинуть контакты, дешево и сердито. сделал за 150 $ в прошлом году.
Добавлено: 31.08.2014 15:18
ваван
И мне
Добавлено: 05.02.2015 21:31
srgd
Что-то тема совсем зачахла.

Хочу вот что уточнить, может кто делал чиповку от Вольво на Элитавто за 1000 Эуро

. Для Д5 дизеля 185лс.40ОНм они(Элит) обещают 205л.с. и 450нм крутящегося, при этом заверяют, что это ни как не вредит двигателю и 6АКПП, моторесурс не снижается, а расход топлива уменьшается на несколько процентов. Я пытался узнать, что за прошивка, индивидуальная на каждое авто или общая для всех Д5 185л.с., говорят что вроде как индивидуальная для каждой машины, что они win авто отправляют на шведский сервер и типа через пол часа приходит чипованная прошивка сделанная специально для этого авто. Кто, что скажет? Может кто делал, как оно? Цена конечно 1000 евро

может где дешевле такую прошивку можно залить?
Добавлено: 05.02.2015 22:44
Барада
Polestar только у дилера. Альтернатива - Rica, BSR.
Добавлено: 05.02.2015 22:51
scorpio320
Вообще, до скольки лошадок можно 2.5 тди раскачать?
https://www.youtube.com/watch?v=2ha_Y8tlnd0
Добавлено: 06.02.2015 09:45
W@dim
srgd писал(а):что за прошивка, индивидуальная на каждое авто или общая для всех Д5 185л.с., говорят что вроде как индивидуальная для каждой машины, что они win авто отправляют на шведский сервер и типа через пол часа приходит чипованная прошивка сделанная специально для этого авто.
Так и есть, у каждого авто своя прошивка, просто в неё по запросу добавят "чиповку". Вместе с этим должны обновиться прошивки других блоков, если были изменения.
Добавлено: 06.02.2015 19:00
srgd
Понятно. Можно было бы конечно залить чиповку от Вольво, но 1000 Евро

Че-то наше Элит деньги не слабые хочет (1000

), интересно такая же цена везде в Европе, в Литве и в России или все же есть варианты где существенно дешевле?
Добавлено: 06.02.2015 20:33
Pablo)
srgd писал(а):Что-то тема совсем зачахла. Хочу вот что уточнить, может кто делал чиповку от Вольво на Элитавто за 1000 Эуро . Для Д5 дизеля 185лс.40ОНм они(Элит) обещают 205л.с. и 450нм крутящегося, при этом заверяют, что это ни как не вредит двигателю и 6АКПП, моторесурс не снижается, а расход топлива уменьшается на несколько процентов. Я пытался узнать, что за прошивка, индивидуальная на каждое авто или общая для всех Д5 185л.с., говорят что вроде как индивидуальная для каждой машины, что они win авто отправляют на шведский сервер и типа через пол часа приходит чипованная прошивка сделанная специально для этого авто. Кто, что скажет? Может кто делал, как оно? Цена конечно 1000 евро может где дешевле такую прошивку можно залить?
Обратись сюда
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=10349
Добавлено: 06.02.2015 21:21
srgd
Pablo) писал(а):Обратись сюда viewtopic.php?f=78&t=10349
Спасибо, уточню. Я так понимаю, что официальная чиповка от Вольво доступна только на сервисах Вольво либо ее нужно там... "позаимствовать"

Добавлено: 18.03.2015 16:53
Andrew Savchik
Доброго времени суток! Такой вопрос: кто и за сколько в Минске может "разогнать" стандартные 140 л.с. до 170 л.с.? Двигатель 2.4 литра. На наклейке сбоку (на корпусе пластмассовом) в моторном отсеке написано B5244S, что вроде как свидетельствует о 170-сильной версии. По ВИН-коду пробивается 140 л.с. Не помню, что было написано в ПТСе российском, какая-то путаница получается...
Кто поможет советом и делом?

Добавлено: 18.03.2015 16:57
Pablo)
Andrew Savchik писал(а):на корпусе пластмассовом) в моторном отсеке написано B5244S
крышки эти частенько меняют, и наклейка может быть от другого двигла. Был у меня товарищ, купил s60..думал D5, тоже смотрел только на эту наклейку. Оказался 2.4d
Добавлено спустя 40 секунд:
Почитайся дайсом, узнаешь истину что у тебя там стоит
Добавлено: 18.03.2015 17:01
Andrew Savchik

Тогда следующий вопрос: если там все же окажется 140 л.с., "разгон" до 170 л.с. безболезненно осуществляется?
Добавлено: 18.03.2015 18:48
m5_ShahiD_
Andrew Savchik писал(а):
Тогда следующий вопрос: если там все же окажется 140 л.с., "разгон" до 170 л.с. безболезненно осуществляется?
да только прошивка "мозгов"
Добавлено: 24.03.2015 13:35
Ramiras
Приезжал ко мне из СПБ оф. представитель разных чипов для volvo
В итоге выбор пал на RICA Engineering (Голандия). Контора известная, чипы все обкатаны и проверены годами, лояльны к железу.
В общем вариаций было много с этим чипом.
Поскольку Р-ка на АКПП, приняли решение оставить ограничение на первые 2 передачи, так же оставили и ограничитель скорости, чип подкорректирован под мои спеки (впуск, выпуск и прочий ненужный бред).
Расход остался прежним, нажатие на педаль газа острее и уже жать нужно совсем чутка и машина едет. Основные изменения идут после 80-ти, когда подключается 3-я передача и все ограничения снимаются.
Осталось залить 98-й и сгонять на стенд.
Еще прошил спидометр в КМ, градусы цельсия и магнитола теперь ловит все станции (машина америкос, но спидометр поставил европу).
Спасибо Игорь за хорошую работу
Кстати нашего Ягера он знает... вроде хорошо отзываетсо

Добавлено: 24.03.2015 22:22
boykoc
Ramiras, Ягер с ним делицца

Добавлено: 24.03.2015 23:31
Ramiras
boykoc,не думаю
Добавлено: 18.07.2015 22:54
sergeib
Подскажите, пожалуйста, прошивается ли Volvo S60 2004 с D5244T (163 hp) через OBD2?