Страница 393 из 671

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 08:47
Notzeal
Ultras писал(а): с ума сошли!? попалите насосы в баках
а на финише ты! с насосами и ямой стоишь :)
профит!

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 09:28
Анрей
Анрей писал(а): Но с снаряженной массой в 1916кг. у ХС70, чтобы реально тягаться с V70R у которой снаряженная масса - 1682кг. нужно минимум около 300 сил(я так думаю), а лучше в районе 324-342 л.с. (но момент там будет мама не горюй) из-за разницы в массе в 234кг.(Хотя если в V70R положить 230кг., тогда заезд с 275 сильным D5 выглядит еще интереснее, но тогда уже можно и с D5 245л.с./500нм. попробовать проехать, будет вообще интересно))
Хотя может и меньше 300 сил хвати (если в R-ку положить 230кг.), как ни как крутящий момент намного больше получается уже на 275л.с./535Нм. по сравнению с 400Нм. у R-ки.
А если R-ку не догружать, тогда она очень вероятно уедет в перед со старта!

Отправлено спустя 24 минуты 57 секунд:
В общем не много математики и можно предположить,что ХС70 D5 с ее снаряженной массой в 1916кг. хватит и 285-286л.с чтобы обьехать или ехать в ровень с V70R 300л.с и 400 Нм. с ее снаряженной массой 1682кг., не догружая на 230кг. чтобы получить массу в 1912кг. близкой к массе ХС70 в 1916кг.(но это в теории, если верить цифрам). Точно будет известно только на опыте по факту.

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 09:50
Зорка
Анрей писал(а):
Alexandro333 писал(а): Ой чую коробас рыгнет ...
В этом и проблема у D5 при чипе в 275л.с. крутящий выходит 535Нм.на 2250 об/мин., а коробас TF80SC переваривает до 500Нм., а потом уходит в ошибку. А при чипе в 300л.с. крутящий будет в районе 600Нм, а то и больше.
А если сравнивать с 2.5T 300л.с. 400нм на 1950об/мин., то дизель 275/535 уже выглядит резвее по причине такого крутящего момента (но надо сравнивать на треке, чтобы не спорить). Но с снаряженной массой в 1916кг. у ХС70, чтобы реально тягаться с V70R у которой снаряженная масса - 1682кг. нужно минимум около 300 сил(я так думаю), а лучше в районе 324-342 л.с. (но момент там будет мама не горюй) из-за разницы в массе в 234кг.(Хотя если в V70R положить 230кг., тогда заезд с 275 сильным D5 выглядит еще интереснее, но тогда уже можно и с D5 245л.с./500нм. попробовать проехать, будет вообще интересно))
Сегодня по дороге на работу за VW-R32 устроился (сосед), так он оторваться не мог на трасе (особенно после 100, хз может сильно на газ не нажимал).
У v70r с люком снаряженная масса 1712, у хс70д5 1810 - что соответствует одному не дрыщу в салоне...
И почему р-ка ср старта должна уезжать? А как же крутящий?
Ты должен ехать с двух педалей, чтобы выдернуть корпус-полтора со старта и продержаться хотябы до 100... если р-ка уедет сразу, то ты ее никогда уже не догонишь, она станет на 3-ю передачу и раздуется, далее будет 4-я где наддув еще лучше... самые сложные для бензинки первая потому что турбояма и вторая, потому что расход воздуха большой, обороты быстро скачут и не удается полностью раздуться...
И это не теория - это практика...
Дизель раздувается на холостых и ему легко ехать с места...

Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
Точнее раздуться дизелю дает изменяемая геометрия...

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 10:26
Анрей
Зорка писал(а): У v70r с люком снаряженная масса 1712, у хс70д5 1810 - что соответствует одному не дрыщу в салоне...
откуда такие цифры?
Зорка писал(а): И почему р-ка ср старта должна уезжать? А как же крутящий?
у R-ки 6МКПП -300л.с и 5.9 до 100, у XC70 D5 при 275л.с. разгон примерно 7,1с. до 100. (может больше, а может и меньше (но думаю вряд ли)), на 1 и 2 передачах у АКПП TF80SC ограничение (программное) в 350Нм., поэтому момент будет доступен в полной мере только с 3 передачи, а R-ка к тому времени уже уедет :oops:
Я так понимаю, что в постройке дизельных спортивных авто проблема (по мимо выше указанных в постах выше проблем) это трансмиссия которая будет держать высокий дизельный момент в общем, и на нижних передачах, в том числе в полном объёме.

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
да и АКПП у ХС70 при достижении момента больше или равного 500Нм. уйдет в аварию и гонка закончится. Поэтому у R-ки МКПП.

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
В любом случае турбо дизельный ДВС, при равных объёмах с бензиновым турбо ДВС, выдает больший крутящий момент на 1л.с. и на 1см3 объёма. А также этот крутящий момент ТДДВС доступен на намного меньших оборотах, чем у ТБДВС.
А для достижения крутящего момента доступного ТБДВС, ТДДВС нужен, меньший объём.

Отправлено спустя 19 минут 55 секунд:
что подверждает этот пример:
Анрей писал(а):
Audi A8 3.0 TDI (clean diesel) quattro:
Мощность 258л.с., крутящий момент 580Нм/2500об/мин., разгон до 100км/ч. 5,9с., максимальная скорость 250км/ч.
Audi A8 3.0 TFSI quattro: Мощность 310л.с., крутящий момент 440Нм/4750об/мин., разгон до 100км/ч. 5,7с. максимальная скорость 250км/ч.

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 10:31
Notzeal
Анрей писал(а): на 1 и 2 передачах у АКПП TF80SC ограничение (программное) в 350Нм
можно снять вместе с чипом до 275/550

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 10:40
Анрей
Notzeal писал(а): можно снять вместе с чипом до 275/550
И АКПП на свалку :D

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
serdyukov_s писал(а): А, достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?
Существуют. Но надо искать :)

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 12:42
builder
TokRa писал(а): И что так веселит, абсолютно не понятно.
Да споры веселят. Лучше - патамушта до сотни корпус, а то и два выиграет. Вот это и веселит. Детство вспомнил "мой папа сильнее". Кому в реальной езде это корпус выигрыша нужен? Где выиграет? На каком сфетофоре? Обойти всех по свободной правой, по остановке, чтобы подрезав всех вклинить свою эрку в левый? Тебя это заводит? А мне грустно от таких дятлов в городе, от тех, кто потом ещё хвастается, мол 200 в городе рассекаю. Это хренова, когда права дают людям с вавками в голове.

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 13:32
power
Значит покатушек не будет...поеду купаться на торфяное озеро, вола теплеющая и погода просит !!!

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 14:11
Анрей
power писал(а): поеду купаться на торфяное озеро
глубина 7-10м.?

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 14:21
builder
TokRa писал(а): за следующее получаем бан и детство вспоминаем уже не здесь
Ну ЦАР, вылитый. :lol:
TokRa писал(а): Обсуждения велись про в принципе динамику на разном топливе
Это ты всё соскакиваешь на динамику, ибо других плюсов нет. Ни момента на низах, ни экономичности... Аб чём тебе неоднократно говорили. Впрочем и про динамику говорили - про электро движки. Но ты это тоже лесом послал - совсем не останется чего нахваливать.
Двести кабыл... Звонка едет... Напомни, ты кепку снимаешь когда за рулём? Если да, то рекомендую не делать этого - чотки вусач получицца.

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 14:42
pilottwo1
И всю свою хрень снесите во флуд, как уже давно надо было сделать и там уже меряйтесь писями на разном топливе и с билдером отдельно.
Или если модер участвует, то тема открыта для левых обсуждений?

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 14:44
сурма леонид
А модераторы на форуме есть?Каое отношение имеют ваши покатушки с покупкой авто.Или главный модератор-главный флудер.Тогда бан.О.Опередил

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.08.2018 14:49
Зорка
Анрей, по твоей логике мотоцикл вообще не поедет, у него крутящего децл, но крутится далеко за 10к оборотов... не имеет значения крутящий момент, имеет значение лишь эффективная мощность на тонну веса... Я все уже расписал выше...
Ты же не владеешь вопросом от слова совсем, реально пишешь чушь и вводишь в заблуждение других пользователей...

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 02.08.2018 14:51
Анрей
Мощность и крутящий момент непосредственно близко связаны друг с другом. Лошадиная сила зависит от крутящего момента (силы Н.м.) и от количества оборотов в минуту двигателя.
Крутящий момент по своей сути,- это сила и мощность с которой можно сделать определенную работу. И чем меньше затрачивается времени для выполнения (или набора определенной скорости) такой работы, тем больше мощность самого автомобиля, которая выражается в лошадиных силах.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 02.08.2018 15:02
Анрей
Зорка писал(а): по твоей логике мотоцикл вообще не поедет, у него крутящего децл, но крутится далеко за 10к оборотов... не имеет значения крутящий момент, имеет значение лишь эффективная мощность на тонну веса... Я все уже расписал выше... Ты же не владеешь вопросом от слова совсем, реально пишешь чушь и вводишь в заблуждение других пользователей...
У мотоцикла масса очень мала. А большой крутящий момент как передать на маленькое колесико. Одним словом «хрумстики», куда им дизель, если существующего бензинового ДВС хватает для этих целей. В общем, применение дизеля в мототехнике это совсем другой вопрос.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Примените небольшого (относительно) би тубового бензиново ДВС, сделал из мотоцикла и так монстра для самоубийц и реальных качков, с отсутствующим инстинктом самосохранения!!!

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Зорка писал(а): Ты же не владеешь вопросом от слова совсем, реально пишешь чушь и вводишь в заблуждение других пользователей...
Судя по этому посту больше как на грубость Вы не способны.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 02.08.2018 15:05
Шуренберг
Зорка писал(а):[post]
И это не теория - это практика...

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 02.08.2018 15:40
Зорка
Анрей писал(а): Мощность и крутящий момент непосредственно близко связаны друг с другом. Лошадиная сила зависит от крутящего момента (силы Н.м.) и от количества оборотов в минуту двигателя.
Крутящий момент по своей сути,- это сила и мощность с которой можно сделать определенную работу. И чем меньше затрачивается времени для выполнения (или набора определенной скорости) такой работы, тем больше мощность самого автомобиля, которая выражается в лошадиных силах.
Я вижу, что копипастить ты умеешь )))

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 02.08.2018 15:42
Анрей
Зорка писал(а): Я вижу, что копипастить ты умеешь )))
и что? :lol:

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 02.08.2018 15:52
REEBOK
Ребят, а заезды будут или просто трёп ?

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 02.08.2018 16:01
Зорка
Анрей писал(а):
Зорка писал(а): Я вижу, что копипастить ты умеешь )))
и что? :lol:
И все равно не понимаешь принципа )))
Крутящий момент пох... я могу вручную крутануть колесо через трубу с усилием 500Нм, точно так же и дизель, важны обороты...
Еще раз повторяю, первичен момент, из него считается мощность, как функция от оборотов...
Быстрее по динамике будет то транспортное средство у которого средняя мощность на тонну массы (не пиковая, а средняя) в диапазоне оборотов между переключениями передач будет выше...
Так доходчиво?
И все равно что это, дизель, бензин, двухтактный мотор, ванкель или газотурбинный привод...