Страница 394 из 671
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 16:06
Анрей
Зорка писал(а): И все равно не понимаешь принципа )))Крутящий момент пох... я могу вручную крутануть колесо через трубу с усилием 500Нм, точно так же и дизель, важны обороты...Еще раз повторяю, первичен момент, из него считается мощность, как функция от оборотов...Быстрее по динамике будет то транспортное средство у которого средняя мощность на тонну массы (не пиковая, а средняя) в диапазоне оборотов между переключениями передач будет выше...Так доходчиво?И все равно что это, дизель, бензин, двухтактный мотор, ванкель или газотурбинный привод...
Хорошо, что Вы "понимаете", да читаете видать не внимательно. И как тогда в данном случае с вами можно везти конструктивный диалог в данной теме – ни как.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 16:08
Шуренберг
TokRa,
TokRa писал(а):
П.с. летаю и 150, и 200, и 250, и это только в городе.
Побуду троллем 80-го уровня

уж извините, настроение сегодня такое
Анрей, а то что интересный спор получается. Гугл с одной стороны и практика с другой. Я бы поверил Косте. Я ни фига не разбираюсь в ваших бензо-дизельных проблемах. Но насколько я знаю, он и чинит машины и ускоряет их и ездит на них. И в R- ках шарит лучше нас. И ему не надо считать сколько там там сил на кг. Он просто проехал и увидел сам.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 16:18
Зорка
Анрей писал(а): Зорка писал(а): И все равно не понимаешь принципа )))Крутящий момент пох... я могу вручную крутануть колесо через трубу с усилием 500Нм, точно так же и дизель, важны обороты...Еще раз повторяю, первичен момент, из него считается мощность, как функция от оборотов...Быстрее по динамике будет то транспортное средство у которого средняя мощность на тонну массы (не пиковая, а средняя) в диапазоне оборотов между переключениями передач будет выше...Так доходчиво?И все равно что это, дизель, бензин, двухтактный мотор, ванкель или газотурбинный привод...
Хорошо, что Вы "понимаете", да читаете видать не внимательно. И как тогда в данном случае с вами можно везти конструктивный диалог в данной теме – ни как.
Это ты читаешь не внимательно... Еще раз, ты не компетентен в данном вопросе... не в теории не в практике... и пытаешься чтото доказать... Признай свои ошибки )))
Тут не суть, дизель или бенз что лучше... можно все сделать, но цена вопроса...(материалы, экология, масса, цена) Суть в понимании физики процесса, что откуда следует...
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 16:23
Анрей
Шуренберг писал(а): а то что интересный спор получается. Гугл с одной стороны и практика с другой. Я бы поверил Косте. Я ни фига не разбираюсь в ваших бензо-дизельных проблемах. Но насколько я знаю, он и чинит машины и ускоряет их и ездит на них. И в R- ках шарит лучше нас. И ему не надо считать сколько там там сил на кг. Он просто проехал и увидел сам.
Никто и не спорит с истинами. Но построением дизельных спортивных авто мало кто занимается по известным уже причинам и проблемам возникающим в этом процессе. И большинство в своей массе почему-то занижают достоинство дизельных ДВС. Но развитие по внедрению дизельных ДВС в спорт положено уже давно и показало на практике свои достоинства и во многих аспектах превосходства над бензиновыми ДВС в спорте, а также и по известным давно причинам не достигло широко распространения в этой сфере.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Зорка писал(а): Это ты читаешь не внимательно... Еще раз, ты не компетентен в данном вопросе... не в теории не в практике... и пытаешься чтото доказать... Признай свои ошибки )))Тут не суть, дизель или бенз что лучше... можно все сделать, но цена вопроса...(материалы, экология, масса, цена) Суть в понимании физики процесса, что откуда следует...
Это только Ваше мнение, не соответствующие фактам. И такие утверждения с Вашей стороны голословны.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 16:27
Шуренберг
А вы мне скажите, а на сколько помогает облегчение авто. Ну вот пусть моя там за 20 секунд до ста будет разгоняться. Выдеру я все сидения, еще что-нибудь( ну пусть 100кг уберу) . Насколько быстрее поедет?разница будет в целых или в десятых? Просто интересно.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 16:32
REEBOK
Шуренберг писал(а): А вы мне скажите, а на сколько помогает облегчение авто. Ну вот пусть моя там за 20 секунд до ста будет разгоняться. Выдеру я все сидения, еще что-нибудь( ну пусть 100кг уберу) . Насколько быстрее поедет?разница будет в целых или в десятых? Просто интересно.
540 bmw - из салона только переднее сидение осталось, разница с полным салоном в 0.2 секунды в разгоне до 100.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 16:34
Notzeal
Шуренберг, много больше влияет снижение веса тапок.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 16:54
Анрей
Шуренберг, на десятые.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 17:05
Зорка
Анрей, ))) уперся как барашек... всех мое мнение интересует, народ читает, развлекается...
Это мне напомнило спор и дебаты на кухне с профессором физики в Питере... Только я очень быстро понял, что я нихрена в вопросе не компетентен, хотя всегда считал себя весьма образованным...
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Notzeal писал(а): Шуренберг, много больше влияет снижение веса тапок.
Не только резины но и тормозных дисков...
Данные разные по коэффициенту к массе, потому как влияет и удаленность от центра вращения колеса...
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 17:25
Анрей
Зорка, я охотно верю в ваши способности и познания. А также не спорю, что Вы занимаетесь доводкой авто. И уверен, что проще сделать пули из бензиновых авто (чем вы уверен занимаетесь) и это дешевле, чем сделать тоже самое из дизельного авто.(что вероятнее всего Вы не делали или делали очень редко).
Это в свою очередь подтверждает от части Ваше фамильярное поведение в данном обсуждении.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Но моего мнения по поводу дизельных ДВС и авто с ними, этот факт ни как не изменил и на него не повлиял.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 17:26
Notzeal
Зорка писал(а): Не только резины но и тормозных дисков...
Данные разные по коэффициенту к массе, потому как влияет и удаленность от центра вращения колеса...
окей. если уж обобщать - то всей неподрессоренной массы.
вращающиеся детали на разгон/торможение, неподвижные - на управляемость.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 18:16
Анрей
Интересно, а что народ думает по поводу такой теории:
Бензиновые двигатели не любит высоких оборотов, т.к. на них они идут типа в разнос, но хорошо себя чувствуют на хх оборотах, а дизельные двигатели наоборот не любят хх обороты т.к. на них они типа идут в разнос, но хорошо себя чувствуют на высоких оборотах.
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Такое суждение является истиной и неоспоримым фактом?
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 18:34
MozG
Любое изречение найденное в интернете является истиной и неоспоримым фактом.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 18:39
Анрей
MozG, это не оттуда!!!! (Не угадал источник!!!!)

Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 20:23
MozG
Анрей писал(а): Бензиновые двигатели не любит высоких оборотов, т.к. на них они идут типа в разнос, но хорошо себя чувствуют на хх оборотах, а дизельные двигатели наоборот не любят хх обороты т.к. на них они типа идут в разнос, но хорошо себя чувствуют на высоких оборотах.
и много много дизелей ушло в разнос с ХХ?
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 21:00
Анрей
MozG писал(а): и много много дизелей ушло в разнос с ХХ?
тут главное слово типа, в общем для них это зло (максимальный износ и т.д.), как то так.
Отправлено спустя 33 минуты 26 секунд:
если дизельку поддавать газку и крутить до красной зоны, топливная, а особенно форсунки будут живее всех живых даже с нашим топливом. (из личного опыта, но только на МКПП, АКПП такого сильно не позволит)
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 22:49
laguna1
Да вольво клуб постепенно деградирует. Уже мнение людей которые что то делают, интернет тролли и демагоги отметают как мусор.)
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.08.2018 23:02
Анрей
Деградация - развитие

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?
Добавлено: 02.08.2018 23:12
Ultras
попробую угадать. следующее на что вы переключитесь - газ на дизеле!?

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?
Добавлено: 02.08.2018 23:20
Анрей
За чем. Споры, обсжуждегия тем: 1. Бензин или Дизель, 2. ГБО - зло или нет. Будут существовать очень долго. Пока эти виды топлива в автомобилестроении абсолютно не заменит электричество.