Страница 5 из 40
Добавлено: 30.08.2010 17:12
Stork
Добавил Инфу в профиль
Я уже как лет пять езжу на одно и тоже СТО, папа брат и друзья тоже все свои машины обслуживали и обслуживаем там .
А на все остальные езжу если очень срочно нужно !
А Элит Авто это вообще отдельная история. Много писать не буду, но 1.5 года назад они мне загубили двигатель (обрезало ремень ГРМ после того как у них поменял демпфер коленвала).
Ремонт двигла, а была замена клапанов и колпачков и еще что то там, сделали за свой щет (ремень ГРМ они мне тоже подарили). Дали гарантию 1 год на двигатель.
Вот уже как 1.5 года полет нормальный. Единственное что могу отметить что двигло сделали на 5 балов (ездеет лучше и масло не жрет) а еще они мне прокладку на турбине поменяли

(а то не могли определить откуда точно сифонит в СТО, ну то куда езжу постоянно)
По правде сказать они там на Элите вообще мастера никакие главное поток машин а как сделают им вообще пофиг.
Ладно а то это уже наверное совсем другая ветка должна быть.
PS никому не нужен комплект передних колодак ABS 25$ ? а то я себе заказал по ошибке лиш?
Добавлено: 30.08.2010 17:24
Simak
Stork писал(а):PS никому не нужен комплект передних колодак ABS 25$ ? а то я себе заказал по ошибке лиш?

У меня у самого точно таки лежат перед и зад новые, купил как-то про запас. Попробуй в ветку продаж кинуть может и нужны кому-нибудь. Если не секрет на каком СТО чинишься ?
Добавлено: 01.09.2010 18:05
knotska
У меня такой косяк: как посырело на улице машина на холодную заводится с 20-го раза. Поворачиваешь ключ, машина еле схватывает и сразу же глохнет. выключаю полностью , потом опять поворачиваю ключ и тоже самое. С раза 20-го заводится и уже не глохнет(но подтупливает и постреливает). Если маслать стартером не переставая секунд 10-даже не схватывает. Нажатие педали газа ничего не дает. Ощущение, что нехватает бензина. Бензина пол бака. При чем при повышении влажности такое наблюдается не впервые. Мысли какие есть? Про хлопки тему уже поднимал, но пока без результатно. Грешу на бензонасос, но тупо покупать новый и пробовать не охота-вдруг не он.
Добавлено: 01.09.2010 18:54
cheekerman
Добавлено: 01.09.2010 19:51
knotska
Я уже почти на это созрел. Впринципе насос VALBOR(вроде так) стоит 75 баксов-не дорого. Но я ждал что он совсем здохнет-а он не хочет. Был взял на проверку у Stork(Андрей) его насос, но у него 1,9турбо-немного длине и не подошел. И хочется и колется!

Добавлено: 01.09.2010 21:22
Dmitrij 20
Sikeman писал(а): (свечи проверял контролькой, все звонятся)
Свечи контролькой никто не проверяет!Звониться они перестанут только когда мертвые будут,или ток на поступать не будет.В большинстве случаев они просто пробивают на корпус,а не на боковой электрод,или и туда и туда,не суть.Их проверяют на спец. стенде в условиях максимально приближенных к условиям в камере сгорания(как минимум давление должно быть отличным от атмосферного).
Можно визуально определить как работает твоя система впрыска и система зажигания в купе,по цвету нагара/налета на рабочих частях свечи,он должен минимальным иметь седой/пепельный цвет.
Добавлено: 01.09.2010 21:37
Sikeman
Dmitrij 20 писал(а):Sikeman писал(а): (свечи проверял контролькой, все звонятся)
Свечи контролькой никто не проверяет!Звониться они перестанут только когда мертвые будут,или ток на поступать не будет.В большинстве случаев они просто пробивают на корпус,а не на боковой электрод,или и туда и туда,не суть.Их проверяют на спец. стенде в условиях максимально приближенных к условиям в камере сгорания(как минимум давление должно быть отличным от атмосферного).
Можно визуально определить как работает твоя система впрыска и система зажигания в купе,по цвету нагара/налета на рабочих частях свечи,он должен минимальным иметь седой/пепельный цвет.
не путай свечи на бензиновых двигателях и свечи накала(дизель). Свечи накала работаю только перед стартом двигателя и их назначение прогреть камеру сгорания, чтобы облегчить холодный пуск и электродов там нет.
Добавлено: 01.09.2010 21:40
Dmitrij 20
knotska писал(а):Но я ждал что он совсем здохнет-а он не хочет
Так может просто вынять и давление замерять?!Наверняка будет!
А про заслонку ты зря перепугался,на твоей движке стоит механический дросель,а датчик положения дросельной заслонки,если что,поменять труда не составит.Тфу-тфу-тфу конечно.
Попробуй не маслать стартером,а просто ключем несколько раз,включил/выключил зажигание,давление в системе насос создаст,попробуй стартером.
Добавлено спустя 43 секунды:
Sikeman, Пардон

,не обратил внимания на тип движка в профиле.
Добавлено: 01.09.2010 21:41
Wander_380
Dmitrij 20, +1, тестером ничего там не проверишь.
Добавлено спустя 55 секунд:
Вообще то самое простое замерить давление в топливной магистрали, на любой СТО нормальной есть оборудование
Добавлено: 01.09.2010 21:44
Dmitrij 20
Dmitrij 20 писал(а):Свечи накала работаю только перед стартом двигателя и их назначение прогреть камеру сгорания
Кстати здесь тоже есть нюанс.Лампочка может конечно гореть,сама свеча будет прогреваться не полностью,например будет греться только кончик,соответственно прогреть камеру необходимой мере не удастся.Сам видел такую картину при замене свечей на дизеле.
Sikeman писал(а):Свечи накала работаю только перед стартом двигателя
Не совсем так,они работают еще и некоторое время при работе холодного двигателя.
Добавлено: 01.09.2010 23:41
Sikeman
Dmitrij 20 писал(а):Кстати здесь тоже есть нюанс.Лампочка может конечно гореть,сама свеча будет прогреваться не полностью,например будет греться только кончик,соответственно прогреть камеру необходимой мере не удастся.Сам видел такую картину при замене свечей на дизеле.
возможно, но 2 свечи упираются в ТНВД, т.е. просто не выкрутишь
Dmitrij 20 писал(а):Не совсем так,они работают еще и некоторое время при работе холодного двигателя.
ну это нюансы, которые сути моего высказывания не меняют

Добавлено: 02.09.2010 13:58
Simak
Народ расскажите мне, не грамотному, как погода (конкретно сырость) может влиять на бензонасос ?
Добавлено: 02.09.2010 15:31
Dmitrij 20
Simak писал(а):как погода (конкретно сырость) может влиять на бензонасос ?
Могу предположить,что конкретно сырость может влиять на работоспособность катушек зажигания...Т.к. самая распространенная проблема потеря ими герметичности.
Добавлено: 02.09.2010 17:19
Simak
Dmitrij 20 писал(а):Могу предположить,что конкретно сырость может влиять на работоспособность катушек зажигания...Т.к. самая распространенная проблема потеря ими герметичности.
так зачем тогда менять весь бензонасос ?, заменить просто катушки зажигания, или я чего-то не понимаю

Добавлено: 02.09.2010 18:07
knotska
если бы катушки были плохие, то машина и с 20-го раза бы не завелась.ИМХО
Добавлено: 02.09.2010 19:40
Dmitrij 20
knotska, Я бы на твоем месте от рассуждений к действиям переходил.Грешишь на насос-проверь.И будет тебе хорошо спаться

Добавлено: 02.09.2010 23:15
knotska
Dmitrij 20 писал(а):knotska, Я бы на твоем месте от рассуждений к действиям переходил.Грешишь на насос-проверь.И будет тебе хорошо спаться

Измерить давление в топл. системе? Какое оно должно быть?
Добавлено: 03.09.2010 08:38
Wander_380
3 МПа
Добавлено: 03.09.2010 10:37
cheekerman
иы меряли у меня и обычным колёсным манометром и компрессометром с Димкой Буяном когда то - и чё вы думаете - держало!!!!!
Добавлено: 03.09.2010 16:46
knotska
Причем отчетливо тупит и пердит до 2200 об/мин. А после 2200 тянет и разгоняется без пердежа и тупизма. Сегодня утром опять еле завелся. Думаю, что если бы катушки, то тупила бы постоянно. Кстати, у соседа s40 1,8бенз. и такая же фигня началась. Пробовали перекидывать его провода, катушки и свечи мне, а мои ему, у меня еще была одна катушка запасная. Пробовали разные комбинации-результата никакого(с больной машины на больную конечно не совсем правильно, но хоть так).