Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.06.2011 13:25
- Авто: volvo s 80, 2006 г.в.
- Имя: зеленый
- Откуда: оттуда
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор
Здравствуйте, у меня Volvo S40 1998г.в., двигатель 1,6, 105л.с.Ситуация такова: после чистки вентиляции картера(в сервисе) проехал где-то 10-15 км и заметил, что изменился звук мотора и началась вибрация.Осмотр показал: свеча во втором цилиндре вся в чёрном нагаре и масле, двигатель "троит", звук мотора как-то цокает, на малых оборотах дёргается и глохнет, разгоняется медленно и постоянно выскакивает чек "треугольник"-ошибка зажигания или впрыска(расшифровка из книги по ремонту).Кто-нибудь сталкивался?Что это, капиталка
?
P.S. У нас в городе сервиса Volvo нет, даже не нашёл где диагностику сделать, переходника на машину такого года ни у кого нет.

P.S. У нас в городе сервиса Volvo нет, даже не нашёл где диагностику сделать, переходника на машину такого года ни у кого нет.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Из под крышки маслоналивной горловины повалило масло, поменял прокладку резиновую под эту крышку, не помогло.Потом при заведённом двигателе начал доставать щуп маслоизмерительный, а он аж выскочил с шепением!!!Ну и поехал чистить вентиляцию.rumbman писал(а):А до сервиса как ездила? Почему решили чистить вентиляцию???
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
После чистки всё нормально, двигатель сухой.До чистки залило всё, что можно: крышку блока цилиндров, ремень ГРМ - с него раскидывало во все стороны, с двигателя оно просто стекало!!!За пару дней езды долил где-то с литр масла! До сервиса пол дня ездил с вытащенным где-то на 2-3см щупом, и что удивило масло через него не давило, только газы и соответственно уровень не менялся, так что можно было и так ездитьrumbman писал(а):Ого, ну и как, прочистили вентиляцию и масло не гонит больше? А если на заведенной щуп вытащить - пульсирует сильно?

А сейчас если щуп вытащить, то пульсацию и не почувствуешь, потомучто двигатель "троит".У меня сейчас не двигатель, а "дрыгатель"

Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
rumbman писал(а):А у Вас какой двигатель то?
alevrit писал(а):Volvo S40 1998г.в., двигатель 1,6, 105л.с
+100500alevrit писал(а):Ну как бы вентиляция картера к симптомам не имеет никакого отношения.
может там что-то задели или не одели шланг какой ?

А еще посмотрите сальники колинвала (перед, зад) когда фильтр картерных забит их может выдавливать...alevrit писал(а):Из под крышки маслоналивной горловины повалило масло, поменял прокладку резиновую под эту крышку, не помогло.Потом при заведённом двигателе начал доставать щуп маслоизмерительный, а он аж выскочил с шепением!!!Ну и поехал чистить вентиляцию.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
rumbman, Когда себе чистил вентиляцию картера вообще не трогал трубочки и всю лабуду впускного коллектора, там есть запас, смело отодвигается в сторону и не мешает. Реально только форсунки и рампа. Вполне может быть что то с форсункой, тем более что навряд ли новые колечки ставили. Масло может и затечь согласен. Тем более что все было в масле 
Ду маю что масло поперло из за замерзшего коденсата в маслоуловителе. У меня один раз зимой было подобное, дым повалил из отверстия под щуп, но после прогрева все пришло в норму.

Ду маю что масло поперло из за замерзшего коденсата в маслоуловителе. У меня один раз зимой было подобное, дым повалил из отверстия под щуп, но после прогрева все пришло в норму.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Сальники вродебы нормальные, с ремня ГРМ больше масло не кидает.А под крышкой заливной горловины прокладка стпрая была, аж как деревянная - вот оттуда легко и пёрло масло.Посмотрю на днях форсунки.
На свече масло на резьбе, а внизу вся чёрная.Может действительно совпало с чисткой вентиляции картера?Как насчёт поршня, колец, клапанов?
На свече масло на резьбе, а внизу вся чёрная.Может действительно совпало с чисткой вентиляции картера?Как насчёт поршня, колец, клапанов?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург