Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

deezl, а где этот фильтр на дизеле вообще находиться?

Добавлено позже: уже разобрался вот мой фотоотчет http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=6361
Аватара пользователя
Vasya
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
GSM: +375298554949
Имя: Vasya
Откуда: Минск

Сообщение Vasya »

Гродненец писал(а):Вольвоводам привет! Я тут раньше про уплотнительные кольца
Это верхнее или нижнее колечко?
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Это колечки нижние и последние :) , у меня на старушке только они и стояли,эти кольца как уплотнения в посадочных гнездах впускного коллектора.Выше есть фотки
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Зеленый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.06.2011 13:25
Авто: volvo s 80, 2006 г.в.
Имя: зеленый
Откуда: оттуда

Сообщение Зеленый »

Подскажите, где можно купить прокладку, которая стоит между патрубком интеркулера и впускным коллектором на элит авто зарядили 200 тыс. бел. руб.. На авторынке в малиновке я не нашел. говорят что подходит от рено лагуна 2 (1,9 сди)????
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор

Сообщение alevrit »

Здравствуйте, у меня Volvo S40 1998г.в., двигатель 1,6, 105л.с.Ситуация такова: после чистки вентиляции картера(в сервисе) проехал где-то 10-15 км и заметил, что изменился звук мотора и началась вибрация.Осмотр показал: свеча во втором цилиндре вся в чёрном нагаре и масле, двигатель "троит", звук мотора как-то цокает, на малых оборотах дёргается и глохнет, разгоняется медленно и постоянно выскакивает чек "треугольник"-ошибка зажигания или впрыска(расшифровка из книги по ремонту).Кто-нибудь сталкивался?Что это, капиталка ;( ?
P.S. У нас в городе сервиса Volvo нет, даже не нашёл где диагностику сделать, переходника на машину такого года ни у кого нет.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Ну как бы вентиляция картера к симптомам не имеет никакого отношения. Возможно так совпало. Единственное что трогается, это рейка топливная с форсунками, но тогда бы масла не было на свече, тупо бы заливало просто
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

rumbman писал(а):А до сервиса как ездила? Почему решили чистить вентиляцию???
Из под крышки маслоналивной горловины повалило масло, поменял прокладку резиновую под эту крышку, не помогло.Потом при заведённом двигателе начал доставать щуп маслоизмерительный, а он аж выскочил с шепением!!!Ну и поехал чистить вентиляцию.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

rumbman писал(а):Ого, ну и как, прочистили вентиляцию и масло не гонит больше? А если на заведенной щуп вытащить - пульсирует сильно?
После чистки всё нормально, двигатель сухой.До чистки залило всё, что можно: крышку блока цилиндров, ремень ГРМ - с него раскидывало во все стороны, с двигателя оно просто стекало!!!За пару дней езды долил где-то с литр масла! До сервиса пол дня ездил с вытащенным где-то на 2-3см щупом, и что удивило масло через него не давило, только газы и соответственно уровень не менялся, так что можно было и так ездить :D .
А сейчас если щуп вытащить, то пульсацию и не почувствуешь, потомучто двигатель "троит".У меня сейчас не двигатель, а "дрыгатель" :D !Рычаг КПП как у Волги 24й ходуном ходит на холостых.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Можно конечно попробовать форсунки промыть, именно вторую внимательно посмотреть.Свеча-то именно во втором цилиндре "засирается", я их местами менял.И откуда там масло?
З.Ы. А что за вакуумные трубочки?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

rumbman писал(а):А у Вас какой двигатель то?
alevrit писал(а):Volvo S40 1998г.в., двигатель 1,6, 105л.с
alevrit писал(а):Ну как бы вентиляция картера к симптомам не имеет никакого отношения.
+100500
может там что-то задели или не одели шланг какой ? :unknown:
alevrit писал(а):Из под крышки маслоналивной горловины повалило масло, поменял прокладку резиновую под эту крышку, не помогло.Потом при заведённом двигателе начал доставать щуп маслоизмерительный, а он аж выскочил с шепением!!!Ну и поехал чистить вентиляцию.
А еще посмотрите сальники колинвала (перед, зад) когда фильтр картерных забит их может выдавливать...
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

rumbman писал(а):помпа
ну тут много споров и обсуждений..... Кто меняет при замене ГРМ, кто-то через замену....
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

rumbman, Когда себе чистил вентиляцию картера вообще не трогал трубочки и всю лабуду впускного коллектора, там есть запас, смело отодвигается в сторону и не мешает. Реально только форсунки и рампа. Вполне может быть что то с форсункой, тем более что навряд ли новые колечки ставили. Масло может и затечь согласен. Тем более что все было в масле :o
Ду маю что масло поперло из за замерзшего коденсата в маслоуловителе. У меня один раз зимой было подобное, дым повалил из отверстия под щуп, но после прогрева все пришло в норму.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Сальники вродебы нормальные, с ремня ГРМ больше масло не кидает.А под крышкой заливной горловины прокладка стпрая была, аж как деревянная - вот оттуда легко и пёрло масло.Посмотрю на днях форсунки.
На свече масло на резьбе, а внизу вся чёрная.Может действительно совпало с чисткой вентиляции картера?Как насчёт поршня, колец, клапанов?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Вчера почистил форсунки. результата никакого :(
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»