Страница 5 из 10

Добавлено: 23.08.2010 22:18
Brandonhit
только на екзисте,везде от 150 и выше

Добавлено: 24.08.2010 10:42
Nash
Brandonhit писал(а):от 50до 100
покупались тем летом 2 штуки за 60$

Добавлено: 24.08.2010 11:21
Brandonhit
повезло,за год видно они оборзели,я звонил по разборкам 50,60,70...

Добавлено спустя 38 секунд:
за 1

Добавлено: 24.08.2010 12:56
dimos
барыгам тоже кушать хочется, и новые вольвы покупать

Добавлено: 10.10.2010 22:02
Wap_
и у меня такая проблема, посоветовали купить рем комплект в супарта.

Непонятное поведение тормозов.

Добавлено: 26.10.2010 18:02
Гродненец
Всем Вольвоводам привет! Суть сего вопроса такова.При частом торможении,особенно на скорости бывают моменты что педаль тормоза как-бы немного упирается нажатию( машина притормаживает) начинаешь давить сильней, она с усилием начинает подаваться в перед и потом рывками идет дальше.Хочу уточнить, что при работе ABS педаль ведет себя совершенно по другому( как положено).Я по началу думал что это главный тормозной,проверил все, норма. Потом суппорта по очереди, были косяки с передним правым и задним левым( контур). На днях все перебрал, поменял все пыльники, промазал все силиконовой смазкой( прокачивал правда очень долго),ну думаю на верно все. Два дня все было в лучшем виде, проверял тормоза в различных режимах все :good: . А сегодня :o опять таже ...уня, только по времени гораздо быстрей. Поясняю: нажал -сопротивление педали, давлю сильней-педаль с усилием подается в перед и рывками проваливается в низ( похоже как воздух в системе, но при прокачке его уже просто не было).В общем я уже не знаю что это может быть, но то что это не ABS я уверен.Да забыл добавить что жидкость меню уже который раз. Почему? Да чернеет ..ять.Почитал что тут у нас народ про все это пишет , но похожего не нашел.Да, д.п. шланги новые,колодки еще ого-го,диски задние Brembo, главный тормозной тоже новый( замена в мае),

Добавлено: 26.10.2010 22:45
MiX@
Гродненец, а у тебя мотор случаем не GDI ?

Добавлено: 27.10.2010 09:37
Wander_380
Гродненец, Насколько помню чернение вызывает не тормозной цилиндр, а цилиндр сцепления. Было все подробно у нас описано на старом форуме, но увы.
Прокачивается у нас тормозная система не с первого раза, я прокачал с 3 раза. По отзывам на форуме такая проблема у многих. Приходится по 3 раза прокачивать. Похоже воздух сразу весь не уходит. Плюс, когда заливаешь тоже воздух в тормозухе накапливается. У меня симптомы были похожи очень

Добавлено: 27.10.2010 09:42
HaMMeR
у меня похожее бывает. педаль как бы упирается а потом проваливается чутка и далее ведет себя как надо и торможение становится каким надо... воздуха никакого нет все ок.
хз даже что это... забил пока...

Добавлено: 27.10.2010 15:14
wolfwood
а у мну торможение не равномерное, как бы то сильнее то слабее тормозит как будто абс при отпускает диски или диски кривые потому как ритмично меняется сила торможения, также иногда при торможении холостые обороты падают до 500.

Добавлено: 27.10.2010 16:01
cheekerman
нужно вакуум смотреть...

Добавлено: 27.10.2010 16:38
Гродненец
Вольвоводам привет! Начну по порядку. Движка вроде не GDI( B4184S), прокачивал я не один раз, уже после того как воздух не булькал, я еще раза 3 прогонял, воздух не выходил, только жидкость.Торможение ровное без рывков,обороты немного подсаживаются( если я не ошибаюсь,это нормальное явление, значит разряжение создается).Вакуумник? Но если бы он не работал или обратный клапан , тогда пришлось бы прилагать намного большее усилие, а так все легко жмется ( не считая таких моментов).Я вакуумник проверял .Без работающего движка накачивал, потом заводил, педаль плавно уходила в низ, к концу хода уже чувствовалось сопротивление( выходит он в порядке?).Может есть еще способ проверки? Может марка тормозухи влияет .Что до меня там было не знаю, некоторое время я использовал DOT 4, потом и по настоящее время DOT 5.1 До выходных покатаюсь еще так, на выходные начну по новой прокачку ;( ;( ;( .Тормоза - это Вам не просто так, ими надо заниматься :)

Добавлено: 03.11.2010 09:43
Nash
будет полезным глянуть,описал свои косяки по тормазам http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 383#p81383

Добавлено: 06.11.2010 23:30
Гродненец
Вольвоводы привет! Сага про тормоза продолжается. По совету Wanderа прокачивал раза три, проехался, ну вроде нормально, на душе даже повеселело как-то. Неделю откатался без проблем.Тормозуха чернее черного, сегодня решил ее поменять ( путем простой проливки), выгнал из сцепления черноту, ну .. думаю все :yahoo: ! ...Уй Вам , и пяти км не проехал как все повторилось сначала.Только в временном промежутке быстрее.На суппорта я не грешу с ними все нормально. Вот думаю , а не могло ли воздух через штуцера прокачки подсосать? Просто когда самотеком проливал, жидкость немного через сами штуцера просачивалась, а банку периодически проскакивали бульки. В общем начну завтра с начала- прокачка, проверка и т.д

Добавлено: 07.11.2010 00:56
Wander_380
Гродненец, дело в том что при доливке свежей жижи в жиже образуется воздух, этот воздух потом и не дает нормально работать тормозам, именно поэтому надо прокачивать как минимум пару раз и с промежутком по времени. Ну и конечно смотреть чтобы не подсасывало.

Добавлено: 07.11.2010 21:49
Гродненец
Вольвоводам Привет! В общем прокачал я сегодня тормоза с помощью самопальной фигни на основе опрыскивателя ( под давлением ) воздуха нет.Успел еще и на рыбу съездить, короче я сегодня обратил внимание на... 1 - все выше описанное происходит при повороте руля в правую сторону, 2 - на прямой это не происходит.Вывод такой это походу какой-то суппорт вые....Конечно можно как HaMMeR забить и забыт , но тут уже дело принципа, кто кого. Да и я так думаю что коллегам это будет не без интересно.Nash тут ссылку дал про суппорта , но что-то я там ничего путнего не увидел.Осталось теперь определить какой суппорт и что с ним , и как это все устранить. Все резинки и манжеты тут не причем иначе бы сопли шли, а так все сухо.Походу с железяками что-то , у кого какие мысли?

Добавлено: 10.11.2010 15:30
Wander_380
Гродненец, У меня мысль что надо бы пройтись напильничком и щеткой по суппортам, было у меня такое, хреново работали передние, после того ка прочистил все проблемы ушли, сзади проблема осталась но я задние разъездил, тоже проблема ушла, до этого било в руль. Сейчас вообще без проблем работают.

Добавлено: 10.11.2010 20:26
Гродненец
Вольвоводам привет! благодарю за подсказку Wander! Задние я менял с дисками в месте,а вот передние еще родные.Да перед этим я писал что это происходит при повороте руля в право, теперь уже и влево.Ты имеешь ввиду прочистить края цилиндров или полностью железяки?

Добавлено: 10.11.2010 21:12
yagger
Гродненец, любое "нештатное" поведение тормозов ДОЛЖНО вызывать подозрения! За примерами далеко ходить не надо: у меня сравнительно недавно при торможении порвался шланг тормозной - результат ДТП... :gamer: Слава Богу скорость была сравнительно невелика...последствия незначительны.

Добавлено: 10.11.2010 22:12
Гродненец
Так в этом и есть весь прикол, тормоза работают как надо ( не считая этих моментов).Шланги я менял весной и летом,а почему менял? Одно время была проблема с задним правым суппортом,при торможении он не отходил обратно, колесо просто клинило , приходилось несколько раз жать на педаль и то не всегда помогало. Я уже и смазывал , и чистил , и разрабатывал, эффект нулевой.Короче сижу в гараже,печалюсь и думаю,подходит мужик и говорит, проверь шланг. .....ля я бы и подумать не мог что шланг может внутри просто расслоиться.Получалось что жидкость проходит под давлением нормально, а обратно ку-ку.В общем я решил все и поменять. Я когда прокачивал , то все пыльники поменял, ржу зачистил,промазал все селиконовой смазкой для суппортов( продается такой спрей для суппортов)зеленоватого цвета. Остается только на направляющие грешить( может люфт),хотя я уже и не знаю, буду посмотреть.