Sk8er_boi писал(а):Сення был на Элите, замена масла, фильтров и т.п.
Короче, на запчасти цены у них атомные (а я ж зеленый, не знал) - топливный фильтр на 2.0Д обошелся в 115 тыс с НДС
Работа - ничаво: Замена масла, фильтра - 41000, правда перевести бортовой комп на англ. - 200 000
Спросил про штатный подогреватель топливного фильтра - сказали на всех дизельных по умолчанию идет. Верить?
Еще у меня стелка усиленные стоят (значок там такой с молоточком), спросил насколько сильные удары выдерживают - не знают, рекомендовали экспериментально проверить
А у тебя она случаем не серебристая? А на элите ты был случаем не в районе 17-18 часов? =)
Последний раз редактировалось Griffon 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
После 2.5к появилась ошибка "управление двигателя требует обслуживания", съездил на сервис, сказали глюк, ошибку убрали. Надеюсь, что это была правда, а не просто сбросили ошибку, чтобы не заморачиваться.
MozG писал(а):Гы, глюк... прикольно.. Ошибка раз вылезла, значит была причина, данные какого-либо датчика например не корректные. А номер ошибки какой?
Не знаю, тут текстом на экране так и написало "управление двигателя требует обслуживания". Ступил, не потребовал запись в сервисную книгу о том что прошла диагностику, так бы может зашевелилиь. Вообще не понравиля мне этот Элит в этом конкретном случае: "ну приезжайте, ну посмотрим, ну давайте телефон, ну да счас будем делать но сколько времени не знаю"
Последний раз редактировалось niv 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
niv, На экране номера ошибки быть и не может, пишет просто в какую сторону копать. А вот уже сканером читается и код, и показания и тд. Распечатку дали?
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
MozG писал(а):niv, На экране номера ошибки быть и не может, пишет просто в какую сторону копать. А вот уже сканером читается и код, и показания и тд. Распечатку дали?
Нет, в том то и дело, что ничего не дали. Мол глюк и всё, ошибку сбросили.
Последний раз редактировалось niv 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
niv, а чего загоняться-то? машина на гарантии - пусть на Элите думают. А записи о сервисном обслуживании любом должны быть и их следует требовать при любом раскладе.
Последний раз редактировалось Citramon 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Citramon писал(а):niv, а чего загоняться-то? машина на гарантии - пусть на Элите думают. А записи о сервисном обслуживании любом должны быть и их следует требовать при любом раскладе.
Да, можно не загоняться. Загон больше не в том, что ошибка была, а в том что объяснили это как глюк, да еще и якобы связанный со стопами, меня больше всего это напрягло. Очень не хочется, чтобы это было сигналом того, что в случае реальной неисправности (тфу тфу), я услышу объяснения о каких-нибудь космических сигналах, которые повредили авто и не покрываются гарантией.
Последний раз редактировалось niv 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет!
Пригнали s40 2.0 D 2004 г., пробег около 140 тыс из Германии. Проехал по Беларуси около 500 км.
Сегодня утром через 1 км от дома заглох, завёлся только через несколько минут, загорелись 2 лампочки масло и очистка отработавших газов. Решил вернуться домой. Сейчас эти же лампочки горят в положении ключа II, сообщение "Standardwartung durchfuhren" (пройти техобслуживание - я перевёл), после старта гаснут.
Масло похоже на максимуме (хотя щуп для меня непривычный), но подозрительно жидкое.
Пока мысль только одна - ехать на элитавто на замену масла (в любом случае нужно) + возможно диагностика.
Ещё тут прочитал про "ГАРАЖ".
Что подскажете, может кто-то сталкивался?
Спасибо!