Добавлено: 18.06.2013 20:50
увы, в моем случае - наоборот)Volvo69 писал(а):Это к деньгамdigger писал(а):а то обкаканная вся птичками.
увы, в моем случае - наоборот)Volvo69 писал(а):Это к деньгамdigger писал(а):а то обкаканная вся птичками.
А у него их было пять. Это я к чему? Это я к тому, что долгие поиски обычно окупаютсяМашинка да - пожалуй самая лучшая(по кузову) из всех виденных мной двушек!
и сколько востоновления литья обошлось? у меня просто тоже родное в плачевном состояние.Blackmore писал(а):Мой корабЕль 86-года,на восстановленных оригинальном литье.
сами диЦки брал парами: пара изготовлена в Германии и пара -- во Франции. У немецкой -- аллюминий твёрже,поэтому поставил на перед,но имеет смысл каждый год менять колёса:задние перекидывать на перед. Так вот,само литьё обошлось в 110$ + мне пришлось вытачивать по образцу (на одном из дисков сохранился колпак) 4-е колпака. Это -- ещё 70$ , ну и покраска 180 с клубной скидкой. Вот и считай. Самое геморное -- изготовить колпаки,а у тебя (судя по видео) их нет. Нужен оригинал для образца и найти того,кто это сделает. Такие же найти... думаю почти не возможно и колпаки отдельно от литья никто не продаст. Выход: или искать другое укомплектованное колпаками оригинальное литьё или оригинальную штамповку -- тоже смотрится зер гут:александр32390 писал(а):и сколько востоновления литья обошлось? у меня просто тоже родное в плачевном состояние.
две заглушки у меня есть просто я их не ставлю т.к машина в процере ремонта. проблема в том что само литье в плочевном состояние а денег сильно много тоже нет. думаю на первое время купить железа а потом может денежка появится и литьем займусь. конечно железо не смотрится но зато есть плюс это железо. За информацию огромное спосибо.Blackmore писал(а):сами диЦки брал парами: пара изготовлена в Германии и пара -- во Франции. У немецкой -- аллюминий твёрже,поэтому поставил на перед,но имеет смысл каждый год менять колёса:задние перекидывать на перед. Так вот,само литьё обошлось в 110$ + мне пришлось вытачивать по образцу (на одном из дисков сохранился колпак) 4-е колпака. Это -- ещё 70$ , ну и покраска 180 с клубной скидкой. Вот и считай. Самое геморное -- изготовить колпаки,а у тебя (судя по видео) их нет. Нужен оригинал для образца и найти того,кто это сделает. Такие же найти... думаю почти не возможно и колпаки отдельно от литья никто не продаст. Выход: или искать другое укомплектованное колпаками оригинальное литьё или оригинальную штамповку -- тоже смотрится зер гут:александр32390 писал(а):и сколько востоновления литья обошлось? у меня просто тоже родное в плачевном состояние.
но опять -таки: при наличии комплекта всех заглушек. На твой пепелац замечательно станут диЦки даже от 200 серии,последних годов выпуска,а также от 760/765/940/965... Так что выбор есть и ,пока что, есть шанс что-то найти... Знаю,что иногда ставят вообще от V 70 I-II, но это нужно вытачивать проставки,да и смотрится не айс -- как будто денег хватило только на колёса,а автос -- дали в придачу. В общем,я -- за ориджинал. Хотя не удержался и впенюрил в свой пепелац DVDTVMP3,но смотрится более-менее органично. Удачи в поисках..
Нет, другая разболтовкалитье на 17 с s80 подойдет?
5*108ryslan писал(а):а какая разболтовка на S 80
что 5*108 там я знаю... на с40 у меня такая) а на 740 какая?... блин, а я уже и литье присмотрелNikita Kantonchik писал(а):5*108ryslan писал(а):а какая разболтовка на S 80
супер. настоящей вольвоманtekhnar писал(а):А вот мои красавицы!