Страница 5 из 5

Добавлено: 29.01.2016 07:47
Messer
1. Угол опережения был ранее выставлен на +1,7
2. Прогрели топливо +30.
3. Подключили сканер: Угол +1,7, ЦП 4, пред.установка впрыска 23-25%
4. Отпустили голову. Мотор начало колбасить.
5. Закрепили голову, посмотрели сканер: угол -5, ЦП 4, пред.установка впрыска 5-50%
6. Попытались вернуть угол, в любом виде пределы регулировок только от -3 до -5.

Ну и дальше всё повторяется в любых комбинациях с тем же успехом кроме п.1. :(

Самая большая загадка почему не удаётся вновь выставить угол опережения?
Выставляем штатно, метки проверили........уже собственные головы свернули (как подметил некий госслужащий :D )

Добавлено: 29.01.2016 11:11
hottabyc
А ведь не один предупреждал,что если не понимаешь то лучше не лезь и не крути в насосе ничего.. :lol: Куда там! :good: Мы не ищем лёгких путей называется..Круть - верть и ты попал на бабки :good:

Добавлено: 29.01.2016 13:46
scorpio320
Messer, Оставляй угол как есть и едь на бошь выставь подачу, потом углом опережения займешься, поверь, я с такой фигней уже сталкивался.

Добавлено: 29.01.2016 14:18
Миронов
scorpio320 писал(а):Messer, Оставляй угол как есть и едь на бошь выставь подачу, потом углом опережения займешься
И там его разведут на замену плунжерной пары. :D

Добавлено: 29.01.2016 17:25
Messer
Грамадзяне, ША!!!
Пагоня закончилась, всё уже в порядке. Через пару дней отпишу.
scorpio320 писал(а):Messer, Оставляй угол как есть и едь на бошь выставь подачу, потом углом опережения займешься, поверь, я с такой фигней уже сталкивался.
Только бледнолицые наши братья из племени госслужащих не знают, что на любых типах моторов (электро, гидро и ГТД в т.ч.) всегда сначала занимаются зажиганием (цикличностью), и только уже потом топливом или тем что за него. Обратное всё одно что удалять зуб через ......... со стороны где обычно стульчак прилагается.
Вот так вот через стульчак бледнолицые наши братья савецкую Беларусь и пролюбили, чуть что БОШанцам кланяться. Что ж, раз не своё так и не по хозяйски.

Добавлено: 29.01.2016 18:20
Миронов
Messer, вот, именно, что.
Миронов писал(а):Начинай с восстановления угла в пределы +3...0, для твоего мотора будет нормально. По заводу +0,5...-2. Затем восстанови цикловую подачу.
Я же говорю, разведут! :D

Добавлено: 29.01.2016 19:54
scorpio320
Messer писал(а):всегда сначала занимаются зажиганием (цикличностью), и только уже потом топливом
Вот и я тебе индейцу говорю, нахрена ты в насос полез? Техника в руках папуаса... :lol:

Ещё раз опережение впрыска D5252T

Добавлено: 20.03.2017 12:16
Vasa
ку всем , кто сталкивался где норм ремонтируют такие насосы тнвд ???
ни шайтанМ , ни автоинжинеринг на партизанском " офиц " предст боша ни берут на ремонт :unknown: