Русификация бортового компьютера на Volvo S60 S80 XC70 XC90.
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
srgd,
+100500
vitmah,
-100500
ИМХО
можно какую нибудь херню всю жизнь делать и оценить в миллионы долларов, но эта херня никому не нужна!
так что затраты на изобритение дело самого изобритателя... надо оно кому нибудь или нет
пол года назад я мот и 300 баксаф кинул бы на русификацию, сейчас и сотки жалко...
если кто нибудь косит бабло мешками я за него рад, но ненадо переоценивать возможности окружающих, и унижать их тоже...
+100500
vitmah,
-100500
ИМХО
можно какую нибудь херню всю жизнь делать и оценить в миллионы долларов, но эта херня никому не нужна!
так что затраты на изобритение дело самого изобритателя... надо оно кому нибудь или нет
пол года назад я мот и 300 баксаф кинул бы на русификацию, сейчас и сотки жалко...
если кто нибудь косит бабло мешками я за него рад, но ненадо переоценивать возможности окружающих, и унижать их тоже...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
я просто разложил по полкам и пояснил откуда берутся цены и что в них входит.
А ведь правду говорят, что чем круче клиент тем боше проблем с оплатой.
Извиняюсь перед всеми кого унизил.
А чем я кого унизил? Тем что правду сказал? Ах да, я и забыл что в нашей стране правда является унижением, провокацией и т.п.Vitalysh писал(а):и унижать их тоже...

Если она никому не нужна, то никто её, эту херню, делать не станет, а займется тем что кому-нибудь нужно.Vitalysh писал(а):можно какую нибудь херню всю жизнь делать и оценить в миллионы долларов, но эта херня никому не нужна!
согласен полностью, но изобретателю хочется потом эти затраты возместить и ещё заработать.Vitalysh писал(а):так что затраты на изобритение дело самого изобритателя...
а вас никто и не заставляет даже 10-ку платить если вам жалко и вам это ненужноVitalysh писал(а):пол года назад я мот и 300 баксаф кинул бы на русификацию, сейчас и сотки жалко...
это вы про того кто ездит на ХС90 2007г и зарабатывает 10$ в день?Vitalysh писал(а):если кто нибудь косит бабло мешками я за него рад, но ненадо переоценивать возможности окружающих

А ведь правду говорят, что чем круче клиент тем боше проблем с оплатой.

Извиняюсь перед всеми кого унизил.

-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
vitmah,
конкретно Вас я не имел ввиду, я ВООБЩЕ
так сказать...
и ни нада каждое мое слово расписывать... я Ваши не расписывал
конкретно Вас я не имел ввиду, я ВООБЩЕ
так сказать...
все что про Вас я хотел сказать.Vitalysh писал(а):srgd, +100500vitmah, -100500
а это ВООБЩЕ...Vitalysh писал(а):можно какую нибудь херню всю жизнь делать и оценить в миллионы долларов, но эта херня никому не нужна!так что затраты на изобритение дело самого изобритателя... надо оно кому нибудь или нетпол года назад я мот и 300 баксаф кинул бы на русификацию, сейчас и сотки жалко...если кто нибудь косит бабло мешками я за него рад, но ненадо переоценивать возможности окружающих, и унижать их тоже...
и ни нада каждое мое слово расписывать... я Ваши не расписывал

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Vitalysh писал(а):можно какую нибудь херню всю жизнь делать и оценить в миллионы долларов, но эта херня никому не нужна!


смысл цены как раз таки по моему мнению правильно описан vitmah, если я трачу "силы" (под этим словом я подразумеваю траты как временные, финансовые...) то в какой то момент мне как минимум необходимо вернуть эти деньги, ну и собственно не альтруист же я в полной мере (ладно что то я могу сделать по каким то причинам "за так"), кормить семью то надо, т.е. зарабатывать на этом была одна из целей... Цена исходит из: затрат+планируемой прибыли, планируемый оборот исходит из планируемого кол-ва покупателей... вот и смысл опроса. Но с другой стороны, если большинство хочет продукт за так, то получается следующее: мне надо где то за так найти расходники, за так приобрести оборудование, сказать семье, что месяцок другой поживем за так, ну и собственно сам ответ - нет смысла и начинать делать такой продукт, так как получишь в итоге "за так"...

Размышления о
приходят в тупик, если каждый начнет оценивать чцжой труд по себе... Вот пример: srgd - XC90 D5 Sport 2007 г.в. АКПП, Vitalysh - S80 D5 AW55-50... еще примеры приводить? а почему те кто хают "нашу экономику" не спросили: Яггер, почему ты на срокете ездишь, может мы подсоберем тебе денежек хотя бы на 70-ку???srgd писал(а):не тот уровень жизни в РБ, чтобы сравнивать с Россией


-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
так какова твоя цена(предварительная конечно)?yagger писал(а):ценник 1000 у.е., то ко мне просто ни кто не придет, таким образом у меня 2 пути
yagger писал(а): если каждый начнет оценивать чцжой труд по себе...
я на неё вкалывал дай божеyagger писал(а):Vitalysh - S80 D5 AW55-50...

вопрос адекватности цены...
я на тюнинг центре оказался(случайно), так они мне залепили 350 баксаф за прошивку мозгов на 35лс, почему же тогда в европпе с их уровнем жизни можно за 100еврофф прошиться??
наш родной бизнес по Белорусски

так сказать на лоха

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Vitalysh писал(а):так какова твоя цена(предварительная конечно)?


я об том жа, кто сказал, что для руссификации не надо вкалывать, если знаете способ это сделать легко, я готов им воспользоваться и тогда цена будет ессно 10 у.е.Vitalysh писал(а):я на неё вкалывал дай боже

ну так в том то и дело:Vitalysh писал(а):мне залепили 350 баксаф за прошивку мозгов на 35лс, почему же тогда в европпе с их уровнем жизни можно за 100еврофф прошиться??
европейцы купили прошивку у официала за n-сумму, сменили в ней чего то за 1 сутки к примеру и давай наваривать, реально, скорее всего затраты были минимальны, только знания программиста... а наши чуваки возможно потратили на оборудование для взлома, услуги программера, всякие снифферы и др. реально затратили может 2n-сумм, отбивать надо? надо. вот и гнут цену. Рынок, если не устраивает 350, едем в европу и чипуем за 100... а уж получат клиентов наши стошники или нет, это их проблемы. и ни каких адекватов, они себе цену сами установили, и ни кто не в праве ее за них устанавливать, это не социально значимый товар.Vitalysh писал(а):вопрос адекватности цены...

-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
все страна в крайностяхyagger писал(а):и ни кто не в праве ее за них устанавливать, это не социально значимый товар.

а так за 10 баксаф я первый

ну и очередь из 1000вольв за мной

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
бизнес по Белоруски- меньше работать и больше зарабатыватьyagger писал(а):Рынок, если не устраивает 350, едем в европу и чипуем за 100

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
купи прошивку, ну или сам напиши, напиши расписку что не будешь иметь претензий если твоя приборка умрет при прошивке и всё, привози я тебе за 10 баксаф прошью и ещё 2000 вольв за тобой на таких-же условиях.Vitalysh писал(а):а так за 10 баксаф я первый
а кто другим не дает? Да по мне пускай хоть кто-то на печи лежит и бабло на него сыплется - это его дело, это его бизнес. Раз он так смог сделать - молодец и флаг ему в руки. Почему нужно ему завидовать и говорить что он бабло лапатой гребет. И вы гребите, кто вам мешает? Если я так не могу, то я довольствуюсь тем что имею и стараюсь стремиться к большему. Если цены на какие-то услуги меня не устраивают, то я буду делать эту работу сам себе, а если я сам её сделать немогу то приходится ехать к тому кто может и воспользоваться его услугами нравится мне его цена или нет.Vitalysh писал(а):бизнес по Белоруски- меньше работать и больше зарабатывать

Или нужно стремиться к тому что-бы больше работать и меньше зарабатывать?
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Vitalysh писал(а):бизнес по Белоруски- меньше работать и больше зарабатывать
где логика? почему меньше работать?yagger писал(а):а наши чуваки возможно потратили на оборудование для взлома, услуги программера, всякие снифферы и др. реально затратили может 2n-сумм, отбивать надо? надо. вот и гнут цену.

-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11.06.2011 10:50
- Авто: XC90 D5 Sport Desing 2008 г.в. АКПП
- Откуда: Минск
vitmah,
Да, интересно тут все получается. Я конечно не спец в этом деле и не могу судить о затратах на работу. Конечно никто работать себе в убыток не будет, но есть много "но". Я так понял, что все эти руссификации еще на стадии разработки у нас, но говорить о том, что может накрыться приборка или компьютер отключиться во время прошивки и потом прибоку или машину можно на "свалку", то конечно это не работа, а какие-то эксперименты, если сказать мягко. Я имел ввиду работу, когда приехал к человеку, а у него все отлажено, человек знает чем занимается, а не учится и экспериментирует. Вообще-то я на эксперименты не согласен и оплачивать их не хочу, теперь я понимаю, что отлаженного механизма и наработак нет поэтому и с ценами непонятки.
Вообще-то всех рассудит рынок, будет цена адекватная и будут согласны люди платить, то все нормально, если нет, то извините.
Лично я готов заплатить не более 100 у.е. за нормальную работу с гарантией, хотя еще полгода назад заплатил бы не задумываясь и 200, и зря Вы не хотите обращать внимания на то, что твориться в стране, т.к. нынешняя экономическая ситуация будет определять цены, а не мы с Вами как бы нам этого не хотелось. Имхо.
Мои заработки обсуждать не будем, все было и есть очень не просто, но поверьте цену деньгам, как и работе знаю. Хотя на теперешную ситуацию, наверное, такой автомобиль бы не покупал и обождал бы да лучших времен, посмотрел бы так сказать, что будет дальше.
С уважением, никого не хотел обидеть.
Да, интересно тут все получается. Я конечно не спец в этом деле и не могу судить о затратах на работу. Конечно никто работать себе в убыток не будет, но есть много "но". Я так понял, что все эти руссификации еще на стадии разработки у нас, но говорить о том, что может накрыться приборка или компьютер отключиться во время прошивки и потом прибоку или машину можно на "свалку", то конечно это не работа, а какие-то эксперименты, если сказать мягко. Я имел ввиду работу, когда приехал к человеку, а у него все отлажено, человек знает чем занимается, а не учится и экспериментирует. Вообще-то я на эксперименты не согласен и оплачивать их не хочу, теперь я понимаю, что отлаженного механизма и наработак нет поэтому и с ценами непонятки.
Вообще-то всех рассудит рынок, будет цена адекватная и будут согласны люди платить, то все нормально, если нет, то извините.
Лично я готов заплатить не более 100 у.е. за нормальную работу с гарантией, хотя еще полгода назад заплатил бы не задумываясь и 200, и зря Вы не хотите обращать внимания на то, что твориться в стране, т.к. нынешняя экономическая ситуация будет определять цены, а не мы с Вами как бы нам этого не хотелось. Имхо.
Мои заработки обсуждать не будем, все было и есть очень не просто, но поверьте цену деньгам, как и работе знаю. Хотя на теперешную ситуацию, наверное, такой автомобиль бы не покупал и обождал бы да лучших времен, посмотрел бы так сказать, что будет дальше.
С уважением, никого не хотел обидеть.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
Вот и я про это, будет человек видеть что ему выгодно этой или любой другой работой заниматься, он ею займется, а если будет видеть что выхлоп с этой работы пару баксоф а папандос может быть на полштуки, то я думаю он скажет - ну его нафиг, пойду-ка я лучше бутылки собирать.srgd писал(а):Вообще-то всех рассудит рынок, будет цена адекватная и будут согласны люди платить, то все нормально, если нет, то извините.
srgd писал(а):Лично я готов заплатить не более 100 у.е. за нормальную работу с гарантией
А это в любом случае будет как вы сказали экспериментом, потому как при такой работе даже если будет отлаженный механизм, то 100% гарантии что ваша приборка не умрет вам никто не даст. А гарантия которая заложена в цену работы будет заключаться в том, что при смерти вашей приборки мастер либо будет пробовать её восстановить за свой счет, либо будет покупать другую.srgd писал(а):Вообще-то я на эксперименты не согласен и оплачивать их не хочу
В нашей жизни куча отлаженных механизмов, которые являются экспериментом и мы о них практически не задумываемся. Например: нам нужно добраться из пункта А в пункт В. Мы выходим из дома берем такси(отлаженный механизм? - да. таксист знает свою работу? - да) садимся и едем, по дороге мы попадаем под ураган и на машину падает дерево или пьяный лихач выскакивает на встречную. Что получается? Эксперимент? Да! И таких экспериментов великое множество и мы их оплачиваем каждый день и не задумываемся над тем, что на некоторые эксперименты даже гарантии никто не дает! А например - "храните деньги в сберегательных кассах". Эксперимент?
А кто сказал что нехочу? Обращаю каждый день - когда захожу в магазин, когда заезжаю на заправку, когда плачу за коммунальные, когда собираю ребенка в школу и т.д. Я такой-же человек как и все. И когда всё попёрло вверх в 2-3 раза, вы предлагаете кому-то сбрасывать цены на свои услуги?srgd писал(а):и зря Вы не хотите обращать внимания на то, что твориться в стране, т.к. нынешняя экономическая ситуация будет определять цены, а не мы с Вами как бы нам этого не хотелось.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11.06.2011 10:50
- Авто: XC90 D5 Sport Desing 2008 г.в. АКПП
- Откуда: Минск
vitmah писал(а):А кто сказал что нехочу? Обращаю каждый день - когда захожу в магазин, когда заезжаю на заправку, когда плачу за коммунальные, когда собираю ребенка в школу и т.д. Я такой-же человек как и все. И когда всё попёрло вверх в 2-3 раза, вы предлагаете кому-то сбрасывать цены на свои услуги?
Вы знаете вопрос спорный и как я уже писал все определит рынок, но с уверенностью могу сказать, что сейчас приоритетом для населения будут продукты питания, что будет на первом месте, второе-одежда, а все остальное, включая машину, неизвестно где, и кто на что и в каких размерах будет тратить не известно. Лично я знаю, не будем вдаваться в подробности, что на некоторые товары, включая импорт, даже не смотря на девольвацию более чем в два раза, цены в рублях остались на уровне конца 2010 года, отсюда следует, что прибыль с этих товаров составляла как минимум более 200%, что даже девольвация особо не повлияла на работу, просто прибыль уменьшилась в 2 раза, но все равно выгодно, т.е. регулирует рынок. Тоже самое и с услугами, цена на некоторые в рублях остались на уровне 2010 года, напимер парикмахерские, в некоторых можно модельно постричься за 12000 бел рубляей, что было и в декабре 2010 года. А есть случаи, что на некоторые услуги цены в связи с девольвацией и "обнищанием народа" вообще припали на 3-5%, опять таки рынок, нет спроса цены-вниз. Скажу большее я сам импортер, закупаю товар за границей, но увеличить его цену на величину девольвации (в 2.5 раза) я не могу, у меня просто никто ничего не купит, максимум +80-90% (даже не 100%) от цены конца 2010 года в рублях и то выручки сократились 3-4 раза и бизнес балансирует на гране рентабельности и теперь уже не думаешь как что купить получше и по фирменнее, а думаешь где и что урвать подешевле, даже продукты питания, не говоря уже даже о том чтобы поехать куда-то отдохнуть за рубеж, даже в туже Турцию, вот так вот, хотя раньше бизнес был успешный. Тоже самое у моих знакомых по бизнесу, если раньше люди зарабатывали очень приличные деньги, то сейчас люди готовы работать просто "за покушать" и сутками они их семьи, дети, старые родители, "живут возле обменников", чтобы купить валюту подешевле. У моего знакомого бизнес сократился в 15 раз, он уволил 123 человека и сейчас ныкается, чтобы только накормить и хотябы мало мальски одеть свою семью и кое-как обслужить свою очень дорогую "тачку" (уже собирается продавать).
Возможно и я и Вы в недалеком будущем (не приведи господь конечно) будем работать в прямом смысле "за еду". Заработал что-то (5-10 $) пошел в магазин потратил и все, на завтра ничего нет. Девяностые возвращаютя, брр... страшно.
Опять подчеркну все определит рынок, ну и народ.Возможно и Вам в условиях растущих цен придется снижать стоимость Ваших услуг, возможно мне придется прикрыть бизнес, продать машину и идти работать на завод или в "колхоз", время покажет, но единственное что можно сказать точно, что так как мы жили рашьне, до весны 2011 года, так уже жить в ближайшее десятилетие не будем, сейчас будет все хуже и хуже пока не упадем на дно, а потом пойдет медленный подъём вверх, либо удем с нашим президентом в "чучхе", будем потреблять только свое, белорусское и никакого импорта.
Вот и усе, без обид.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11.06.2011 10:50
- Авто: XC90 D5 Sport Desing 2008 г.в. АКПП
- Откуда: Минск
Я так понимаю, что если чем-то занимаешься профессионально, то этот человек должен знать процесс от и до и знать, что и как происходит на каждом этапе и при повторении этого процесса много раз, все должно происходить одинаково, т.е. также как и в первый, второй..., десятый..., сотый... раз, а если каждый раз получается по разному и возможны очень часто отрицательные результаты, то это получается "русская рулетка" и зачем тогда этим заниматься, это же убытки и потеря репутации, кто к такому мастеру пойдет, если он портит машины. Нужно отточить мастерство, попросту научиться, чтобы положительный результат был в 99% выполненных работ. Если же получается 50 на 50, что запорешь приборку или авто, то конечно кому это нужно, зачем тогда вообще этим заниматься, так будешь постоянно сидеть в минусах, восстанавливая чужие авто, да еще и клиенты по "репе" настучать могут за такую работу.yagger писал(а):srgd писал(а):
а у него все отлажено
повеселило. Для справки. Оцените сложно или нет.
В общем спорить можно до без конца, продавцу товара или услуги хочется продать подороже, а покупателю купить подешевле и качественнее, так было всегда и так будет, но расчитывать на то, что покупатели будут "сорить" деньгами я думаю не стоит, хотя каждый для себя решает сам.
Все со времен должно как-то "устаканиться" и все должны найти приемлемые для себя варианты. ИМХО.
Прошу никого не обижаться, это только моя точка зрания.
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
возможно и так, лично я ни разу в жизни панели не русифицировал.srgd писал(а):человек должен знать процесс

чесно скажу, вы не найдете ни одного человека, который всю жизнь только тем и занимается, что панели руссифицирует.

Добавлено спустя 37 секунд:
на чем или на ком?srgd писал(а):Нужно отточить мастерство

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
знаете про треугольник в экономике? 3 угла - качество, время изготовления, цена... так вот, 1 угол ВСЕГДА выпадает.srgd писал(а):а покупателю купить подешевле и качественнее
Хотите "сладенькую" цену и быстренько заказ выполненный, придется качеством довольствоваться дерьмовым.
Хотите чтобы качество было на высоте и опять же быстро чтобы сделали, цена будет ойойой...
Хотите выгодно и качественно, придется подождать...

-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
Немножко неправильно вы понимаете. Знать от и до можно было-бы если у нас была одна марка машин с одинаковой комплектацией и одинаковым программным обеспечением, там было-бы всё одинаково и в первый раз и в сотый и в тысячный и то от папандоса никто не застрахован.srgd писал(а):Я так понимаю, что если чем-то занимаешься профессионально, то этот человек должен знать процесс от и до и знать, что и как происходит на каждом этапе и при повторении этого процесса много раз, все должно происходить одинаково, т.е. также как и в первый, второй..., десятый..., сотый... раз,
А в реальности одна модель автомобиля может комплектоваться 2-мя, 3-мя, 5-ю и более видами той-же приборной панели, которые с виду все одинаковые, а внутри они разные. Это только одна модель одного года выпуска! А теперь прикинем сколько у нас ездит марок авто - возьмем к примеру 60, у каждой марки есть к примеру 10 моделей(хотя в реальности на порядок больше будет), на каждую модель дадим к примеру 3 варианта приборки, множим - 1800 вариантов получается. А если посчитать все модели и марки


Это мы прикинули сколько может быть вариантов только приборных панелей, а ведь на автомобилях еще куча электронных блоков в которых есть прошивки и над ними тоже приходится ломать голову. Возьмем средний 10-ти летний автомобиль, на нем будут установлены блоки: 1-б/у двигателем, 2- б/у АКПП, 3-панель приборов, 4-центральный коммутационный блок, 5- б/у подушками, 6- иммобилайзер, 7- магнитола - у каждого из этих устройств своя прошивка, а так-же может быть несколько вариантов каждого блока на одной модели одного года. И если всё это пересчитать, то количество вариантов получится о-го-го. И если я сегодня убив день, два или пять разобрался с одной прошивкой, то вы думаете завтра мне попадется такое-же ато с таким-же блоком? Нихрена!!! Завтра будет новый гемор! А повториться оно может через полгода, год, два а может и никогда. А вы говорите - всё одинаково.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11.06.2011 10:50
- Авто: XC90 D5 Sport Desing 2008 г.в. АКПП
- Откуда: Минск
Ok, конечно, если все так сложно и так ну очень не просто, то мне добавить нечего. Тогда человек, разобравшись в этом адском деле, может установить любую, по его мнению, приемлимую для него цену, но вот вопрос будет ли она по карману другим и если конечная цена будет действительно велика вследствии титанического труда и огромного риска, то будет ли такая услуга востребована у нас. Все таки надо искать пути снижения конечной стоимости, учитывая тот же опрос на сайте и мнение людей, хотя конечно я вижу есть люди, которые хотят за 10-20$, что совсем обсурдно, также еще сыграет свою "черную" роль и конкуренция. Я думаю, что не один человек пытается разобраться с этой проблей. Получилось и у одного, получится и у другого, третьего. Вот тогда и цены сдвинуться вниз, до какого-то минимального рентабельного уровня. ИМХОvitmah писал(а):Немножко неправильно вы понимаете. Знать от и до можно было-бы если у нас была одна марка машин с одинаковой комплектацией и одинаковым программным обеспечением, там было-бы всё одинаково и в первый раз и в сотый и в тысячный и то от папандоса никто не застрахован.
А в реальности одна модель автомобиля может комплектоваться 2-мя, 3-мя, 5-ю и более видами той-же приборной панели, которые с виду все одинаковые, а внутри они разные. Это только одна модель одного года выпуска! А теперь прикинем сколько у нас ездит марок авто - возьмем к примеру 60, у каждой марки есть к примеру 10 моделей(хотя в реальности на порядок больше будет), на каждую модель дадим к примеру 3 варианта приборки, множим - 1800 вариантов получается. А если посчитать все модели и марки цифра я думаю будет на порядок больше. И вы хотите сказать что у них всё одинаково? У всех алгоритмы один в один? Чем тогда занимаются такое количество программистов и производителей по вашему? Написали-бы одну прошивку одинаковую на все авто и плевали-бы в потолок . А ведь они за это деньги получают и немалые.
Это мы прикинули сколько может быть вариантов только приборных панелей, а ведь на автомобилях еще куча электронных блоков в которых есть прошивки и над ними тоже приходится ломать голову. Возьмем средний 10-ти летний автомобиль, на нем будут установлены блоки: 1-б/у двигателем, 2- б/у АКПП, 3-панель приборов, 4-центральный коммутационный блок, 5- б/у подушками, 6- иммобилайзер, 7- магнитола - у каждого из этих устройств своя прошивка, а так-же может быть несколько вариантов каждого блока на одной модели одного года. И если всё это пересчитать, то количество вариантов получится о-го-го. И если я сегодня убив день, два или пять разобрался с одной прошивкой, то вы думаете завтра мне попадется такое-же ато с таким-же блоком? Нихрена!!! Завтра будет новый гемор! А повториться оно может через полгода, год, два а может и никогда. А вы говорите - всё одинаково.
Лично я подожду и посмотрю, что будет дальше, будет цена для меня приемлема, то куплю, но с гарантией качества работ.
Усе, на этом диалог заканчиваю на эту тему. Всем спасибо и прошу никого не обижаться, возможно я тут такой один "бьюсь" за цены.
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
Согласен со всеми про неадекватность цены на руссификацию. Звонил латышам. 70 евро стоит руссификация + мили в км переделать + радио на нашу частоту настроить + корректировка одометра в подарок. Так даже если сложить в кучу визу+работу+поездку один черт получает интересно (заодно от скуки можно развеется
)
