Прочитал все аж 8! страниц!Моё мнение такое:с уважением отношусь к субару(ввиду многих причин,описывать долго),но стать владельцем нехочу.Нравиться Ауди.Отовсюду,а особенно от коллег и друзей россиян слышишь-ТОЙОТА,ТОЙОТА!,и естественно тоже проникаешься.но кому как но чего стоит только убожество интерьера РАВчика пусть и последнего(это моё ИМХО,никого не хочу обидеть,кого обидели мои слова-простите).Я за Вольво и особенно за хс70,и особенно за 2ое поколение,и особенно апасля стайла в 05 году.Это действительно УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто,на котором чувствуешь себя удобно и на природе возле озера и на стоянке перед офисом рядышком со всякими Кю7 и БМВ 7.И там и там в тему и ненавязчиво,как в хороших джинсах.Просто надо брать то к чему лежит душа.ТОгда и возможные геморы не будут уж и такими геморами и мелочь всякая раздражать не будет.Удачи в выборе!
этим летом ездил на озёра, нырять связанным и с ногами в тазике с бетоном (привет из-под воды). С толпой таких же сумасшедших приехал один парень на RAV4. Он хвалился дизелем и расходом, императорским качеством и маленьким пробегом а потом у него отвалилось колесо и выпал на землю мотор, расколовшись на три части, и оказалось, что мотор расточен уже на три раза, пробег скручен и кольца на поршнях стоят от трактора «Беларус», так как ремонтных такого размера не нашлось.
Я вечером постелил для себя два матраса, — обычных советских матраса, — когда пришла пора спать — один внутрь своей машины, разложив сиденья, а другой — на крышу. А тот парень побрёл уныло ставить палатку.
Когда я вдоволь насмотрелся на звёзды и меня сожрали-таки комары, я забрался внутрь машины через окно (вот лампочки салона, с#ка, не отключаются при открытии двери, это минус — комарьё летит) и, вытянувшись во весь рост, сладко спал. А парня с RAV4 всю ночь дрючили медведи, но машина тут ни при чём, просто они забрались в палатку
На следующий день парень с RAV4 ходил вокруг моей машины и спрашивал, сколько стоит, какой год и правда ли что она такая новая, что даже муха не е@лась на ней и жаловался, что медведи его всю ночь... того в RAV4 не поспишь, вытянувшись — короткая. А по деньгам — те же деньги, что и XC90.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Соседка на RAV4 (дорожный просвет 19 см, 4625 × 1855 × 1720 - ДЛЯ 5 ДВЕРЕЙ) застряла между двух сугробов прошлой зимой. Парковалась за мной, я из них выехал после ночевки. Берите Freelander 5 дв дизель. Табуретка, пустой как барабан, но по грязюке едет получше XC90. Конструктор - все просто до безумия. Сейчас у отца. ВСЕ сами делаем (в смысле я помогаю). И надежный (если ставить оргинал или адекватную замену), пусть "не гонят" на LR покупатели китайских деталек. Поставим подогрев дизеля и попы. Будет время добраться до салона сделаем вещь! Или Ауди (дорожный просвет 17 и бампер вырываешь)- в салоне приятней и больше 4703 × 1826 × 1436. Сравнивая цены помните о комплектации. Не прет вас 70-ка похоже, если ищите новые варианты.
Последний раз редактировалось Andrles 04.11.2010 16:50, всего редактировалось 2 раза.
Brandonhit писал(а):ну ты дал,променял пассата 6 на рав4 стыдно!
че стыдно? ...нормально .что раф - такой голимый автос...по-моему нет...
а пассат!!! в седане еще ничего а в универсале урод, уродом...+ под капотом хрен, где залезеш, все зашито, закрыто.
По мне наооборот в универсале и смотрится. И под капотом места хватает стоит ток снять плиту
видео называется hunter shoots a bear, но там охотник в процессе говорит — «Слюшай, я нэ хачю убиват этат медвед, пажялюста сам напышы что дальжно праизайты!»
и у тебя есть возможность вписать любое слово во фразу «охотник ..... медведя». На любое слово есть видео. Конкретно наш случай находится в видео с фразой «hunter loves a bear» (ну или hunter fuck a bear, тут на любителя).
Да, я же говорил, что сообщение по теме: на фразу «hunter volvo a bear» показывается невразумительный ролик.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
А я так думаю, что каждому интересна та машина, которая "на душу ляжет". Но не всякий хочет/может сделать пару движений телом, чтобы понять какой автос его. Проблемы с тем, чтобы посидеть в машинке, проехать пусть даже под видном покупателя, погонять даже этот сайт>НЕТ! Согласен, что корчваген/ауди в нашей стране "раскручен" в силу различных причин, в тч и менталитета:) ездил на всем, что указывал топикстартер и в разные времена (по мере осознания, что такое АВТО) каждый автомобиль был хорош. но пришло время и появился VOLVO>и стало понятно, что прошлые автосы были неплохи, но этот собрал все + и добавил "кое-что":) все хвалят дизеля немцев>есть правда, но покатался на D5 и все сравнения сами знаете в чью пользу:) ну только звук другой все же 5 цилиндров. Про коробку>если не лазите по грязи, а ее все меньше и меньше>только АКПП. Для этой машины и её идеологии она рекомендована:) И по цене... когда искал машину в Германии за ту цену, что отдал за Вольво мог взять (того же года, пробега, дизель, комплектации и не засаженную)> 3ку БМВ +€2500, АУДИ В7 +€2000, пассат В6 +€1000 И что после этого удивляться/париться, что если продавать, то будет дешевле>это же тенденция:)