Насущие проблемки 940 by Gollem

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

эти классные моторы без усложнений в виде электроники на холодную будут дымить из-за непрогретости мотора, потому как температура сгорания для топлива слишком малая- короче не всё сгорает- поэтому дымит. я тоже с такой проблемой недавно столкнулся но нормальном без излишеств дизеле- проблема в неправильной установке угла опережения впрыска. Единственное я могу ошибаться, но вроде там самый простой ТНВД (полностью механический), я видел в сети видео по регулировке угла на этом моторе. правда понадобится индикатор и знакомый токарь(хотя переходники вроде как продаются).
ТОЛЬКО ДЛЯ начала свечи всё таки стоит поверить.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

вроде там самый простой ТНВД (полностью механический), я видел в сети видео по регулировке угла на этом моторе. правда понадобится индикатор и знакомый токарь
Чистка-регулировка на стенде стоит $50
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Morion, угол можно выставить только на моторе.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Gollem, проверь работу всех свечей визуально. Должна стартовать чутка рыгнув чернотой и с пол тыка. А ещё, от фильтра до насоса поставь прозрачный топливопровод, убедись в отсутствии воздуха в соляре.
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

maljr.ga писал(а):олжна стартовать чутка рыгнув чернотой и с пол тыка
Не заведётся она так.. На быструю руку. когда лень свечи греть, маслаешь стартер и заводится с десятой прокрутки. +\-
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

у меня 240я заводилась, правда двиг не турбовый был.
а у друга 940я так заводится. свечки каэшна нужно греть.
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Ребят, какие свечи порекомендуете? Уместен ли здесь принцип - чем дороже, тем лучше?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

бош.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

maljr.ga писал(а):бош.


+1.

По заводу стоят Beru.
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Купил бош, отдал 60$. Начал менять, до 3-ех свечей добрался. Все работают, менять не стал. До трех крайних, которые ближе к салону - невозможно добраться, не сняв половину патрубков\трубок. Сам побоялся снимать что-либо..
Аль может я упустил какую хитрость, при знании которой всё легко меняется? или этот двигатель один из тех, у которого что не меняй , то проблема?
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

Gollem писал(а):3-ех свечей добрался. В
Gollem писал(а):До трех крайних
У тебя 6 котлов?
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Nom@de, у него ж 940, на них не ставили 5 цил, дизель только 6, а бенз 4 и 6
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

buyan, ты серьезно?
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Шурик, там 6 штук. Дизель нынче не только не экономичен, но и дорог в обслуживании. :)
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

Gollem, ну ты буржуй 6-ти котловый!!!!! :D
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Gollem писал(а):Купил бош, отдал 60$. Начал менять, до 3-ех свечей добрался. Все работают, менять не стал. До трех крайних, которые ближе к салону - невозможно добраться, не сняв половину патрубков\трубок. Сам побоялся снимать что-либо..
Аль может я упустил какую хитрость, при знании которой всё легко меняется? или этот двигатель один из тех, у которого что не меняй , то проблема?

Зря ты так...
Мотор абсолютно безпроблемный, даже относительно ремонта.
Да, последние 2 свечи меняются через анальное отверстие, но меняются ничего не снимая. Особенно проблемно последняя.
Хитрости никакой нет, просто нужны тонкие и ровненькие ручки, да магнит.


Я ещё на 740 выполнял эту операцию на даче, при температуре при -7 градусах, а не рабочая была как раз последняя.
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

не гони на двиг, он прекрасен в своей простоте и ремонтопригодности!
Я купил 240ю с убитым двигом, откапиталил его по полной, и, за последующих 2 года откатал 180000. Ни разу не подвёл.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Однозначно Бош: с завода идут они, так зачем перебирать альтернативы? Ну, выиграл бы ты $10-15 на компекте.. это такая уж разница? :)

Поменять лучше отдай тому, кто это неоднократно делал: работа не дорогая, зато, если заломают, уже будет знание, чо делать-то.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»