Насущие проблемки 940 by Gollem
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
эти классные моторы без усложнений в виде электроники на холодную будут дымить из-за непрогретости мотора, потому как температура сгорания для топлива слишком малая- короче не всё сгорает- поэтому дымит. я тоже с такой проблемой недавно столкнулся но нормальном без излишеств дизеле- проблема в неправильной установке угла опережения впрыска. Единственное я могу ошибаться, но вроде там самый простой ТНВД (полностью механический), я видел в сети видео по регулировке угла на этом моторе. правда понадобится индикатор и знакомый токарь(хотя переходники вроде как продаются).
ТОЛЬКО ДЛЯ начала свечи всё таки стоит поверить.
ТОЛЬКО ДЛЯ начала свечи всё таки стоит поверить.
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
Купил бош, отдал 60$. Начал менять, до 3-ех свечей добрался. Все работают, менять не стал. До трех крайних, которые ближе к салону - невозможно добраться, не сняв половину патрубков\трубок. Сам побоялся снимать что-либо..
Аль может я упустил какую хитрость, при знании которой всё легко меняется? или этот двигатель один из тех, у которого что не меняй , то проблема?
Аль может я упустил какую хитрость, при знании которой всё легко меняется? или этот двигатель один из тех, у которого что не меняй , то проблема?
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
Gollem писал(а):Купил бош, отдал 60$. Начал менять, до 3-ех свечей добрался. Все работают, менять не стал. До трех крайних, которые ближе к салону - невозможно добраться, не сняв половину патрубков\трубок. Сам побоялся снимать что-либо..
Аль может я упустил какую хитрость, при знании которой всё легко меняется? или этот двигатель один из тех, у которого что не меняй , то проблема?
Зря ты так...
Мотор абсолютно безпроблемный, даже относительно ремонта.
Да, последние 2 свечи меняются через анальное отверстие, но меняются ничего не снимая. Особенно проблемно последняя.
Хитрости никакой нет, просто нужны тонкие и ровненькие ручки, да магнит.
Я ещё на 740 выполнял эту операцию на даче, при температуре при -7 градусах, а не рабочая была как раз последняя.


YV1964986VH124744
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация: