Страница 5 из 6
Добавлено: 08.01.2010 20:42
MOnk
akz писал(а):добавляю:
1. еще была ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. после минимум 15 минут простоя а то и больше двигателя на морозе показывал 60 С
и реально при оборотах чуть больше 3 тысяч разгона практически нет даже на 4 передаче.
похоже на ограничитель какой то. Аварийный режим когда в сороковках врубается???
Добавлено: 08.01.2010 21:58
cheekerman
у меня есть оба тех датчика, температурных и воздуха и ОЖ, не факт что рабочих, но не факт что дохлых - ибо всё же у меня глючил бензонасос -
нууу по крайней мере их можно подкинуть авось повезёт!!!
Добавлено: 08.01.2010 23:00
restart
Было бы неплохо у тебя их взять

вопорс как и где ?

Добавлено: 09.01.2010 01:58
MozG
restart, Похоже на проблемы при отключённом датчике детонации .
По нему ошибка была?
Все найденные ошибки стёрло?
Добавлено: 09.01.2010 15:03
restart
А вот я и незнаю стерали ли мы их или нет ?

Добавлено: 09.01.2010 15:53
akz
нет. по-моему тот парниша не слабый ламер
Добавлено: 10.01.2010 17:13
restart
дождёмся хаммера

Добавлено: 11.01.2010 10:40
HaMMeR
что еще за аварийные режим??? имхо нет там ничего такого
есть только ненабор оборотов если расходомеру пипец.
еще очень похоже на ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости,как вам и сказали.
короче пока нет номеров ошибок это все пустой звон
Добавлено: 11.01.2010 10:41
MozG
HaMMeR писал(а):короче пока нет номеров ошибок это все пустой звон
золотые слова!
Добавлено: 11.01.2010 13:22
restart
ОГо как

я слов та таких незнаю.
Добавлено: 11.01.2010 16:28
HaMMeR
расходомера нет???
да в корытах 90-х он есть
Добавлено: 11.01.2010 17:55
cheekerman
НЕТУУУУ расходомера!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 11.01.2010 22:01
HaMMeR
ну нету так нету
в S2 есть

Добавлено: 13.01.2010 21:46
restart
А тогда как датчик называется который после воздушного фильтра стоит ?
НАдо к хаммеру на диагностику!
Добавлено: 13.01.2010 22:03
Wander_380
Вместо расходомера у нас другая фишка, после воздушного фильтра у нас датчик температуры воздуха стоит, а вместо расходомера у нас датчик абсолютного давления в коллекторе, он установлен возле разъемов лямбда-зонда рядом с подкапотной табличкой
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Я себе кстати заменил его, так как у меня была переобогащенная смесь (черные свечи)
Добавлено: 14.01.2010 10:49
Wander_380
Effff, в динамике разницы не заметил, а вот расход упал, правда немного.
Добавлено: 14.01.2010 11:10
cheekerman
Wander_380 писал(а):Effff, в динамике разницы не заметил, а вот расход упал, правда немного.
вот у меняф 1,6 а расход где т 12 литров в городе

, комп показывал разряжение в коллекторн чтот около 320(непомню каких единиц)
Добавлено: 14.01.2010 11:14
HaMMeR
ну так это всегда так, меньше объем не значит что расход меньше. у меня ща на 1.8 помоему меньше жрет
Добавлено: 14.01.2010 11:59
Wander_380
У меня средний расход 8,3 литра на сотню, раньше был в районе 9. Если ездить на маленькие расстояния то вырастает очень сильно(литров до 14), если ездить на большие расстояния то расход отличный. Точно не могу сказать, так как компа нет, только переключатель пока от него

8,3 литра на 100 км это 1100 км по зимней трассе с учетом езды по Риге и Таллину. засекал от лампочки до лампочки.