А вот это уже мысль. Если дело идет, значит надо присмотреться к этому повнимательней и помогать. А не пытаться вытягивать из ямы заведомо убыточные предприятия.arhip писал(а):Еще в Шклове изготавливют замечательные деревянные дома из клееного бруса, расходятся в зарубежье как пирожки по хорошим ценам и в твердой валюте.
Рост цен на топливо: очередное.. 01.10.2014
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Последний раз редактировалось mohitos 13.05.2011 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Махмуд, поджигай!
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Поспрю, я живу и вырос в городе где выпускаются Белазы. Много знакомых и друзей там работают. Сейчас очень много заказов, но в основном на многотонники, поставили большие планы, при условии их выполнения покупатели обязались в след. году еще больше взять. Завод работает в 3 смены.... Если я раньше приезжал домой и прогуливалс я по парку мимо завода, стоянки были забиты, сейчас они реально свободны. Начали выходить на Северо-Американский рынок, пусть медленно со скрипом, но выходим..... Другое что много оборудования импортного стоит на 500-тоннике пусковая электроустановка Simens и резина Ёкогама..... Про дилерскую сеть ничего знаю что есть В Украине (Киев, Донецк и т.д.), России (Москва, Кемерово и т.д.) и в других странах, в которых происходи добыча полезных ископаемых. Насколько сильна она в работе я не знаю.mohitos писал(а):Говно. При желании могут стать мировым лидером в строении карьерной техники, а не только самосвалов. В России Белазы не любят, т.к. дилерская сеть плохо налажена, с запчастями проблема. А у Катерпиллара таких проблем, почему то, нет.. И поэтому продаются они только благодаря уговорам нашего правительства и низкой цене в страны третьего мира.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Я не говорю что у нас офигенные тачки, я говорю что завод работает и реализация продукции есть. И интерестно почем в тойже России и Украине Котерпиллер не работает ? ну может парочку всего. Там ньюансов куча, начиная от топливнаой системы и заканчивая маслом в двигателе. Белаз можно и в поле починить, а вот Котерпиллер врятли получится, слишком много гемора в договоре прописано... Что-то типо чинится должен в спец. оборудованной мастерской при присутствии представителя заводаHaMMeR писал(а):только те кто не видел зарубежных грузовиков может грить что белазы - крутые тачкичота не вижу очередей из европы и сша. в шаттах такие белазы что нашим еще впору на тачках возить
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
в белазе все двигатели американские. так что от ката ничем он не отличается ни по маслу ни по топливуSimak писал(а):Белаз можно и в поле починить

-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
HaMMeR, http://www.belaz.by/dealers/
Епт (с) Канада, США, а еще 4 страницы. Совсем нету диллеров за рубежом
«Междуна-
родная бриллиантовая звезда качества», присужденная ПО «БелАЗ» Мек-
сиканским национальным институтом маркетинга в 1995 году, ХYIII Меж-
дународный приз «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли
(штаб квартира – Мадрид, Испания), которого ПО «БелАЗ» удостоено в
1997 году, и Х Золотой приз Америки «За качество», которым ПО «БелАЗ»
награждено в 1998 году, «Хрустальная Ника», присужденная Координаци-
онным Комитетом Международной Программы «Партнерство ради прогресса»
в 2000 году.
Епт (с) Канада, США, а еще 4 страницы. Совсем нету диллеров за рубежом
«Междуна-
родная бриллиантовая звезда качества», присужденная ПО «БелАЗ» Мек-
сиканским национальным институтом маркетинга в 1995 году, ХYIII Меж-
дународный приз «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли
(штаб квартира – Мадрид, Испания), которого ПО «БелАЗ» удостоено в
1997 году, и Х Золотой приз Америки «За качество», которым ПО «БелАЗ»
награждено в 1998 году, «Хрустальная Ника», присужденная Координаци-
онным Комитетом Международной Программы «Партнерство ради прогресса»
в 2000 году.
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
Nom@de, я сказал что нет диллеров?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Добавлено спустя 32 секунды:
все что было - достояние не этой беларуси
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Nom@de писал(а):в 1995 году
Nom@de писал(а):удостоено в1997 году
Nom@de писал(а):награждено в 1998 году
на дворе поди 2011 годNom@de писал(а):«Партнерство ради прогресса» в 2000 году
Добавлено спустя 32 секунды:
все что было - достояние не этой беларуси
No smoking gun was found...
- AndrejkaLT
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06.05.2011 18:10
- Авто: V70-2.5D MY'00 | V40-2.0T MY'98
- Откуда: Страна вечно зелёных помидоров
Да проблемма не только в диллерской сети или качестве... Качество у них наверно хорошее тоже...
Ни какая страна производящая аналогичную технику не даст импортировать к себе её от конкурентов по очень низкой цене, невозложив дополнительные налоги. Скорее всего ето и происходит с США и ЕС. Неужели им окупится впустить какойто беларусский комбаин на свой рынок когда у них свой STS на заводе Джон-Дир делается и он уже признан во всём мире, а тот же самый ремонт может выполнить и водитель комбаина надев спец шлем с веб камерой в режиме он лайн, а зап части если их нельзя чемто заменить высылаются сразу же
Может белаз этим похвастатся ?
EDIT: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2059965 качаем из торрента John Deere и смотрим какой теперь cтандарт техники
Ни какая страна производящая аналогичную технику не даст импортировать к себе её от конкурентов по очень низкой цене, невозложив дополнительные налоги. Скорее всего ето и происходит с США и ЕС. Неужели им окупится впустить какойто беларусский комбаин на свой рынок когда у них свой STS на заводе Джон-Дир делается и он уже признан во всём мире, а тот же самый ремонт может выполнить и водитель комбаина надев спец шлем с веб камерой в режиме он лайн, а зап части если их нельзя чемто заменить высылаются сразу же

EDIT: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2059965 качаем из торрента John Deere и смотрим какой теперь cтандарт техники

Последний раз редактировалось AndrejkaLT 13.05.2011 18:00, всего редактировалось 4 раза.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Мало Вы знаете про БелАЗ.
Продукцию покупают нашу за счет соотношения цена-качество. Цена раза в 2 ниже чем у американских и японских аналогов в 1,5 раза ниже чем у Liebherr и Terex. Остальных конкурентов боятся нечего. 33% мирового рынка - это что то значит наверное? Продукция по качеству конечно уступает выше названным, но не по всем параметрам!!! 40% - 60 % машины это комлектующие собственного производства!!! Двигатели поставляет Cummins, Deutz, MTU, ЯМЗ, Тутаевский моторный завод, Минский моторный завод (который тупо собирает ЯМЗ и продает его нам дороже- нахлебники!!!
). Электрооборудование Сименс, Дженерал электрик, Россия.
В свое время, не помню в каком году, БелАЗ значительно опередил своего главного конкурента Катэрпиллар, поставив газомаслянные амортизаторы, что значительно повысило плавность хода и долговечность узлов и деталей подвески. За эту разработку конструктор хорошо если премию получил , а вообще такие вещи патентовать нужно и платить за них большие деньги, а он так и ушёл на пенсию в нищете.
Качество в первую очередь страдает от качества белорусских отливок, Белазовской окраски, и программы импортозамещения. Но от программы этой никуда не денешься , правительство наше лучше знает что нужно потребителю. Сервисная сеть конечно у нас слабее но не настолько что бы называть БелАЗ говном. Есть программа развития сервисной сети , но это комерческая тайна. Я лично уже рисовал несколько планировок участков сборки нашей техники в России. Так что БелАЗ это одно из немногих, чем пока может гордиться Беларусь.
А та нелюбовь в России как выражается? Ведь 70% всей карькрной техники там за нами.
Продукцию покупают нашу за счет соотношения цена-качество. Цена раза в 2 ниже чем у американских и японских аналогов в 1,5 раза ниже чем у Liebherr и Terex. Остальных конкурентов боятся нечего. 33% мирового рынка - это что то значит наверное? Продукция по качеству конечно уступает выше названным, но не по всем параметрам!!! 40% - 60 % машины это комлектующие собственного производства!!! Двигатели поставляет Cummins, Deutz, MTU, ЯМЗ, Тутаевский моторный завод, Минский моторный завод (который тупо собирает ЯМЗ и продает его нам дороже- нахлебники!!!

В свое время, не помню в каком году, БелАЗ значительно опередил своего главного конкурента Катэрпиллар, поставив газомаслянные амортизаторы, что значительно повысило плавность хода и долговечность узлов и деталей подвески. За эту разработку конструктор хорошо если премию получил , а вообще такие вещи патентовать нужно и платить за них большие деньги, а он так и ушёл на пенсию в нищете.

А та нелюбовь в России как выражается? Ведь 70% всей карькрной техники там за нами.

Последний раз редактировалось Vowan 13.05.2011 19:18, всего редактировалось 1 раз.
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19215
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
- Zasov
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19215
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
Zasov писал(а):Ура товарищи!!!!
наканецто подорожало



владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск