Страница 41 из 163

Добавлено: 13.05.2011 16:44
mohitos
arhip писал(а):Еще в Шклове изготавливют замечательные деревянные дома из клееного бруса, расходятся в зарубежье как пирожки по хорошим ценам и в твердой валюте.
А вот это уже мысль. Если дело идет, значит надо присмотреться к этому повнимательней и помогать. А не пытаться вытягивать из ямы заведомо убыточные предприятия.

Добавлено: 13.05.2011 16:45
pilot2k
откуда валютная фигня вся...... столько всего экспортоориентированного производим........

производить-то производим, только ни адекватную цену выставите не можем, ни дилерскую сеть наладить...... в большинстве своем.....

Добавлено: 13.05.2011 16:51
mohitos
Просто торговать не умеем. Продать при желании можно даже наши говенные товары. Зато умеем работать. Работать-это всегда пожалуйста. Но только желательно так, что бы поприсутствовать на рабочем месте с 8 до 17.00 и больничный оплачиваемый был.

Добавлено: 13.05.2011 16:52
Simak
mohitos писал(а):Говно. При желании могут стать мировым лидером в строении карьерной техники, а не только самосвалов. В России Белазы не любят, т.к. дилерская сеть плохо налажена, с запчастями проблема. А у Катерпиллара таких проблем, почему то, нет.. И поэтому продаются они только благодаря уговорам нашего правительства и низкой цене в страны третьего мира.
Поспрю, я живу и вырос в городе где выпускаются Белазы. Много знакомых и друзей там работают. Сейчас очень много заказов, но в основном на многотонники, поставили большие планы, при условии их выполнения покупатели обязались в след. году еще больше взять. Завод работает в 3 смены.... Если я раньше приезжал домой и прогуливалс я по парку мимо завода, стоянки были забиты, сейчас они реально свободны. Начали выходить на Северо-Американский рынок, пусть медленно со скрипом, но выходим..... Другое что много оборудования импортного стоит на 500-тоннике пусковая электроустановка Simens и резина Ёкогама..... Про дилерскую сеть ничего знаю что есть В Украине (Киев, Донецк и т.д.), России (Москва, Кемерово и т.д.) и в других странах, в которых происходи добыча полезных ископаемых. Насколько сильна она в работе я не знаю.

Добавлено: 13.05.2011 16:59
HaMMeR
только те кто не видел зарубежных грузовиков может грить что белазы - крутые тачки
чота не вижу очередей из европы и сша. в шаттах такие белазы что нашим еще впору на тачках возить

Добавлено: 13.05.2011 17:03
Vadim_Ka
HaMMeR, вопрос же не США, а про реализацию зарубеж :)

Добавлено: 13.05.2011 17:06
Simak
HaMMeR писал(а):только те кто не видел зарубежных грузовиков может грить что белазы - крутые тачкичота не вижу очередей из европы и сша. в шаттах такие белазы что нашим еще впору на тачках возить
Я не говорю что у нас офигенные тачки, я говорю что завод работает и реализация продукции есть. И интерестно почем в тойже России и Украине Котерпиллер не работает ? ну может парочку всего. Там ньюансов куча, начиная от топливнаой системы и заканчивая маслом в двигателе. Белаз можно и в поле починить, а вот Котерпиллер врятли получится, слишком много гемора в договоре прописано... Что-то типо чинится должен в спец. оборудованной мастерской при присутствии представителя завода

Добавлено: 13.05.2011 17:07
akz
Simak писал(а):Белаз можно и в поле починить
в белазе все двигатели американские. так что от ката ничем он не отличается ни по маслу ни по топливу

Добавлено: 13.05.2011 17:10
Nom@de
HaMMeR, http://www.belaz.by/dealers/
Епт (с) Канада, США, а еще 4 страницы. Совсем нету диллеров за рубежом
«Междуна-
родная бриллиантовая звезда качества», присужденная ПО «БелАЗ» Мек-
сиканским
национальным институтом маркетинга в 1995 году, ХYIII Меж-
дународный приз «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли
(штаб квартира – Мадрид, Испания), которого ПО «БелАЗ» удостоено в
1997 году, и Х Золотой приз Америки «За качество», которым ПО «БелАЗ»
награждено в 1998 году, «Хрустальная Ника», присужденная Координаци-
онным Комитетом Международной Программы «Партнерство ради прогресса»
в 2000 году.

Добавлено: 13.05.2011 17:22
HaMMeR
Nom@de, я сказал что нет диллеров?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Nom@de писал(а):в 1995 году
Nom@de писал(а):удостоено в1997 году
Nom@de писал(а):награждено в 1998 году
Nom@de писал(а):«Партнерство ради прогресса» в 2000 году
на дворе поди 2011 год

Добавлено спустя 32 секунды:
все что было - достояние не этой беларуси

Добавлено: 13.05.2011 17:23
Nom@de
HaMMeR, извини, чет я рассеянный сегодня какой то.
Это награды,
продукция завода поставляется более чем в 70 стран мира

Добавлено: 13.05.2011 17:43
AndrejkaLT
Да проблемма не только в диллерской сети или качестве... Качество у них наверно хорошее тоже...

Ни какая страна производящая аналогичную технику не даст импортировать к себе её от конкурентов по очень низкой цене, невозложив дополнительные налоги. Скорее всего ето и происходит с США и ЕС. Неужели им окупится впустить какойто беларусский комбаин на свой рынок когда у них свой STS на заводе Джон-Дир делается и он уже признан во всём мире, а тот же самый ремонт может выполнить и водитель комбаина надев спец шлем с веб камерой в режиме он лайн, а зап части если их нельзя чемто заменить высылаются сразу же :) Может белаз этим похвастатся ?

EDIT: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2059965 качаем из торрента John Deere и смотрим какой теперь cтандарт техники ;)

Добавлено: 13.05.2011 17:45
dimos
бялярус - лучщей трахтур
маз - лучший тягач, и ваще супер платформа
хорс маторс - лучшие скутеры


а про jcb volvo honda никто никогда не слышал во всем мире ниразу

Добавлено: 13.05.2011 19:06
Vowan
Мало Вы знаете про БелАЗ.
Продукцию покупают нашу за счет соотношения цена-качество. Цена раза в 2 ниже чем у американских и японских аналогов в 1,5 раза ниже чем у Liebherr и Terex. Остальных конкурентов боятся нечего. 33% мирового рынка - это что то значит наверное? Продукция по качеству конечно уступает выше названным, но не по всем параметрам!!! 40% - 60 % машины это комлектующие собственного производства!!! Двигатели поставляет Cummins, Deutz, MTU, ЯМЗ, Тутаевский моторный завод, Минский моторный завод (который тупо собирает ЯМЗ и продает его нам дороже- нахлебники!!! :dwarf: ). Электрооборудование Сименс, Дженерал электрик, Россия.
В свое время, не помню в каком году, БелАЗ значительно опередил своего главного конкурента Катэрпиллар, поставив газомаслянные амортизаторы, что значительно повысило плавность хода и долговечность узлов и деталей подвески. За эту разработку конструктор хорошо если премию получил , а вообще такие вещи патентовать нужно и платить за них большие деньги, а он так и ушёл на пенсию в нищете. :( Качество в первую очередь страдает от качества белорусских отливок, Белазовской окраски, и программы импортозамещения. Но от программы этой никуда не денешься , правительство наше лучше знает что нужно потребителю. Сервисная сеть конечно у нас слабее но не настолько что бы называть БелАЗ говном. Есть программа развития сервисной сети , но это комерческая тайна. Я лично уже рисовал несколько планировок участков сборки нашей техники в России. Так что БелАЗ это одно из немногих, чем пока может гордиться Беларусь.

А та нелюбовь в России как выражается? Ведь 70% всей карькрной техники там за нами. 8)

Добавлено: 13.05.2011 19:08
СчастьеЕсть
погодите ещё буян до етой ветки не дочитал)))

Добавлено: 13.05.2011 19:08
Zasov
Ура товарищи!!!! :yahoo:

Добавлено: 13.05.2011 19:10
СчастьеЕсть
Zasov писал(а):Ура товарищи!!!! :yahoo:

наканецто подорожало :good: :ok: :dwarf:

Добавлено: 13.05.2011 19:14
1nq
Откуда инфа?)

Добавлено: 13.05.2011 19:19
Vowan
СчастьеЕсть писал(а):

наканецто подорожало :good: :ok: :dwarf:
И сикока ?

Добавлено: 13.05.2011 19:38
Drakon4ik
и тишина...