Страница 41 из 51

Добавлено: 04.04.2015 16:21
Ramiras
Kruiz, вы настолько фанатичны ? )
такими темпами на сток япов замахнетесь ) а может и на старые М-ки от бмв)) :good:

Добавлено: 06.04.2015 10:43
hand man
Где видео?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Lokima писал(а):Поехали заедем.
Заехали?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Kruiz писал(а):две эрки гейты накрутили?
Что-то каким-то попугаем попахивает. Или ты тень нашего великого барыги Сахи тюнера.

Добавлено: 06.04.2015 11:08
Kruiz
hand man писал(а):Где видео?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Lokima писал(а):Поехали заедем.
Заехали?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Kruiz писал(а):две эрки гейты накрутили?
Что-то каким-то попугаем попахивает. Или ты тень нашего великого барыги Сахи тюнера.
Попахивает тем что кто-то говорит, а как приехать не смог.
Базовое давление гейтом выставляется и процент цикла управления соленоидом зависит от базового давления, учите мат часть

Добавлено: 06.04.2015 12:36
volvo_s60_5556
Kruiz писал(а): учите мат часть
Ну ты рассмешил)) Серёга обязательно выучи мат. часть без этого ну никак просто :lol: А то ты совсем ничего не понимаешь в тюнинге :D

Добавлено: 06.04.2015 12:44
Kruiz
тогда стоит устроить заезд моего сааба, с вольво вашего крутого понимающего мастера, который все тюнингует вольво в 300+, на 350 сил на стоке у меня язык не поворачивается.

hand man, готовы заехать с саабом на своей эрке?

Re: Какие авто натягивают наши Вольво (ВИДЕО)

Добавлено: 06.04.2015 18:48
Nom@de
В общем я так понял, что Rки наши слили под чистую, но продолжают доказывать что они победители))) не ссытк, отыграетесь еще

Tapatalk

Добавлено: 06.04.2015 19:55
Kruiz
куда отыгрываться, дую больше бары, если эрки на баре проехал, то и сейчас вообще проблем не будет, расчетно на 13% больше мощности чем тогда.

Тюнерство это не только навешивание железяк, железяки ничего не дают

Если думаете что большой кулер что-то дает, на деле ничего не дает, а только возможность дуть больше.
Выхлоп не дает прироста, ну там 10 сил край даст даунпайп и спул пораньше, опять же это возможность больше дунуть.

Борг 7200 это городская турба и пока в ней нет большого колеса, там дуть может только до 350 сил и это край и сопли. Сопли закончатся тем что крыльчатку начнет рвать оверспином. В эрке неплохой мотор, с двумя вариаторами, которые дают более ранний спул и не дают скисать на верхах. Но опять же мы упираемся в турбу, сама турба ровным счетам не даст ничего, пока не поднимем буст. Чтобы поднять буст нужно шить или ставить бустконтроллер, но предел в том что будет фуелкат когда маф увидит прописаное значение, то мозг вырежет топливо. Так как с чипами в РБ беда, купив за 6-8к эрку не все могут себе позволить купить чип за 1000, а особенно заправлять 15 в городе 98. Будете ездить на 95 отсыпет низ.
Дальше перейдем к трансмиссии, в эрках, не торсен, не вискомуфта. Халдекс, который подключает заднюю ось в случаее пробуксовки передней (разница скоростей между осями). Те уже потенциально эрка не полный привод, а просто диван с грузом на заднице. Допустим закроем глаза на двухмассовый маховик, но если у полного привода нет лаунча, о антилаге не говорим, то прыжка на старте не будет, в вольво его нет.

Так что t5 быстрее ваших эрок, у них вес меньше, потерь в трансмисси меньше, расходов меньше и тюнинга больше.

Думаю рвать баян только с вашим гуру эрок есть смысл, и то на заезде, если буксует сцепление у меня не едет или мне еще один ништяк приделать нужно, то это тех сход и можно писать в поражение.

Всем мира, никого не хотел обидеть. Просто надоели смешки из зала, кому есть что показать, тот покажет.

Добавлено: 06.04.2015 20:23
Ramiras
Nom@de, СТОКОВЫЕ Р-ки под чистую на 95-м бензе пол корпуса и корпус ? ты там был? ты видел? нужно воздерживаться, когда не присутствовал. :)
Хорошо, что у нас уже научились ставить железо от Р-ок на саабы и они поехали. Я рад за саабоводов :good:
Kruiz, Некоторое, что вы написали действительно так. Про Т5 сток на сток я не согласен. Про больше тюнинга не согласен темболее, про халдекс в Р-ках вам тоже нужно больше узнать ;) там не все так просто\банально, как описано.
Чип на Р-ку дает 330 сил на сток машину (при условии, что там все живое, а живых из РФ единицы по 6-10тыс $). Самый злой чип в Литве давал 380сил... но как говорили сами Литовцы, этот чип на все деньги :D

PS а ланч кстати тема. :good:

Добавлено: 06.04.2015 20:57
boykoc
ребята - смотрите в сторону GTR, там и внешне не бяды и едет как положено :D

Добавлено: 06.04.2015 21:01
Ramiras
boykoc, да, у гонцах Япа рулит.
И тюнинга на любой вкус и цвет

Добавлено: 06.04.2015 21:05
boykoc
Не ну любит народ на газ тапку надавить, любят и ок - понятно все. Но с пеной у рта рассказывать что вольво или сааб тачка мечты и т.д. - ,ИМХО как то глупо...

Добавлено: 06.04.2015 21:11
Kruiz
график со стенда есть?
нет графика, нет результата, одна бабка сказала.
хотите шутку, например пихаем борг в т5, поднимаем буст в 1 бар по всему диапозону и эрка сольет, тюна на 500
халдэкс это утопия, на переднем приводе полуслик одевается и не паришься.
Вот реально сколько эрок на чипе в РБ, и сколько есть результатов со стенда?
Я не могу судить о правдивости тюна, пока это не измерено.

Добавлено: 06.04.2015 21:17
Ramiras
Kruiz, Замеры есть в интернете( да и даже в самих Тюнинг конторах(((
По Минским я замеров не знаю.
Себе буду делать тк мне это нужно и интересно 8) (я молодец)

Добавлено: 06.04.2015 21:33
vjik
Артем интересно как сделать буст в 1бар во всем диапазоне? Актуатор тут явно не в помощь,бустконтроллер????

Добавлено: 06.04.2015 21:36
Zasov
хорош соплями брызгать,где видос ваших заездов? Даешь документальные подтверждения!!!! :x

Добавлено: 06.04.2015 21:48
Ramiras
Zasov, народу было много! кто-то должен был заснять

Добавлено: 06.04.2015 21:50
Zasov
Ramiras, подождём

Добавлено: 06.04.2015 22:03
Kruiz
Ramiras писал(а):Kruiz, Замеры есть в интернете( да и даже в самих Тюнинг конторах(((
По Минским я замеров не знаю.
Себе буду делать тк мне это нужно и интересно 8) (я молодец)
в том и разница, что в интернете полно замеров и маркетинга, я вам тут могу так графиков понарисовывать что у меня 400 или 500 сил.
Нужно брать реальные машины которые могут приехать и влупить в Минске. Не нужно строить мифы.

Реально есть Эрка с стендовым значением в 301 или более сил, замеренных на стенде?

Иначе какой смысл всех улучшайзингов, если даже нет измерения в лучшую сторону.

Просто для примера, у меня сток кулер, сток выхлоп, сток тормоза, стоят только форсы, турба. Чип, да и не назвал бы я чипом, просто прописал бэтари корекшен ( http://www.boschdealer.com/specsheets/0280155968cs.jpg ), и посчитан инжектор скалинг, и еще я поменял процент для соленоида управления наддувом. Этого достаточно нормально наваливать.

vjik, будешь смеяться, просто лень разбираться, можно собрать приблуду для прошивки мозга логло за час на макетке, скачать софт и наковырять прошивку и навалить буста, ну так если чо, даже вроде есть какой-то мануал как это сделать.

ПС: у меня есть видео, что это поменяет

Добавлено: 06.04.2015 22:27
Ramiras
Kruiz, как все круто) не мне к вам завернутым гонсчыкам нельзя 8)
ПС чип всему голова. Вам с этим проще. Если еще сам разбираешься.
На р-ки кустарного очень мало.Я думаю в этом году народ поедет на стенды меритсо там и посмотрим.

Добавлено: 06.04.2015 22:38
Kruiz
поверьте, в интернете и в общем доступе есть, когда меня просили найти информацию, я нашел
Было бы желание кому-то разобраться и на чем научиться.

И не вижу посещение стенда, как ритуал, заехал, померял, я планирую заехать дважды, буст не крутить, а добавить углов и просто насколько критично изменение угла зажигания