Мелкие вопросы по S/V40
-
ARTURCHIK
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
-
rustamabru
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05.09.2012 17:18
- Авто: volvo s40 1.6 1998 год
выкачай всю жидкость с бачка при помощи шприца и трубочки от капельницы 1 литр примерно,потом открой термостат ,если есть где купить по быстрому,то сначала купи ,по любому надо менять .думаю он клинит у тебя .работы на полчаса самому .
Wahler nomer 4272.90D Wahler nomer 4272.87D
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0FF0 ... (B_4164_S)
Wahler nomer 4272.90D Wahler nomer 4272.87D
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0FF0 ... (B_4164_S)
- andron58
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.04.2015 10:02
- Авто: Volvo V40 1997 дорестайл B4204S мкпп
- Имя: Андрей
- Skype: pedalniy_kon
- Откуда: Россия, Московская обл.
-
rustamabru
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05.09.2012 17:18
- Авто: volvo s40 1.6 1998 год
andron58, прислонил руку к радиатору он холодный,только в начале где патрубок идет к термостату не дотронутся.
может вы и правы .я же исходил из написанного .если до термостата горячо ,а после холодно ,значит термостат копытнулся .по любому у него тачка 15 лет ,скорее не меняли .1000 рублей стоит .все равно менять надо .а дальше уже поймет ,что дальше смотреть .менять самому полчаса ,лишнее не будет .походу наливать будет жидкость , поймет ,есть ли пробка .
может вы и правы .я же исходил из написанного .если до термостата горячо ,а после холодно ,значит термостат копытнулся .по любому у него тачка 15 лет ,скорее не меняли .1000 рублей стоит .все равно менять надо .а дальше уже поймет ,что дальше смотреть .менять самому полчаса ,лишнее не будет .походу наливать будет жидкость , поймет ,есть ли пробка .
-
ARTURCHIK
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- july
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.05.2015 20:01
- Авто: VOLVO S40 1997 B4204S M5P
- GSM: 911-911
- Имя: Вадим
- Откуда: zp.ua
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- july
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.05.2015 20:01
- Авто: VOLVO S40 1997 B4204S M5P
- GSM: 911-911
- Имя: Вадим
- Откуда: zp.ua
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- ВитаМин
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня завёл машину, прислушался, появился звук (такой как куранты в старых часах тук....тук с небольшой паузой между стуками) и стук перестаёт начинается звончание (зззззыыыы) идет из двигателя, точнее под крышкой где свечи и катушки. Крышку снял. послушал, где-то внутри. Что может быть? Масло в норме, свечи новые.
Может проблема с муфтой и сальником?
Может проблема с муфтой и сальником?
Последний раз редактировалось ВитаМин 28.07.2015 15:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
ARTURCHIK
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
если что-то вроде треска периодического то быстрее всего клапан муфты CWTВитаМин писал(а):Сегодня завёл машину, прислушался, появился звук (такой как куранты в старых часах тук....тук с небольшой паузой между стуками) и стук перестаёт начинается звончание (зззззыыыы) идет из двигателя, точнее под крышкой где свечи и катушки. Крышку снял. послушал, где-то внутри. Что может быть? Масло в норме, свечи новые.
Может проблема с муфтой и сальником?
-
SoundMaf
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.05.2013 15:56
- Авто: Volvo S40, 2001г., 1.9T, 200лс, АКПП, Америка
- Имя: Дима
- Откуда: Bobruisk - Minsk
приветствую!
Машина Volvo s40, 2001 АКПП, турбо 1,9, 200лс, бензин
Может кто знает, что это за трубка, откуда и куда идёт?
На фото.
Справа на площадке стоит аккумулятор (сейчас аккумулятор снят вместе с площадкой). После замены АКБ на новый его не закрепили и он судя по всему тёрся или упирался в эту трубку. Собственно трубка протёрлась (на фото выделено красной стрелкой) и появилась микро трещина. Вчера по возвращению домой из-под капота повалило немного пара. На АКБ и на площадке под ним появилась ярко-зелёная жидкость кислотного цвета. Я так и не понял это потёк АКБ или жидкость прёт из трубки, но когда отодвишгаешь АКБ от трубки, она свистит.
Продаются ли эти трубки по отдельности или это всё в сборе нужно покупать?

Машина Volvo s40, 2001 АКПП, турбо 1,9, 200лс, бензин
Может кто знает, что это за трубка, откуда и куда идёт?
На фото.
Справа на площадке стоит аккумулятор (сейчас аккумулятор снят вместе с площадкой). После замены АКБ на новый его не закрепили и он судя по всему тёрся или упирался в эту трубку. Собственно трубка протёрлась (на фото выделено красной стрелкой) и появилась микро трещина. Вчера по возвращению домой из-под капота повалило немного пара. На АКБ и на площадке под ним появилась ярко-зелёная жидкость кислотного цвета. Я так и не понял это потёк АКБ или жидкость прёт из трубки, но когда отодвишгаешь АКБ от трубки, она свистит.
Продаются ли эти трубки по отдельности или это всё в сборе нужно покупать?

- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Ребята, а у меня сегодня такая беда переключилась, три раза глохла машина на "Р"-паркинге или на "D" с нажатым тормозом после интенсивной и долгой поездки. Заметил, что в этот момент врубался вентилятор, плююс был вкл кондей. И ещё совсем дохлый АКБ. В чём может быть причина???
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
