Страница 403 из 587
Добавлено: 05.08.2015 19:23
Малец
ВитаМин, предположу что привод насоса кондёра проскальзывает
Добавлено: 05.08.2015 20:12
july
Холостяк писал(а):Були тут Кулібіни, переробляли фари на оптичні. Світять красиво, але якщо не ксенон, то гівно
Как выяснилось - ксенон.
Добавлено: 05.08.2015 21:58
Малец
Холостяк писал(а):july писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста, для 97 года эти фары родные?
Или предыдущие хозяева намутили что-то?
fara1.jpg
Були тут Кулібіни, переробляли фари на оптичні. Світять красиво, але якщо не ксенон, то гівно

Делал я себе .. 2года полёт нормальный ..

Добавлено: 05.08.2015 22:08
Холостяк
july, светят-то как? =)
Малец, привет! Так с тобой и не встретились, блин. У меня жёсткий график... был, да и ты уехал было. Теперь фиг знает когда получится, работу у вас закончил. Что же, земля квадратная, как говорится, - за углом встретимся =)))
Добавлено: 05.08.2015 22:13
Малец
Холостяк, Привет ! Да будет новая работа и встретимся ..

Добавлено: 08.08.2015 14:00
july
Малец писал(а):july, светят-то как? =)
Для Китая - нормально.
Помощ при выборе volvo s40 ll рестайлинг 2007-2012
Добавлено: 08.08.2015 14:02
raman_k
Всем привет. Собрался приобрести первый в жизни авто (бюджет 13 000$) для езды исключительно по городу, экономичный, надежный, стильный и после продолжительного изучения отзывов решил приобрести volvo s40 II рестайлинг 2007-2012. Все как один пишут, что авто отличный. Изначально искал дизельный авто с движком 1.6д, МКП, но вот теперь терзают смутные сомнения и я очень прошу Вас помощи при выборе данного авто. Прошу ответить на вопросы:
- брать 1.6 дизель или 2.0 (1.

бензин. Дизель 1.6 пишут да и говорят не едет, а у бензина 2.0 расход в два раза больше. Мне пару человек говорят бензин бери, если дизель возьмешь те же деньги, что сэкономил на топливе потратишь на обслуживание. На первом месте надежность и экономия, но и нажать на педаль иногда тоже хочется.
- с какими проблемами после покупки данного авто при его среднем пробеге в 150 000 км я могу встретиться?
- действительно ли Вольво дорогой в обслуживании? На обслуживание авто могу тратить 500-600$ в год.
- где лучше искать данный авто?
- на что смотреть в первую очередь при выборе данного авто?
Буду признателен за ответы и советы. Зарание благодарен Вам друзья.
Добавлено: 08.08.2015 23:43
DMV_40
привет вольводы!
жара анамальная, прошу консультации.
машина за день нагрелась под солнцем, ехал вечером, и обратил внимание, что на панели загорелась контролька аккумулятора, на нейтралке газую свыше 2ооо оборотов, контролька гаснет, отпускаю педаль, холостые обороты-снова загорается. заглушил, завелся снова, все тоже самое.
прошу диагноз в эфир.
или просто мозги перегрелись?
Добавлено: 09.08.2015 00:55
Ultras
DMV_40, я думаю генератор в ремонт
Добавлено: 09.08.2015 09:20
july
DMV_40 писал(а):на нейтралке газую свыше 2ооо оборотов, контролька гаснет, отпускаю педаль, холостые обороты-снова загорается
Ultras писал(а):я думаю генератор в ремонт
Для начала может почистить все клеммы и места соединений проводов, идущие от генератора.
У меня при 2000 оборотах напряжение 14.1 В, а при включении кондиционера - 13.9 В.
Мне кажется маловато, хочу почистить и позажимать все контактные соединения.
Добавлено: 09.08.2015 10:03
DMV_40
Ultras писал(а):DMV_40, я думаю генератор в ремонт
Что конкретно может быть в генераторе?
Добавлено: 09.08.2015 10:36
сурма леонид
DMV_40, привет.Для начала проверь ремень генератора и его натяжение.Указанные симптомы могут говорить об обрыве одной из обмоток или обрыве диода в одной из ветвей выпрямителя.При таких обрывах,генератор, на оставшихся живых плечах пытается вытянуть номинальное напряжение,но на холостых его не достаточно,чтобы сравняться с напряжением аккума и,в этот момент, загорается лампа зарядки.Нельзя исключать и подшипники.Но,для таких проявлений,подшипник будет верещать,а это услышишь.Успехов.
Добавлено: 09.08.2015 12:52
Малец
raman_k писал(а):Всем привет. Собрался приобрести первый в жизни авто (бюджет 13 000$) для езды исключительно по городу, экономичный, надежный, стильный и после продолжительного изучения отзывов решил приобрести volvo s40 II рестайлинг 2007-2012.
По ходу веткой ошибся .. здесь первая серия сороковок.. про свой 2.0 скажу что

при его пробеге в 340
Добавлено: 09.08.2015 21:17
karasikoff
Ребятушки,а подскажите неразумному как различить визуально мкпп- m5p,m3p,m56?не пинать

,заранее спасибо.
Добавлено: 10.08.2015 10:42
GHJK
karasikoff писал(а):Ребятушки,а подскажите неразумному как различить визуально мкпп- m5p,m3p,m56?не пинать

,заранее спасибо.
m56(вольвовская каробка) на рестайлинговых вольвах ставились. на самой ручке нету кольца(m3p и m5p - реношные), при поднятии которого включалась задняя передача. и задняя передача внизу 5й. вроде как-то так )
Добавлено: 10.08.2015 11:20
andron58
Ребятушки,пропала 2-я передача! Коробку к паталогоанатому,или не всё так печально?
Добавлено: 10.08.2015 12:42
karasikoff
Ок,спасибо,то есть без кольца это m56.Просто интересно,у меня на дорейстайлинге стоит именно m56 почему-то.И еще кто знает-на b4204s и b4204s2 блоки двс одинаковые или нет,если нет,то в чём отличия?
Добавлено: 10.08.2015 13:22
GHJK
karasikoff писал(а):Ок,спасибо,то есть без кольца это m56.Просто интересно,у меня на дорейстайлинге стоит именно m56 почему-то.И еще кто знает-на b4204s и b4204s2 блоки двс одинаковые или нет,если нет,то в чём отличия?
ненене, это чета я не правильно наверное написал))) m56 ставили на рейстайлинги )))
Добавлено: 10.08.2015 14:55
karasikoff
Ненене,всё правильно наверное.У меня двиг заменён на b4204s2,по идее,по крайней мере головка с гемморным клапаном и щестерней на впуске,с ним в паре должна быть m56.Пытаюсь найти как теперь опознать блок.

всё очень сложно
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Andron58 вскрытие покажет

Добавлено: 10.08.2015 21:57
ВитаМин
Подскажите, можно ли почистить клапан регулятора фаз газораспределения (номер 9454789) или только замена?