Чип-тюнинг наших VOLVO

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы

Модераторы: TokRa, Yukon

andrey0304
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.10.2015 23:25
Авто: Volvo S60 2,5T 2004.
GSM: +375259323466
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение andrey0304 »

TokRa писал(а):Нулевик и турбина не дадут столько. Меняй форсы от Р. Меняй выхлоп. Меняй прошивку под Р. И тогда, возможно, ты подойдешь к 250 сил. Нулевик плюс выхлоп, сами по себе, дадут плюс 15-20 сил и лучший подхват на низах. Но не 100 же.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
И да, 1,3 не многова-то ли?
Прошивка уже от R, короче очень много мороки. Надо заканчивать, а то убью мотор. А турбинка извиняюсь 1.23 и ещё б/у.
Спасибо, я уже понял что зря делаю, а то уже средств нехватает.
Наверное проще купить R.
Аватара пользователя
Ramiras
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 08.09.2009 17:14
Авто: Volvo/R/Auto/Atacama/Titanium Gray

Сообщение Ramiras »

andrey0304, проще конечно Р-ка или рестайл Т5 с 2005 года готорые пошли на 260сил
Аватара пользователя
Ramiras
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 08.09.2009 17:14
Авто: Volvo/R/Auto/Atacama/Titanium Gray

Сообщение Ramiras »

TokRa, да, согласен!
просто чип и в 2.5t уже 250-260 сил и за 300 баксаф!
в Минске залить БСР могут.
-=kochevnik=-
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

Ramiras, а что за номер движка у этого т5?
TokRa, А сколько наддув в 2.4Т?
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка
-=kochevnik=-
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

TokRa, а это ты про свой 2.4т 200 сильный говорил?
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

на 2.4Т (850-s,c,V70)до 2000года ставилась 13g турбина 193сил;после 2000 года 2.4Т где 200сил 13Т и на 2.5Т 210 сил 14Т
скажу что до 98года вообще без каких особо больших вложений 2.4Т переделывается в Т5
моск турба Форсы и аля Т5 (у меня на последнем замере 240 сил 310н.М) ии самое интересное что наддув всего-то 0.52 если до 0.8 крутануть будет около 270 пони,с машинами посвежее более Геморно все это будет,если моск от Т5 подкинуть,то там же Электронный дроссель,соответственно нужно его перешивать под конкретные мозги и адаптировать.
Аватара пользователя
Ramiras
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 08.09.2009 17:14
Авто: Volvo/R/Auto/Atacama/Titanium Gray

Сообщение Ramiras »

-=kochevnik=-, не знаю
нужно в инэте в каталогах смотреть
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

http://www.wothrline.com/Cars_engine/HW ... harger.htm

Добавлено спустя 58 секунд:
таблица турбин и маркировок двигателей на которые они ставились
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

посмотри момент на этих моторах он до 2000об уже в максимуме, соответственно турбинки мелкие

Добавлено спустя 47 секунд:
в таблице все указано кроме давки почитай
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

наверное где-то в гараже услышал вот и засела)))))
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

возможно,у меня стояла 16Т от S60T5 с большой опой, но была нехватка момента с низов и я перекрутил на 15g, может от

Добавлено спустя 24 секунды:
возможно,у меня стояла 16Т от S60T5 с большой опой, но была нехватка момента с низов и я перекрутил на 15g, может от меня и слышал как я с ней ездил???
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

на 850T5 нарыл 0.59-0.73 рабочий диапазон

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
на s,v,c70 2.4T как у тебя был 0.66 максимум
-=kochevnik=-
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

поищи, будет очень познавательно :)
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка
-=kochevnik=-
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

TokRa писал(а): 2,5Т/Т5/R дуют около 0,85/0,9/1
ну если по этой цепочке судить, то и получается 0.75-0.8
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка
Аватара пользователя
ury
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
GSM: +375297048973
Имя: Юрий
Откуда: Минск

Сообщение ury »

Приветствую всех!
Есть желание чипануть VOLVO S 60 2.4D5244T2, М56, 2003г. 130л.с.
Прошу дать дельного совета стоит ли с этим связываться?
Чего можно ожидать, в плане увеличения мощности, и последующих проблем?
Есть ли у кого нибудь проверенные контакты по прошивке (ветку читал, прошу обновить)?
Ориентировочная цена?
Откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

ury, нет никаких проблем. если совсем очкуешь, можешь залить заводскую прошивку от Д5 того же года. Если отдавать калибровщикам - то там возможны манипуляции по твоему желанию, поднять подхват с низов или еще что захочется).
Цены в районе 100-150. Родную прошивку от Д5 найти самому несложно. Тогда нужен будет только человек, способный залить ее в твой ЭБУ (ECM).
Был бы ты в Бресте - сделали)
Аватара пользователя
ury
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
GSM: +375297048973
Имя: Юрий
Откуда: Минск

Сообщение ury »

Pablo), благодарю за ответ, но интересует Минск.
Особых переживаний по авто нету, хочется что-то проверенное, чтоб не откатывать назад.
Аватара пользователя
Driple
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10.03.2010 17:50
Авто: V70 2.4 D5 2002
GSM: 37529 1959646
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Driple »

недавно сделал замер давления турбины после чиповки, сейчас дует 2,3, пиково 2,5. проехал на такой прошивке уже 70 тыс. ))) чиповальщики похоже тупо ограничение по наддуву сняли :))
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

TokRa, видимо абсолютное давление))

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ury, моя прошивка увы тебе не подойдет, ЭБУ разные. Ищи с Д5 после 3 года.
Аватара пользователя
MrCar
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.08.2015 11:41
Авто: Volvo S60 D5244T2
GSM: +375295131418
Имя: Виктор

Сообщение MrCar »

ury,
Та же проблема,хочу D5
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»