Страница 42 из 124

Добавлено: 02.12.2011 17:23
Vadim_Ka
yagger, ты писал:
yagger писал(а):А вот по поводу задних стекол, то я лично 70% инфы о ЗАДЕ получаю через них, и через центральное зеркало заднего вида.
т.е. ты по большей части обстановку на дороге анализируешь через задние стекла.... про это я и писал.

Добавлено: 02.12.2011 20:38
Ultras
ну тем кому нужен именно такой принцип обзора могут и не тонироваться :) но есть люди иначе оценивающие обстановку. ктото писал про очки, реально аналогия с тонировкой, но ведь не мешает :)

Добавлено: 04.12.2011 14:33
yagger
Ultras писал(а):реально аналогия с тонировкой, но ведь не мешает :)
ужеж растусовали выше, что это ни как не связано с безопасностью движения, связано совсем с другой безопасностью... точнее с шизофренией. :)

Добавлено: 04.12.2011 19:04
Ultras
yagger писал(а):жеж растусовали выше, что это ни как не связано с безопасностью движения, связано совсем с другой безопасностью... точнее с шизофренией
простите меня :)

Добавлено: 04.12.2011 19:20
yagger

Добавлено: 04.12.2011 19:30
semenchido
Жестко :D

Добавлено: 12.12.2011 17:25
semenchido
Нужно знать!!!!!!
"С 1 января упростится порядок утилизации брошенных авто. Подскажите, как будут поступать с машиной, если она брошена, а владелец живет за границей?"

- Местным исполнительным и распорядительным органом владельцу по месту жительства направляется извещение о необходимости в течение 30 календарных дней переместить транспортное средство на охраняемую стоянку, привести его в надлежащее состояние либо утилизировать.

При этом в извещении сообщается о порядке утилизации, а также о правовых последствиях невыполнения указанных в извещении требований, в том числе о принудительном перемещении неэксплуатируемого ТС на охраняемую стоянку и признании данного транспортного средства бесхозяйным с последующей его передачей в собственность соответствующей административно-территориальной единицы и утилизацией. Извещение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.

Непосредственно перед принудительным перемещением уполномоченным должностным лицом местного исполнительного и распорядительного органа осуществляется осмотр неэксплуатируемого ТС в присутствии не менее двух лиц, не заинтересованных в результатах осмотра и принудительном перемещении ТС на охраняемую стоянку. По результатам осмотра составляется акт в трех экземплярах.

Неподача требования о возврате неэксплуатируемого ТС в течение трех месяцев со дня вручения акта осмотра данного ТС признается отказом от права собственности на него.

На основании решения суда о признании неэксплуатируемого ТС бесхозяйным и передаче его в собственность соответствующей административно-территориальной единицы местный исполнительный и распорядительный орган в течение 10 календарных дней со дня приобретения такого права снимает это ТС с учета в ГАИ и утилизирует в порядке, установленном Советом Министров РБ. :)

Добавлено: 12.12.2011 17:34
Nom@de
наконецто!!

Добавлено: 12.12.2011 19:08
yagger
Ну так, для "поддержания разговора" легкий вопросик тут скину, для размышлений: :D
64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;

64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;

64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
Теперь ситуация и вопрос :D - водитель, намерен повернуть налево во двор через трамвайные пути, знаков «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» на данном участке дороги НЕТ, таким образом, следуя пункту 64.1. он ДОЛЖЕН повернуть во двор с трамвайных путей, НО, при этом необходимо учитывать, что есть еще 64.2., наш гипотетический водитель смотрит в зеркало заднего вида, в котором хорошо просматривается 300 м трамвайного пути и на нем нет трамваев, далее пути уходят за поворот, таким образом ОН убедившись, что не создает препятствия для движения трамвая, наш гипотетический водитель выезжает на трамвайные пути и естественно выполняет пункт ПДД по пропуску встречных машин, а надо сказать, что по встречке у нас поток нескончаемый :D как на зло, проходит 20 сек и тут сзади раздается "звоночек" трамвай нас уже подпер, наш гипотетик следуя правилу 64.3. смотрит в правое зеркало и убеждается, что попутная полоса свободна, ну что ж, перестроились на нее, пропустили трамвай и пробуем опять повернуть, но не тут то было!!! мы уже заехали за перекресток пока выруливали пропуская трамвай, так вот вопрос можно сказать даже не для обсуждения как тут быть, а скорее с юмором: КАКОЙ ДОЛБАКА писал ТАКИЕ правила? :lol: а еще интересно ЧЕМ он тогда думал (если думал все же)?

Добавлено: 12.12.2011 19:13
Ultras
ну вообще то маневрирование в пределах перекрестка запрещено, уступать не нужно. у тебя же нет возможности (
yagger писал(а): трамвайный путь по возможности должен быть освобожден
)

Добавлено: 12.12.2011 19:32
yagger
Ultras писал(а):у тебя же нет возможности
как это нет?
...по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
а для кого вторая часть фразы написана? тут кстати ты еще и ЭТУ оплошность по маневрированию в пределах перекрестка заметил. :lol: Я более чем уверен, если убрать все эти "закорючки" нужные только для зарабатывания денег по и без повода, то ПДД станут проще ну как минимум в 2 раза. и соблюдать их станет легче, и учиться людям будет проще... :)

Добавлено: 12.12.2011 19:39
Ultras
yagger писал(а):как это нет?
а вот так :) нет возможности перестроиться так как ты на перекрестке. а въехать на трамвайные пути попутного направления ты должен еще до пересечения линии перекрестка

Добавлено: 12.12.2011 20:06
yagger
Ultras писал(а):а въехать на трамвайные пути попутного направления ты должен еще до пересечения линии перекрестка
так все авно если даже я въеду до линии перекрестка, и буду вынужден уступить 1,2,3-му трамваю, я все равно смещусь за перекресток. :)

Добавлено: 12.12.2011 20:08
Ultras
а вот как только пересекешь линию по трамвайным путям, так сразу и не обязан уступать

Добавлено: 12.12.2011 20:37
yagger
Ultras писал(а): так сразу и не обязан уступать
как это? так а это для кого?:
Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
:)

Добавлено: 12.12.2011 21:20
Ultras
ну как они предоставят тебе приимущество если они тоже на перекрестке и не имебт право перестроения и ты в том числе. все, вы не можете рыпаться вправо влево, каждый едет по намеченной траектории :) короче, не коси под...... :)

Добавлено: 12.12.2011 21:45
semenchido
60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
Вот этот пункт правил исключает твою возможность уступить дорогу трамваю. :D

Добавлено: 13.12.2011 07:36
Ultras
semenchido, скажи пожалуйста. если в данной ситуации я при повороте налево иду в крайнюю правую и тем самым цепляю машину выполняющую поворот не с трамвайных путей а из полосы или ваще ее выщимливаю за пределы дороги,я буду прав???

Добавлено: 13.12.2011 23:19
Vadim_Ka
сегодня на МКАД в 22-00, 108км.ч. в тумане ловили феном... спросил какого в туман то ловите - ответ был, что этой можно даже в мороз, это видео и фото фиксацией нельзя. semenchido, расскажи как есть на самом деле?
17.5 тыс на поддержание неконституционного строя отдал... :(

Добавлено: 14.12.2011 07:13
Ultras
Vadim_Ka писал(а):видео и фото фиксацией нельзя.
а почему нельзя?