Страница 411 из 587
Добавлено: 07.10.2015 11:24
Simak
Rion писал(а):Monroe ML5184 Пружина газовая крышки багажника 6 дн. 229 500 р.
Meyle 540 910 0007 Пружина газовая крышки багажника 6 дн. 260 200 р.
Lesjofors 81 958 21 Пружина газовая крышки багажника 6 дн. 328 200 р.
Так вот вопрос стоит ли переплачивать и ждать, или заказать:
Stellox 11-40227-SX Пружина газовая крышки багажника 0 дн. 154 900 р. ?
Кто-нибудь ставил?
Или еще есть вариант:
Febi 17323 Амортизатор багажника, газовый 0 дн. 290 400 р.
Но тут на сколько мне известно в коробке может лежать какое-нибудь дерьмо...
вот тут может немного дешевле быть
http://svt.by/Store/Price/List?search=ML5184&p=false
Добавлено: 07.10.2015 12:58
XIoN6GTHP1
Rion писал(а):На сколько мне известно, Febi это упаковщик. Известно что там лежало внутри?
Febi Bilstein там лежало, Made in Germany.
Добавлено: 07.10.2015 13:38
Rion
Спасибо! Не знаешь, они по предоплате работают?
Добавлено: 07.10.2015 13:59
Simak
Rion писал(а):Спасибо! Не знаешь, они по предоплате работают?
нет, не знаю, набери их. Недавно плановое ТО делал, все фильтра (масленый, воздушный, топливный) и свечи купил у них оригинал, в коробках лежало маде ин Германия и Австрия. Вышло дешевле чем на экзисте и дешевле чем Хенгс и Кнехт, которые я ставил раньше. Наверное тащат из РФ и за счет курса дешевле получалось.
Добавлено: 07.10.2015 14:08
Rion
Simak, благодарю!
С их ценами и Lesjofors не грех поставить
Добавлено: 07.10.2015 21:59
Maks[kex]
Rion писал(а):Maks[kex] писал(а):Ставил какие-то от трактора "БЕЛАРУС
Брутально

)) Боюсь представить какая у тебя резина стоит

))
Мои-то тоже держат, но уж очень сопротивляются при открытии багажника. Хочу чтобы дверь сама взлетала )
))))) Я удачно угадал- плавненько поднимается при лёгком толчке.
Добавлено: 10.10.2015 15:50
XIoN6GTHP1
Народ, не получается снять подушку с руля, руль трехспицевый, вставлял как обычно штырь сзади через отверстие, давил по разному, нижняя сторона отходит, либо две какие-то, но три сразу никак.
Хотя раньше как-то удавалось снять.
Добавлено: 11.10.2015 10:15
Медведь Балу
народ, покупал кто-нибудь ремкомплект:
http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=30871722. А то первая и задняя плохо переключаются.
Добавлено: 11.10.2015 12:08
Бapkac
Я недавно брал сваг
еще такую докупи 30887706
Добавлено: 11.10.2015 16:03
Медведь Балу
А где она стоит? Я все время набирал комплект из оригинальных втулок и колец, такой не было.
Добавлено: 11.10.2015 18:18
XIoN6GTHP1
Добавлено: 11.10.2015 18:23
Бapkac
Добавлено: 11.10.2015 19:25
XIoN6GTHP1
Бapkac, У вас 96 года, подходит ли все это к 2002?

Добавлено: 11.10.2015 19:49
Бapkac
не, это к коробке М3Р и М5Р, у вас М56
Добавлено: 12.10.2015 08:37
Rion
XIoN6GTHP1 писал(а):Народ, не получается снять подушку с руля, руль трехспицевый, вставлял как обычно штырь сзади через отверстие, давил по разному, нижняя сторона отходит, либо две какие-то, но три сразу никак.
Хотя раньше как-то удавалось снять.
Так вроде крутить надо звездочки с тыльной стороны руля
Добавлено: 12.10.2015 10:26
Terraho
Terraho писал(а):Малец писал(а):Terraho,по ходу это Абсорбер

Воооот он, тот самый. Спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Бapkac писал(а):мелкие трубки с этой приблуды идут в район дросельной
А вообще, просветите меня, за что отвечает сия тварина? Как себя машина ведет без нее? Я два раза заводил двигатель (отковылял от перекрестка с ДТП и еще раз завел, чтобы посмотреть, что там рычит под капотом: увидел искры из-под муфты, перекрестился и заглушил). Есть ли нюансы по восстановлению этих патрубков? Хз, может, там какие-то жидкости были, или вакуум, или еще чего?
Камрады, продолжаю чесать репу над абсорбером. На картинке от фильтра отходят три патрубка. У меня их только два - один идет в область бензобака, второй к дросселю. А куда ведет третий, самый толстый? Имеется еще оторванный датчик (клапан?), который крепился на корпусе фильтра. У датчика еще два штуцера для патрубков. Что за патрубки? Как это собрать в единую систему - ума не приложу! Может, еще у прошлого хозяина был некомплект? Необходимо восстановить систему, ибо будут проблемы. Патрубок к дросселю болтается и круто сосет воздух, аж свистит. Нехорошо, пыль глотает.( Попробовал его зажать пальцем (типа заглушить) - обороты движка падают, начинает давиться, воздуха ему не хватает.
Клапан тоже нужно подключать: без него на приборке светится значок лямбды, субъективно увеличился расход топлива (на полтора литра). Фишка от датчика оторвана, провода болтаются, я не электрик...
Я это к чему: может быть, кто-то занимался таким рукоблудством, согласится проконсультировать на сходных условиях? Буду крайне благодарен.
Добавлено: 12.10.2015 11:20
yz-1
Terraho,
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=A1105DD2
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=F030A56F
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=FD10AA20
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Если ссылки не откроются тогда нужен тот у кого есть VIDA или VADIS, там на картинках видно что куда подключается. Если получится вечером сфоткаю свою систему.
Добавлено: 12.10.2015 11:58
XIoN6GTHP1
Rion писал(а):Так вроде крутить надо звездочки с тыльной стороны руля
Нет, это другой руль, я уже понял как снимать, просто делать по инструкции: вдавить подушку и torx вставить в отверстие

Добавлено: 12.10.2015 12:10
Terraho
Не открывается((. Вот что нарыл я: патрубок №6 у меня вроде как идет к дросселю и сосет воздух. Он втыкается в верхний штуцер клапана. Патрубок №5 просто соединяет правый штуцер абсорбера и верхний штуцер клапана (после ДТП подобрал нечто похожее на дороге). Патрубок №2 идет из бензобака и втыкается в центральный штуцер абсорбера.
Патрубка №19 я у себя не нашел вообще. Куда он идет, за что отвечает и имеется ли вообще? Патрубок № 15 тоже загадка. Вроде как должен подключаться к клапану, но у меня на клапане там просто какая-то заглушка впрессованная.
И самое главное - можно ли добыть инфу, какими проводами подключать клапан? У меня болтаются обрывки проводов, которые тянутся к фильтру и вроде бы подходят к клапану. Но там два жгута, в каждом из которых по два провода. Посмотреть по цвету, какие шли к фишке клапана, не могу: из фишки повырывало их так, что даже хвостиков не осталось.((
Если получится сфотографировать систему, буду рад!
ЗЫ: на клапане у меня пообламывало оба штуцера под корень. Колхозить, или можно где-то найти деталь в нормальном состоянии? На авторазборах ее нет.
Все ли правильно?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Не открывается((. Вот что нарыл я: патрубок №6 у меня вроде как идет к дросселю и сосет воздух. Он втыкается в верхний штуцер клапана. Патрубок №5 просто соединяет правый штуцер абсорбера и верхний штуцер клапана (после ДТП подобрал нечто похожее на дороге). Патрубок №2 идет из бензобака и втыкается в центральный штуцер абсорбера.
Патрубка №19 я у себя не нашел вообще. Куда он идет, за что отвечает и имеется ли вообще? Патрубок № 15 тоже загадка. Вроде как должен подключаться к клапану, но у меня на клапане там просто какая-то заглушка впрессованная.
И самое главное - можно ли добыть инфу, какими проводами подключать клапан? У меня болтаются обрывки проводов, которые тянутся к фильтру и вроде бы подходят к клапану. Но там два жгута, в каждом из которых по два провода. Посмотреть по цвету, какие шли к фишке клапана, не могу: из фишки повырывало их так, что даже хвостиков не осталось.((
Если получится сфотографировать систему, буду рад!
ЗЫ: на клапане у меня пообламывало оба штуцера под корень. Колхозить, или можно где-то найти деталь в нормальном состоянии? На авторазборах ее нет.
Все ли правильно?
Добавлено: 12.10.2015 16:52
Aspirin
Подскажите кто расположение предохранителя подсветки номерного знака s40 рестайл.