Страница 415 из 587
Head Up Display
Добавлено: 13.11.2015 22:32
july
Малец писал(а):У тебя же нет по моему порта ОВД2 .. если есть то обычную диагностику что читает мозги с вайфаем берешь и на андройд ищешь красочное(бестолковое.. проверенно) приложение (дёшево и сердито )
OBD2 у меня есть и сканер с Wi-Fi и кабелем к ноуту есть, но это устройство показывает в пространстве, должно быть прикольно.
На андроиде работает, но экран смарта 4.5 маловат, а планшет крепить некуда........маловата машинка.

Добавлено: 13.11.2015 22:37
Малец
july, Хозяин барин ..
Добавлено: 13.11.2015 23:23
Ultras
может стоит для начала крышку поставить родную, а не от старших моделей?
Добавлено: 13.11.2015 23:56
Малец
Ultras, И такая есть ..

эффект тот же

Добавлено: 14.11.2015 02:45
ARTURCHIK
Малец, у меня такая же хрень была,тоже незнал че делать..в итоге проездил осень,зиму,а в один прекрасный жаркий летний день ехав с полоцка домой,стрелка температуры пошла в красную зону,стал в тени покурил и дальше поехал,кое как с остановками добрался до дома...на следующий день,когда смотрел уровень масла- масленный щуп был с антифризом.....в итоге повело голову,прокладка была цела! вот так!
Добавлено: 14.11.2015 10:20
Ultras
Малец, тогда сделай так. на прогретую машину, открой крышку, выставь уровень мах, закрути родную крышку. поездив день, открути крышку (на прогретой машине) и если все это повторится, 90% прокладка. если нет, то и слава богу
Добавлено: 14.11.2015 11:40
Малец
Ultras, Ты имеешь в виду скинуть давление на расширенном антифризе , да-бы исключить его и посмотреть не наберется ли оно с нова ?
Добавлено спустя 55 минут 56 секунд:
Ultras, Эту "версию" проверял .. прогрел до открывания термостата , спустил шарик и давай гонять по новой .. эффекта больше чем на экране не дождался на любых оборотах

стоит как у молодого и всё, при нажатии газа слегка спускается потом принимает свою форму и всё (утром система так же давление держала с родной пробкой)
Добавлено: 14.11.2015 12:00
Maks[kex]
Обратка не забита. По трубке тонкой вдоль крыла антифриз циркулирует?
Добавлено: 14.11.2015 12:16
Малец
Maks[kex], Нет.. проверял ..

печка от запуска дует тёплым по мере прогрева (её не воздушит) ..
Мужики кто может дать полный список чего мне надо при замене прокладки головки .. (один хрен думаю шестерню с опережением менять)
Добавлено: 14.11.2015 12:22
Ultras
чуть подправлю, не забит ли радиатор. у сороковок основной радиатор частая проблема
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Малец, муфта опережения и прокладка головки это разный объем работ
но если так, то: прокладка гбц, болты гбц, прокладки впускного и выпускного коллектора, все сальники, колечки под клапанную крышку вокруг свечных колодцев, герметик прокладочный под клапанную крышку, прокладка под клапан муфты, крышка распредвала задняя, прокладка щупа в поддон ну и ролики ремни по желанию
Добавлено: 14.11.2015 12:40
Малец
Ultras писал(а):чуть подправлю, не забит ли радиатор. у сороковок основной радиатор частая проблема
Радиатору где то у 2х лет (менял сам по причине течи с нижнего бочка) , водой не пользовался , антифриз цвет не меняет ..
Ultras, Извини ! помучаю тебя еще для ясности
Ultras писал(а):прокладки впускного
коллектор надо снимать на сколько я понял ? или не обязательно
Ultras писал(а):и выпускного коллектора
длинную под коллектор или кольцо под приёмную ? как удобней ?
Ultras писал(а):герметик прокладочный под клапанную крышку
Это обычный масло\термостойкий или спец какой ?
Ultras писал(а):крышка распредвала задняя
это на сколько понял та где датчик не стоит , выпускной вал ?
Ultras писал(а):все сальники
сколько их и где стоят ?
Добавлено: 14.11.2015 15:48
Ultras
Малец писал(а):коллектор надо снимать на сколько я понял ? или не обязательно
впускной полюбому, при шлифовке будет мешать
Малец писал(а):длинную под коллектор или кольцо под приёмную ? как удобней ?
мы снимаем сам коллектор от головы и он остается висеть на трубе
Малец писал(а):Это обычный масло\термостойкий или спец какой ?
рекомендуется одно, пользуемся другим. потом гляну номер на работе
Малец писал(а):это на сколько понял та где датчик не стоит , выпускной вал ?
да, верно
Малец писал(а):сколько их и где стоят ?
на распредвалах впереди 2 и один сзади. ну и коленвал перед, если хочешь
Добавлено: 14.11.2015 19:50
Малец
Ultras писал(а):рекомендуется одно, пользуемся другим. потом гляну номер на работе
На экзисте продают комплектом 4ре кольца и тюбик грамм 100 фирма Reinz .. есть еще отдельно герметик Ajusa ..
сунулся остальное глянуть , там до номера двигателя такого то после такого то чёрт ногу сломит

завтра пойду номер на табличках искать .. (мож есть номерки деталей?)
Прокладку оригинал брать или есть еще что путное ?
Добавлено: 14.11.2015 21:39
Ultras
прокладки бери рейнз. гермет потом номер скажу. комплектом не бери
Добавлено: 14.11.2015 22:07
Малец
Ultras писал(а):прокладки бери рейнз

нашел только вот эту .. что то как то .. это оно или это поставка какая? и их два диаметра 84.5 и 85 . что надо?

Добавлено: 14.11.2015 23:07
Ultras
нун адо по номеру оригинальному смотерть оно не оно, я их наизусть еще все не выучил

Добавлено: 15.11.2015 17:51
Медведь Балу
Народ! Нужна помощь. С лета компосирует мозги (мне) система запуска. Страниц пять назад писал, но повторюсь: после поворота ключа зажигания в положение "пуск" слышен щелчок втягивающего и стартер начинает раскручиваться, буквально полсекунды, затем обороты (стартера) резко падают и вал его вращается очень медленно, причем вращается все время пока ключ в положении "пуск". Такое ощущение, что вал что-то держит. Отпускаешь ключ и повторяешь запуск и... Двигатель запускается как новый. Так было до вчерашнего дня. Вчера полчаса пытался завести машину, но ... При повороте ключа в положение "пуск" не происходило ничего. Только подтухала подсветка приборов. Так было до тех пор пока не обрезал разъем возле батареи и не соединил провод на втягивающее напрямую, чтоб гарантированно подать на втягивающее плюс. Скруткой. Помогло. До следующего запуска. Повторилась ситуация с раскручиванием и торможением. Происходит через три раза на четвертый. Контакты на втягивающем почистил. А теперь вопрос: п... стартеру?
P.S. Все гайки и поверхности под силовыми клеммами почистил и зажал еще летом.
P.P.S. На холодную машина заводится без проблем, такое только с теплым движком.
Добавлено: 15.11.2015 18:09
Малец
Медведь Балу, может просто масса на двигатель хреновенькая .. померяй
Добавлено: 15.11.2015 18:17
Бapkac
Медведь Балу плюсану Мальцу, посмотри минус который соединяется на корпус, оно находится между корпусом воздушного и АКБ у меня там было переломался
Добавлено: 15.11.2015 20:13
сурма леонид
Медведь Балу, один из признаков сильного износа втулок стартера-затрудненный запуск на горячую.Разбери и посмотри на якорь.При разбитых втулках увидишь следы трения железа якоря об полюсные наконечники статора.