Страница 415 из 587

Head Up Display

Добавлено: 13.11.2015 22:32
july
Малец писал(а):У тебя же нет по моему порта ОВД2 .. если есть то обычную диагностику что читает мозги с вайфаем берешь и на андройд ищешь красочное(бестолковое.. проверенно) приложение (дёшево и сердито )
OBD2 у меня есть и сканер с Wi-Fi и кабелем к ноуту есть, но это устройство показывает в пространстве, должно быть прикольно.
На андроиде работает, но экран смарта 4.5 маловат, а планшет крепить некуда........маловата машинка. :D

Добавлено: 13.11.2015 22:37
Малец
july, Хозяин барин ..

Добавлено: 13.11.2015 23:23
Ultras
может стоит для начала крышку поставить родную, а не от старших моделей?

Добавлено: 13.11.2015 23:56
Малец
Ultras, И такая есть .. :( эффект тот же

Изображение

Добавлено: 14.11.2015 02:45
ARTURCHIK
Малец, у меня такая же хрень была,тоже незнал че делать..в итоге проездил осень,зиму,а в один прекрасный жаркий летний день ехав с полоцка домой,стрелка температуры пошла в красную зону,стал в тени покурил и дальше поехал,кое как с остановками добрался до дома...на следующий день,когда смотрел уровень масла- масленный щуп был с антифризом.....в итоге повело голову,прокладка была цела! вот так!

Добавлено: 14.11.2015 10:20
Ultras
Малец, тогда сделай так. на прогретую машину, открой крышку, выставь уровень мах, закрути родную крышку. поездив день, открути крышку (на прогретой машине) и если все это повторится, 90% прокладка. если нет, то и слава богу

Добавлено: 14.11.2015 11:40
Малец
Ultras, Ты имеешь в виду скинуть давление на расширенном антифризе , да-бы исключить его и посмотреть не наберется ли оно с нова ?

Добавлено спустя 55 минут 56 секунд:
Ultras, Эту "версию" проверял .. прогрел до открывания термостата , спустил шарик и давай гонять по новой .. эффекта больше чем на экране не дождался на любых оборотах :( стоит как у молодого и всё, при нажатии газа слегка спускается потом принимает свою форму и всё (утром система так же давление держала с родной пробкой)

phpBB [video]

Добавлено: 14.11.2015 12:00
Maks[kex]
Обратка не забита. По трубке тонкой вдоль крыла антифриз циркулирует?

Добавлено: 14.11.2015 12:16
Малец
Maks[kex], Нет.. проверял .. :( печка от запуска дует тёплым по мере прогрева (её не воздушит) ..

Мужики кто может дать полный список чего мне надо при замене прокладки головки .. (один хрен думаю шестерню с опережением менять)

Добавлено: 14.11.2015 12:22
Ultras
чуть подправлю, не забит ли радиатор. у сороковок основной радиатор частая проблема

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Малец, муфта опережения и прокладка головки это разный объем работ :)
но если так, то: прокладка гбц, болты гбц, прокладки впускного и выпускного коллектора, все сальники, колечки под клапанную крышку вокруг свечных колодцев, герметик прокладочный под клапанную крышку, прокладка под клапан муфты, крышка распредвала задняя, прокладка щупа в поддон ну и ролики ремни по желанию

Добавлено: 14.11.2015 12:40
Малец
Ultras писал(а):чуть подправлю, не забит ли радиатор. у сороковок основной радиатор частая проблема
Радиатору где то у 2х лет (менял сам по причине течи с нижнего бочка) , водой не пользовался , антифриз цвет не меняет ..
Ultras, Извини ! помучаю тебя еще для ясности :)
Ultras писал(а):прокладки впускного
коллектор надо снимать на сколько я понял ? или не обязательно
Ultras писал(а):и выпускного коллектора
длинную под коллектор или кольцо под приёмную ? как удобней ?
Ultras писал(а):герметик прокладочный под клапанную крышку
Это обычный масло\термостойкий или спец какой ?
Ultras писал(а):крышка распредвала задняя
это на сколько понял та где датчик не стоит , выпускной вал ?
Ultras писал(а):все сальники
сколько их и где стоят ?

Добавлено: 14.11.2015 15:48
Ultras
Малец писал(а):коллектор надо снимать на сколько я понял ? или не обязательно
впускной полюбому, при шлифовке будет мешать
Малец писал(а):длинную под коллектор или кольцо под приёмную ? как удобней ?
мы снимаем сам коллектор от головы и он остается висеть на трубе
Малец писал(а):Это обычный масло\термостойкий или спец какой ?
рекомендуется одно, пользуемся другим. потом гляну номер на работе
Малец писал(а):это на сколько понял та где датчик не стоит , выпускной вал ?
да, верно
Малец писал(а):сколько их и где стоят ?
на распредвалах впереди 2 и один сзади. ну и коленвал перед, если хочешь

Добавлено: 14.11.2015 19:50
Малец
Ultras писал(а):рекомендуется одно, пользуемся другим. потом гляну номер на работе
На экзисте продают комплектом 4ре кольца и тюбик грамм 100 фирма Reinz .. есть еще отдельно герметик Ajusa ..
сунулся остальное глянуть , там до номера двигателя такого то после такого то чёрт ногу сломит :( завтра пойду номер на табличках искать .. (мож есть номерки деталей?)
Прокладку оригинал брать или есть еще что путное ?

Добавлено: 14.11.2015 21:39
Ultras
прокладки бери рейнз. гермет потом номер скажу. комплектом не бери

Добавлено: 14.11.2015 22:07
Малец
Ultras писал(а):прокладки бери рейнз
:o нашел только вот эту .. что то как то .. это оно или это поставка какая? и их два диаметра 84.5 и 85 . что надо?


Изображение

Добавлено: 14.11.2015 23:07
Ultras
нун адо по номеру оригинальному смотерть оно не оно, я их наизусть еще все не выучил :)

Добавлено: 15.11.2015 17:51
Медведь Балу
Народ! Нужна помощь. С лета компосирует мозги (мне) система запуска. Страниц пять назад писал, но повторюсь: после поворота ключа зажигания в положение "пуск" слышен щелчок втягивающего и стартер начинает раскручиваться, буквально полсекунды, затем обороты (стартера) резко падают и вал его вращается очень медленно, причем вращается все время пока ключ в положении "пуск". Такое ощущение, что вал что-то держит. Отпускаешь ключ и повторяешь запуск и... Двигатель запускается как новый. Так было до вчерашнего дня. Вчера полчаса пытался завести машину, но ... При повороте ключа в положение "пуск" не происходило ничего. Только подтухала подсветка приборов. Так было до тех пор пока не обрезал разъем возле батареи и не соединил провод на втягивающее напрямую, чтоб гарантированно подать на втягивающее плюс. Скруткой. Помогло. До следующего запуска. Повторилась ситуация с раскручиванием и торможением. Происходит через три раза на четвертый. Контакты на втягивающем почистил. А теперь вопрос: п... стартеру?
P.S. Все гайки и поверхности под силовыми клеммами почистил и зажал еще летом.
P.P.S. На холодную машина заводится без проблем, такое только с теплым движком.

Добавлено: 15.11.2015 18:09
Малец
Медведь Балу, может просто масса на двигатель хреновенькая .. померяй

Добавлено: 15.11.2015 18:17
Бapkac
Медведь Балу плюсану Мальцу, посмотри минус который соединяется на корпус, оно находится между корпусом воздушного и АКБ у меня там было переломался

Добавлено: 15.11.2015 20:13
сурма леонид
Медведь Балу, один из признаков сильного износа втулок стартера-затрудненный запуск на горячую.Разбери и посмотри на якорь.При разбитых втулках увидишь следы трения железа якоря об полюсные наконечники статора.