Страница 418 из 587

Добавлено: 02.12.2015 16:52
phyodor
Всем привет,

отличаются ли поршни в моторах 1.9 b4204 - в частности турбированном и не турбированном?

Заранее спасибо!

Добавлено: 03.12.2015 17:54
ВитаМин
Возникли 2 вопроса:
1. на панели клима: температура на 24, обдув на стекла, скорость обдува в положении 2, воздух дует как ему угодно, то сильнее, то слабее. В остальных положениях все нормально. В чем дело?
2. правый "писюн" начал поливать выше лобового стекла, можно ль его опустить с помощью иголки?

Добавлено: 03.12.2015 18:51
Бapkac
Можно немного порегулировать если не веерные форсунки. А на скорости как поливает?

Добавлено: 03.12.2015 21:12
ВитаМин
Бapkac писал(а):Можно немного порегулировать если не веерные форсунки. А на скорости как поливает?
все было нормально может когда снег чистил нарушил там механизм. на скорости тоже выше стекла.

Добавлено: 03.12.2015 21:20
Бapkac
Ставь веерные ) :good:

Добавлено: 03.12.2015 22:41
Шуренберг
и я влезу. уже год как добраться не могу.
Поменял щётки- правая теперь не прилегает в центре стекла( т.е. в крайней точке хода) подгибание-отгибание ничего не дало. поставил назад старые- ничего...
Какие еще есть варианты?

Добавлено спустя 20 секунд:
v40 1998

Добавлено: 04.12.2015 12:08
gumanoid
Есть вопрос по диагностическому разьему. Какой используется протокол и что лучше приобрести для самодиагностики?
И еще, не открываются заслонки печки, что можно сделать желательно без разборки торпеды.

вопрос про стойки

Добавлено: 04.12.2015 13:23
Aidar
Центральные стойки у Вольво одинаковые (имею ввиду между водительской и пассажирской дверью ) (1998 по 2003 год ) ? Никто не сталкивался ?

Добавлено: 04.12.2015 13:31
Simak
gumanoid писал(а):Есть вопрос по диагностическому разьему. Какой используется протокол и что лучше приобрести для самодиагностики?
И еще, не открываются заслонки печки, что можно сделать желательно без разборки торпеды.
По диагностике вот тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
и тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
по заслонке возможно вот тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B8
з.ы. Добро пожаловать в наш клуб и пользуйтесь поиском ;)

Добавлено: 04.12.2015 14:38
gek_alex
ВитаМин писал(а):Возникли 2 вопроса:
1. на панели клима: температура на 24, обдув на стекла, скорость обдува в положении 2, воздух дует как ему угодно, то сильнее, то слабее. В остальных положениях все нормально. В чем дело?
Такая же беда. Только во втором положении так выпендривается. В остальных норм. Вроде люди грешили на резистор печки. Правда кроме этого бывает так, что регулировка температуры не приносит никаких результатов. ТО есть завел в положении 24 градуса, захотел сделать холоднее потом, но, даже выкручивая на самый холод(синюю маркировку) ничего не меняется. Помогает только следующее: машину заглушил, вынул ключ, секунд 30 подождал, завел и всё ок.
У тебя такого нет?

Добавлено: 04.12.2015 17:59
ВитаМин
gek_alex писал(а):
ВитаМин писал(а):Возникли 2 вопроса:
1. на панели клима: температура на 24, обдув на стекла, скорость обдува в положении 2, воздух дует как ему угодно, то сильнее, то слабее. В остальных положениях все нормально. В чем дело?
Правда кроме этого бывает так, что регулировка температуры не приносит никаких результатов. ТО есть завел в положении 24 градуса, захотел сделать холоднее потом, но, даже выкручивая на самый холод(синюю маркировку) ничего не меняется. Помогает только следующее: машину заглушил, вынул ключ, секунд 30 подождал, завел и всё ок.
У тебя такого нет?
Про температуру не замечал, вроде как нормально. Только, вот когда отключаю положение "на стекла" на положение любое другое, чтобы кондер был выключен и сразу же появляется динамика авто, педаль газа отзывается лучше. Неужели кондер так много забирает мощности?

Добавлено: 04.12.2015 19:36
Бapkac
ВитаМин писал(а):
gek_alex писал(а):
ВитаМин писал(а):Возникли 2 вопроса:
1. на панели клима: температура на 24, обдув на стекла, скорость обдува в положении 2, воздух дует как ему угодно, то сильнее, то слабее. В остальных положениях все нормально. В чем дело?
Правда кроме этого бывает так, что регулировка температуры не приносит никаких результатов. ТО есть завел в положении 24 градуса, захотел сделать холоднее потом, но, даже выкручивая на самый холод(синюю маркировку) ничего не меняется. Помогает только следующее: машину заглушил, вынул ключ, секунд 30 подождал, завел и всё ок.
У тебя такого нет?
Про температуру не замечал, вроде как нормально. Только, вот когда отключаю положение "на стекла" на положение любое другое, чтобы кондер был выключен и сразу же появляется динамика авто, педаль газа отзывается лучше. Неужели кондер так много забирает мощности?
Угу(

Добавлено: 04.12.2015 21:10
SergiuS
На мою по шрусам экзист выдает 2 варианта. Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 29 и 33 мм. Который нужный?)

Добавлено: 05.12.2015 19:10
Shoki
Помогите решить главную головную боль.
А именно причину повышенного расхода бензина.
2 литровый бензин. Жрёт по городу 14-18 литров, ну это же ненормально!!!
Свечи новые, провода, катушки новые, развал-схождение по переду выставлено, по заду небольшие отклонения по есть. Лямбда работает в штатных пределах, по компу ошибок нет. Фильтра ВСЕ новые. Термостат во время езды прогревает до 84. Форсунки только недавно помыты и отлично работают. Компрессия 12-11-11-13. Масло в двигателе новое.
Езжу аккуратно, не перегазовываю.

Добавлено: 05.12.2015 21:36
Малец
Shoki, у меня так же жрёт .. правда на акпп и если в большие пробки не лезу

Добавлено: 05.12.2015 22:11
Дайвер
Shoki писал(а):Помогите решить главную головную боль.
А именно причину повышенного расхода бензина.
2 литровый бензин
а сколько ты хотел с таким обьемом? 7-8??? шутник.... 12 литров-14 это норма

Добавлено: 05.12.2015 22:53
Shoki
Дайвер писал(а):
Shoki писал(а):Помогите решить главную головную боль.
А именно причину повышенного расхода бензина.
2 литровый бензин
а сколько ты хотел с таким обьемом? 7-8??? шутник.... 12 литров-14 это норма
30 литров на 150 километров это не фига не норма ...

Добавлено: 06.12.2015 18:21
Холостяк
Shoki, может у тебя литра 3 под капотом? Лет 10 назад довольно долго на Xedos 6 V6 гонял. Думал двухлитровик. Палево жрала как шальная, правда и дурная была соответственно. Но потом оказалось что под капотом 2,5 литра :unknown: :D

Добавлено: 06.12.2015 19:38
july
Дайвер писал(а): Shoki писал(а):
Помогите решить главную головную боль.
А именно причину повышенного расхода бензина.
2 литровый бензин

а сколько ты хотел с таким обьемом? 7-8??? шутник.... 12 литров-14 это норма
Езжу в основном спокойно, по городу в 10 - 11 л/100Км укладываюсь. Правда город без пробок... :D

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
SergiuS писал(а):Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 29 и 33 мм. Который нужный?)
Лучше снять и посчитать на том, который стоит сейчас, да еще и померять внешний диаметр зубастого кольца, хотя этот диаметр при покупке выяснить скорее всего не получится.
Я пока не снял, ни один продавец не хотел заказывать, только под мою личную ответственность, что я в итоге и сделал. Купил, сбил на новом шрусе колцо с зубями, т.к. оно было хоть и с нужны количеством зубов, но меньшего диаметра, а потом набил свое со старого шруса.

Добавлено: 06.12.2015 20:30
cheekerman
не, это не нормально. в городе 10-12, трасса 7,5-8