Страница 418 из 671
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 16:51
ROMARIO
Борисович, на тайоте д4д двигло где я менял, свеча сантиметров 15-20 и резьбы наверное пять. Я манал такие замены, ездил я себе спокойно четыре года, еще столько бы проездил, но руки зачасались как то скучновато с машиной было, не ломается вот и встрял. Сначала одну ломанул, потом вторую, а третью и четвертую уже на конях выдирал. Но уже все высверлили и поставили новые.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 16:52
maljr.ga
Вообще не понятно зачем они свечи сделали условно меняемыми. Нужно чтоб в сборе с головой были, сразу.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 17:05
ROMARIO
TokRa писал(а): 02.12.2018 16:55
А у нас кто-то меняет их с гарантией от залома?
Ну так тут же
maljr.ga, да
Ultras, вроде как не рукожопые. Вот и проверить бы эту самую не рукожопость.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 17:16
Ultras
ROMARIO, рома, не кричи. я же не со зла, шутки ради. от этого никто не застрахован, но есть лайфхаки, которые минимизируют риск

Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 17:19
maljr.ga
А нерукожопость заключается не в вывёртывании угоревших и прикипевших свечей, а в своевременном их обслуживании. Раз в год, вывернул, проверил внешне и как калятся, смазал меднографитной смазкой резьбочку, и, завернул обратно. Всё отлично выкручивается, проверено.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 18:33
ROMARIO
maljr.ga, я искренне рад за тебя нерукожопого и рачительного хозяина, если ты таковым являешся на самом деле, а не только на клаве. Вот только положа руку на сердце скажу за себя, до вчереашнего дня мне было до лампады на эти свечи, ровно как и на остальных машинах, но с дуру полез в рабочий механизм и пожалел сто раз, попал и на деньги и на время. Так что пока все работает нечего туда лезть и мешать механизму работать. И не надо мне тут рассказывать сказок про то как люди раз в год лазят в свечи накала, форсунки, цепи и прочие детали требующие внимания, программа максимум для наших людей масло, фильтра ну и комплект ГРМ. Все. А все остальное ждет пока петушок в пятую точку не клюнет.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 18:35
ROMARIO
Ultras писал(а): 02.12.2018 17:16
но есть лайфхаки,
О каких ты говоришь. Я неделю до снятия заливал их вюртовской смазкой, перед снятием замачил уксусом. Вороток одел Т-образный. По барабану, не помогло. Не думаю что на СТО результат был бы другим.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 18:40
Борисович
ROMARIO писал(а): 02.12.2018 16:51
Борисович, на тайоте д4д двигло где я менял, свеча сантиметров 15-20 и резьбы наверное пять. Я манал такие замены, ездил я себе спокойно четыре года, еще столько бы проездил, но руки зачасались как то скучновато с машиной было, не ломается вот и встрял. Сначала одну ломанул, потом вторую, а третью и четвертую уже на конях выдирал. Но уже все высверлили и поставили новые.
Я так и не понял смысл, если машина заводилась, то выкручивать свечи зачем?

Тестером прозвонил, и хрен с ними. Я понимаю, что правильней выкрутить, подать напряжение, посмотреть, как калятся, но для себя по быстрому и тестером пойдёт. С длинными свечами, так вообще нужно аккуратно.
ROMARIO писал(а): 02.12.2018 16:51Я манал такие замены, ездил я себе спокойно четыре года, еще столько бы проездил, но руки зачасались как то скучновато с машиной было, не ломается вот и встрял. Сначала одну ломанул, потом вторую, а третью и четвертую уже на конях выдирал.
На конях техника не любит. Из опыта. Да и залезть, от того, что руки зачесались, тоже не самая лучшая идея. Было у меня, когда тоже руки зачесались, результат был похож на твой, только с другим узлом. Как говорится, дураку наука.
ROMARIO, ты в этом не одинок, многие похожим образом попадали. Любая плановая операция должна быть хорошо продумана и организована.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 18:56
ROMARIO
Борисович писал(а): 02.12.2018 18:40
Я так и не понял смысл, если машина заводилась, то выкручивать свечи зачем?
Я тоже так и не понял. Машина ездит, заводится все отлично. Но вот четыре года я в нее вообще не лазил, только масло, фильтра, ГРМ, ступичный один, да втулки на заднем стабе. ВСЕ !!! Думаю что за ерунда, не должно быть такого, где подвох - ну вот и вляпался. Слава богу что грамотный человек все сделал-исправил, я как уже на конях все четыре сломал, сразу позвонил ему, он мне сказал что больше ничего не трогал и не пытался сам доставать, а так бы попандос на башку был бы 100 процентный. Фу. Пронесло.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 20:41
surta
ROMARIO, пытливый ум, это хорошо
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 20:42
maljr.ga
Ну вот, ты уже не рукожоп. Был бы рукожоп, взял бы дрэл и сверло.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 20:44
surta
а по какой части свечи был залом?
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 21:33
alejandro82
А при заломе обязателен подъём головы?
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 02.12.2018 21:40
maljr.ga
Это если совсем не повезло. Бывает так, что свечи раздувает, и тогда без подъёма никак вообще.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 03.12.2018 12:45
Борисович
alejandro82 писал(а): 02.12.2018 21:33
А при заломе обязателен подъём головы?
Смотря как обломилась. Если вывёртыш зацепит, то необязательно, если нет, то подъём. Иначе мусора в цилиндр насыпется.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 11.12.2018 11:18
Cb1MOH
Доброго времени суток, форумчане-вольвоводы.
Так и остался без конкретного ответа вопрос про антикор. Изучая интернеты, сейчас есть два состава, которым обрабатывают. Krown и динитрол. Ну и конечно еще тот стресс найти хорошую станцию, которая обработает на совесть (если такая вообще есть).
Хотелось бы услышать реальные отзывы, реальных автовладельцев по поводу того, чем обрабатывали, советовали бы или не советовали бы? Где?
Конечно днище моей ласточки еще в достойном состоянии, но хочется его сохранить таким же как можно дольше.
Заранее благодарен за ваши комменты!
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 11.12.2018 11:51
ROMARIO
Я обработал мультиван динитролом. Залили вроде все на совесть. После обработки проверял снимая всю пластиковую защиту с днища и арок. Как я понял днище проливают составом одной марки, а кромки дверей и внутренние полости другими, так как судя по подтекам с внутренних полостей и составом наруже заводских швов по дверям и капоту они разные. Вобщем я выбрал динитрол. Кроуном не стал.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 11.12.2018 11:56
Cb1MOH
ROMARIO писал(а): 11.12.2018 11:51
Я обработал мультиван динитролом. Залили вроде все на совесть. После обработки проверял снимая всю пластиковую защиту с днища и арок. Как я понял днище проливают составом одной марки, а кромки дверей и внутренние полости другими, так как судя по подтекам с внутренних полостей и составом наруже заводских швов по дверям и капоту они разные. Вобщем я выбрал динитрол. Кроуном не стал.
Сверлили ли дренажные отверстия для обработки полостей? И где вы обрабатывали? На динитрол бай?
И почему выбрали динитрол? Хоть я и сам к нему склоняюсь, хочется услышать и ваши доводы.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 11.12.2018 12:30
ROMARIO
Перед обработкой читал форумы. Тут большую роль играет исполнитель обработки и его подход к делу, нежели материал. Я выбирал по большей части исполнителя, кроун лично я не захотел из-за его текучести, там либо смоется за зиму на открытых участках либо попачкает всю защиту из нутри, но это сугубо мой подход к вопросу.
Дырок не делали. Передние двери и капот обрабатывали без разбора через заводские отверстия, сдвижку и заднюю хлопушку разбирали. Все делали по технологическим картам. Делал на Бровки, 13. Утром машину пригнал, ровно через сутки на следующее утро забрал. Дали гарантию. Вобщем плохого сказать ничего не могу, разве что воняло в машине недели две после обработки, но это издержки процесса.
Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 11.12.2018 14:12
Cb1MOH
ROMARIO писал(а): 11.12.2018 12:30
Перед обработкой читал форумы. Тут большую роль играет исполнитель обработки и его подход к делу, нежели материал. Я выбирал по большей части исполнителя, кроун лично я не захотел из-за его текучести, там либо смоется за зиму на открытых участках либо попачкает всю защиту из нутри, но это сугубо мой подход к вопросу.
Дырок не делали. Передние двери и капот обрабатывали без разбора через заводские отверстия, сдвижку и заднюю хлопушку разбирали. Все делали по технологическим картам. Делал на Бровки, 13. Утром машину пригнал, ровно через сутки на следующее утро забрал. Дали гарантию. Вобщем плохого сказать ничего не могу, разве что воняло в машине недели две после обработки, но это издержки процесса.
Насколько я вижу, Бровки 13 - это здание университета? Может подскажите их телефон или как называется организация, чтобы поискать их в интернете? Или где их там на месте найти?