Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?
Добавлено: 04.01.2021 19:44
BorisM, большой размер и объем не главное 
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/forum/
Так в Гродно отличная дорога по две полосы в каждую сторону. Какие обгоны? Или там ещё остались участки где по одной полосе в каждую сторону? с закрытия границ давно не ездил в том направлении.m5_ShahiD_ писал(а): 02.01.2021 21:28 на которой ехал в Гродно на сандей с 1.6 диз, круиз 115 и хороший запас на обгон был ещё, и мне было комфортно
были тогда еще ремонты, пускай будет опережение, но это сути дела не меняет : с комфортной скоростью перевести 4 тела из точки А в точку Б в пределах страныsurta писал(а): 04.01.2021 21:03Так в Гродно отличная дорога по две полосы в каждую сторону. Какие обгоны? Или там ещё остались участки где по одной полосе в каждую сторону? с закрытия границ давно не ездил в том направлении.m5_ShahiD_ писал(а): 02.01.2021 21:28 на которой ехал в Гродно на сандей с 1.6 диз, круиз 115 и хороший запас на обгон был ещё, и мне было комфортно
это будет тупой маневр. любят у нас так маневрировать. по гродненской особенно.
Это не мотор для гонок от светофора к светофору - да, но для безопасной езды и в городе и по трассе - вполне. Мощности на наших дорогах (без гор) вполне хватает, что бы и проехать с ветерком и обогнать достаточно быстро.TokRa писал(а): 05.01.2021 11:46 1.6 - самый овощной мотор в линейке, который не едет никуда... Это тупо факт согласно цифрам, без всяких личных мнений
обычно да. работает схема. хотя где и куда ехать. одно дело ехать минск-барановичи, то да 120-130 позволяет комфортно и достаточно экономно доехать до барановичей не выигрывая и не теряя во времени. если пилишь минск-брест, то меньше 150 просто тупо скучно. и по сравнению со 120 минут 45 выгоды набегает. туда-обратно уже 1,5 часа. экономия времени перекрывают расходы на бензин. да и второя полоса всегда целее первойbuilder писал(а): 06.01.2021 11:41 Регулярно езжу домой с некоторым превышением. При 120 некоторые садятся на хвост или даже опережают, при 130 уже опережающих практически нет. При 140 только уступают. Причем уступают с любыми моторами.
TokRa, а 4,4б? без него голосовалка не полная будет
Зачем дрочить? Исходный вопрос звучал так: "Какой дизель всё-таки рассматривать 1.6 или 2.0"
Да им просто страшно, думают педаль газа заклинило в дизельке) И уступают). А если серьезно, то там где по 2 полосы в каждую сторону спору нету экономно и нормально, а вот на односторонних дорогах засада, особенно если еще 2 человека в салоне. Поэтому каждому своё.builder писал(а): 06.01.2021 11:41 Регулярно езжу домой с некоторым превышением. При 120 некоторые садятся на хвост или даже опережают, при 130 уже опережающих практически нет. При 140 только уступают. Причем уступают с любыми моторами. Так в размерах ли дело? Возможно и в размерах, но уж точно не под капотом.
С этого вашего сообщения все началось. Думаю что сейчас вам мой месседж не понравится, но как мне кажется с таким подходом к выбору авто вы еще долго будете ходить пешком.mapavelru писал(а): 27.12.2020 12:09 Здравствуйте, форумчане. Отходив 1.5 года пешком и не подобрав ничего из других моделей понял что душа лежит только к volvo. До этого была v40, потом S60, впечатления только положительные (кроме двухмассового маховика на обеих). Присматриваю универсал V60 или V70 дизель, 2.0. Может кто подскажет по этому варианту : Volvo V60 I · Рестайлинг Механика, 2.0 л., дизель, универсал, чёрный. 35 212 р. (13 600 $) https://cars.av.by/volvo/v60/100103510 Что по vin показывает, пробег более менее реальный ? Без дтп ?
Ну по каким то критериям вы же рассматриваете только Volvo, поэтому цена такая.Andy_89 писал(а): 07.01.2021 12:41 TokRa, как быстро Вы разрушили мои надежды на приобретение автомобиля))
15 косарей за 10+ летний ХС60 ...![]()
А может все же прислушаться к совету.Пленный_Румын писал(а): 07.01.2021 13:05 Нет 15$ на Вольво, рассматривай корейцы/ваг/и некоторые японцы/ если свежее то Америкос
А вы предлагаете купить авто с пробегом под 250.000 (это если ещё не смотан), потом поменять двухмассовый со сцеплением + ГРМ, ролики, помпу, это если не вылезет ещё турбина, egr, сам двигатель, коробка и т.д. и т.п. (проходил и знаю о чем говорю). В итоге цена покупки + обслуживания больше половины за новый и это повторюсь с пробегом у некоторых уже под капиталку, зато рассказывают про салон в прекрасном состоянии. Хотя на ресурс двигателя состояние салона как и год выпуска никак не влияет, только пробег и стиль езды, от которого зависит сколько ты ещё проедешь на авто после покупки.Yukon писал(а): 07.01.2021 12:12С этого вашего сообщения все началось. Думаю что сейчас вам мой месседж не понравится, но как мне кажется с таким подходом к выбору авто вы еще долго будете ходить пешком.mapavelru писал(а): 27.12.2020 12:09 Здравствуйте, форумчане. Отходив 1.5 года пешком и не подобрав ничего из других моделей понял что душа лежит только к volvo. До этого была v40, потом S60, впечатления только положительные (кроме двухмассового маховика на обеих). Присматриваю универсал V60 или V70 дизель, 2.0. Может кто подскажет по этому варианту : Volvo V60 I · Рестайлинг Механика, 2.0 л., дизель, универсал, чёрный. 35 212 р. (13 600 $) https://cars.av.by/volvo/v60/100103510 Что по vin показывает, пробег более менее реальный ? Без дтп ?