Мелкие вопросы по S/V40
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
Ultras, так это проверенный вариант, лет 8 уже )))), надо попробовать гайку на колесе открутить ))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
Я себе поставил гофру от 41 Москвича которая из брезента с проволочной пружиной... работает года три уж как .. только на лето с жаровни её снимаю
.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Мелкие вопросы по S/V40
С недавнего времени начал глючить климат-контроль, вентилятор на несколько секунд включается на всю скорость, затем успокаивается. За одну поездку он может так сделать один-два раза. Ставлю обычно Auto и температуру 24-26 градусов. В чем причина?
- gek_alex
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14.03.2014 10:48
- Авто: Volvo S40 2.0T B4204T4 AW55-50SN 2003-2004
- GSM: 375 29 517793 0
- Имя: Алексей
- Skype: gek_alex
- № клубной карты: 75
- Откуда: г. Витебск
Мелкие вопросы по S/V40
У меня так же. Где-то было про резистор вентилятора. Может он, но я не уверен
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Мелкие вопросы по S/V40
+
У меня таже беда, в положение авто клима может работать рывками. потом вроде успокаивается. И еще заметил, что эти "рывки" не зависят от холодный двиг. или горячий. Когда мне надоедало, я скорости вентилятора перещелкивал от 0-5, и потом опять в положение авто ставил так вроде нормально было.
- gek_alex
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14.03.2014 10:48
- Авто: Volvo S40 2.0T B4204T4 AW55-50SN 2003-2004
- GSM: 375 29 517793 0
- Имя: Алексей
- Skype: gek_alex
- № клубной карты: 75
- Откуда: г. Витебск
Мелкие вопросы по S/V40
В AUTO не пробовал, а вот что мне помогало, так это установка в промежуточные положения, то есть 1.5, 2.5, 3.5.
-
terex
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06.11.2015 12:33
- Авто: S80
- GSM: +375297836678
- Имя: Александр
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Мелкие вопросы по S/V40
terex, так профиль заполни сначала нормально, что S80 я вижу, хотя тут тема для S/V40/. ну да ладно а по диагностике (если имется ввиду компьютерная), то вот спец. ветки есть http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=70 и http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78
з.ы. пользуемся поиском
з.ы. пользуемся поиском
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Мелкие вопросы по S/V40
gek_alex, Simak,
Решение найдено
https://www.drive2.ru/l/5948899/
https://www.drive2.ru/l/288230376152867928/
В магазинах продается этот блок целиком 30864189
Решение найдено
https://www.drive2.ru/l/288230376152867928/
В магазинах продается этот блок целиком 30864189
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мелкие вопросы по S/V40
Всем здрасте.Така штука происходит))). Залипает педаль тормоза. Не проваливается, а именно остаётся в нажатом состоянии. Потом когда отпустит ходит легко, мягко. Суппорта проверял. Не клинят, направляющие в порядке, вакуум тоже вроде работает. Какие мысли господа.
- ВитаМин
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
Проверка тормозных шлангов, трубок и суппортов на утечку, проверка уровня жидкости, проверка вакуумника (на заглушеной двигателе качаем педаль тормоза 5-7 раз и держим, заводим двигатель, если педаль ушла, то вакуумник в порядке). И последнее: замена главного тормозного цилиндра.
- gek_alex
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14.03.2014 10:48
- Авто: Volvo S40 2.0T B4204T4 AW55-50SN 2003-2004
- GSM: 375 29 517793 0
- Имя: Алексей
- Skype: gek_alex
- № клубной карты: 75
- Откуда: г. Витебск
Мелкие вопросы по S/V40
Цена - конь, даже за бугром если брать.
http://motorland.by/auto-parts/volvo/s- ... 126/#photo
Я вот тут нашел на разборке. Но не факт, что это то же самое. Знающие люди, гляньте, пожалуйста
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Мелкие вопросы по S/V40
Да сам тразистор MJ802 ( он тока называется резистором на самом деле обычный мощный биполярный транзистор) стоит не так дорого -покупал в районе ~2€ ( один поменял, второй до сих пор валяется). Перепаять совсем не проблема.
Но что проблема " плавающих" оборотов именно в нем 100% я бы не сказал.
Если он крякнул на короткое замыкание, как было у меня, то обороты не регулируются- дует на максимуме не зависимо от положения.
Если на обрыв- то вобще бы не крутил.
Может от нагрева транзистора параметры плавают ( не зря он сидит на радиаторе) , или транзистор "помирает"- возможно.
Вообще в случае плавания оборотов я бы не исключил сам регулятор в блоке климата. Там могут у потенциометра контакты хандрить. Примерно когда на мафоне с крутилкой громкость убавляешь, а она прибавляется..
Но что проблема " плавающих" оборотов именно в нем 100% я бы не сказал.
Если он крякнул на короткое замыкание, как было у меня, то обороты не регулируются- дует на максимуме не зависимо от положения.
Если на обрыв- то вобще бы не крутил.
Может от нагрева транзистора параметры плавают ( не зря он сидит на радиаторе) , или транзистор "помирает"- возможно.
Вообще в случае плавания оборотов я бы не исключил сам регулятор в блоке климата. Там могут у потенциометра контакты хандрить. Примерно когда на мафоне с крутилкой громкость убавляешь, а она прибавляется..
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Мелкие вопросы по S/V40
Тож была проблема с регулятором вентилятора. Сначала обороты не соответствовали положению регулятора, потом вообще в любом положении вент на максимуме работал. Ясно, что транзистор здох. Меням тока на оригинал с такими же параметрами, иначе проблема "самостоятельной жизни вентилятора" может остаться. Себе ставил MJ802G. При работе греется очень сильно, чуть палец не обжог об радиатор ))
P.S. Я бы начал с замены именно транзистора.
Maks[kex], мож педальный узел подклинивает? Где педать сидит на втулке. Или кронштейн с винтом фиксирующим ...
P.S. Я бы начал с замены именно транзистора.
Maks[kex], мож педальный узел подклинивает? Где педать сидит на втулке. Или кронштейн с винтом фиксирующим ...
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мелкие вопросы по S/V40
влез в компрессию...11.5 - 11.5 - 11 - 11.5. походу приплыли если нужно 13-15?
- cheekerman
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мелкие вопросы по S/V40
масло подъедает, да и любопытство... тем более компрессометр есть на работе
Отправлено спустя 11 минут 19 секунд:
cheekerman, это вам турбированным с 11-13 ездить и ездить, а нам уже грустно
Отправлено спустя 11 минут 19 секунд:
cheekerman, это вам турбированным с 11-13 ездить и ездить, а нам уже грустно
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
Maks[kex], То что масло жрет это плохо .. а разбег по цилиндрам совсем не страшный на мой взгляд ..
А до этого когда мерил этот мотор ? сколько очков было ?
А до этого когда мерил этот мотор ? сколько очков было ?
.



