Страница 426 из 587
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 18.02.2016 09:54
Wander_380
Ultras, так это проверенный вариант, лет 8 уже )))), надо попробовать гайку на колесе открутить ))))
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 18.02.2016 11:28
Малец
Я себе поставил гофру от 41 Москвича которая из брезента с проволочной пружиной... работает года три уж как .. только на лето с жаровни её снимаю
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 21.02.2016 22:58
XIoN6GTHP1
С недавнего времени начал глючить климат-контроль, вентилятор на несколько секунд включается на всю скорость, затем успокаивается. За одну поездку он может так сделать один-два раза. Ставлю обычно Auto и температуру 24-26 градусов. В чем причина?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.02.2016 10:10
gek_alex
XIoN6GTHP1 писал(а): С недавнего времени начал глючить климат-контроль, вентилятор на несколько секунд включается на всю скорость, затем успокаивается. За одну поездку он может так сделать один-два раза. Ставлю обычно Auto и температуру 24-26 градусов. В чем причина?
У меня так же. Где-то было про резистор вентилятора. Может он, но я не уверен
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.02.2016 11:34
Simak
gek_alex писал(а): У меня так же. Где-то было про резистор вентилятора. Может он, но я не уверен
+
У меня таже беда, в положение авто клима может работать рывками. потом вроде успокаивается. И еще заметил, что эти "рывки" не зависят от холодный двиг. или горячий. Когда мне надоедало, я скорости вентилятора перещелкивал от 0-5, и потом опять в положение авто ставил так вроде нормально было.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.02.2016 13:46
gek_alex
В AUTO не пробовал, а вот что мне помогало, так это установка в промежуточные положения, то есть 1.5, 2.5, 3.5.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.02.2016 17:52
terex
народ подскажите кто нормального диагноста

Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.02.2016 20:14
Simak
terex, так профиль заполни сначала нормально, что S80 я вижу, хотя тут тема для S/V40/. ну да ладно а по диагностике (если имется ввиду компьютерная), то вот спец. ветки есть
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=70 и
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78
з.ы. пользуемся поиском

Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 22.02.2016 21:08
XIoN6GTHP1
gek_alex,
Simak,
Решение найдено
https://www.drive2.ru/l/5948899/
https://www.drive2.ru/l/288230376152867928/
В магазинах продается этот блок целиком 30864189
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.02.2016 09:05
Maks[kex]
Всем здрасте.Така штука происходит))). Залипает педаль тормоза. Не проваливается, а именно остаётся в нажатом состоянии. Потом когда отпустит ходит легко, мягко. Суппорта проверял. Не клинят, направляющие в порядке, вакуум тоже вроде работает. Какие мысли господа.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.02.2016 10:34
ВитаМин
Maks[kex] писал(а): Всем здрасте.Така штука происходит))). Залипает педаль тормоза. Не проваливается, а именно остаётся в нажатом состоянии. Потом когда отпустит ходит легко, мягко. Суппорта проверял. Не клинят, направляющие в порядке, вакуум тоже вроде работает. Какие мысли господа.
Проверка тормозных шлангов, трубок и суппортов на утечку, проверка уровня жидкости, проверка вакуумника (на заглушеной двигателе качаем педаль тормоза 5-7 раз и держим, заводим двигатель, если педаль ушла, то вакуумник в порядке). И последнее: замена главного тормозного цилиндра.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.02.2016 11:07
Maks[kex]
Всё сделано, кроме последнего
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.02.2016 11:16
gek_alex
XIoN6GTHP1 писал(а): В магазинах продается этот блок целиком 30864189
Цена - конь, даже за бугром если брать.
http://motorland.by/auto-parts/volvo/s- ... 126/#photo
Я вот тут нашел на разборке. Но не факт, что это то же самое. Знающие люди, гляньте, пожалуйста
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.02.2016 11:53
egor.s
Да сам тразистор MJ802 ( он тока называется резистором на самом деле обычный мощный биполярный транзистор) стоит не так дорого -покупал в районе ~2€ ( один поменял, второй до сих пор валяется). Перепаять совсем не проблема.
Но что проблема " плавающих" оборотов именно в нем 100% я бы не сказал.
Если он крякнул на короткое замыкание, как было у меня, то обороты не регулируются- дует на максимуме не зависимо от положения.
Если на обрыв- то вобще бы не крутил.
Может от нагрева транзистора параметры плавают ( не зря он сидит на радиаторе) , или транзистор "помирает"- возможно.
Вообще в случае плавания оборотов я бы не исключил сам регулятор в блоке климата. Там могут у потенциометра контакты хандрить. Примерно когда на мафоне с крутилкой громкость убавляешь, а она прибавляется..
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.02.2016 12:40
SergiuS
Тож была проблема с регулятором вентилятора. Сначала обороты не соответствовали положению регулятора, потом вообще в любом положении вент на максимуме работал. Ясно, что транзистор здох. Меням тока на оригинал с такими же параметрами, иначе проблема "самостоятельной жизни вентилятора" может остаться. Себе ставил MJ802G. При работе греется очень сильно, чуть палец не обжог об радиатор ))
P.S. Я бы начал с замены именно транзистора.
Maks[kex], мож педальный узел подклинивает? Где педать сидит на втулке. Или кронштейн с винтом фиксирующим ...
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.02.2016 16:30
Maks[kex]
влез в компрессию...11.5 - 11.5 - 11 - 11.5. походу приплыли если нужно 13-15?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.02.2016 17:54
cheekerman
Maks[kex], успокойся, ездить и ездить ещё
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.02.2016 20:07
Simak
Maks[kex], А чего полез смотреть ?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 23.02.2016 21:43
Maks[kex]
масло подъедает, да и любопытство... тем более компрессометр есть на работе
Отправлено спустя 11 минут 19 секунд:
cheekerman, это вам турбированным с 11-13 ездить и ездить, а нам уже грустно

Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 24.02.2016 11:46
Малец
Maks[kex], То что масло жрет это плохо .. а разбег по цилиндрам совсем не страшный на мой взгляд ..
А до этого когда мерил этот мотор ? сколько очков было ?