Страница 44 из 63
Добавлено: 03.01.2016 10:07
pilot2k
hybrid theory, в общем не буду тогда своего корча чиповать, пусть живет)
Добавлено: 03.01.2016 19:47
hybrid theory
pilot2k, у тебя айсин, но не такой как на первых шисятках

Если мы имеем ввиду пассата. Могу скинуть ssp на мыло, если интересно.
Добавлено: 23.01.2016 01:13
hand man
pilot2k писал(а):своего корча чиповать
А зачем чиповать?
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
surta писал(а): про поставить просто улитки на атмо
Сути статьи не уловил. Так как наддув нужен.И таже улитка здоровенная нужна, но вот вопрос когда она нужна и на какие кони?. И как это все отстроить. Это уже другой момент.
Добавлено спустя 4 минуты:
hybrid theory писал(а):
hybrid theory » 02.01.2016 17:04
у кого есть инфа по давлению наддува? У меня картина вот такая. Максимальное - 1.43 бара. Не маловато ли?
1.43 бара абсолютное?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
hybrid theory писал(а):1.43 бара.
Вполне допустимое. На какой передаче меряли или у тебя ручного режима нет. Можно поднять до 0.5.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Pablo) писал(а):TokRa, видимо абсолютное давление))
Нет. На 163 конях до 1.6 на 185 до 1.9. Масло будет редко менять, будет пичаль для турбо.
Добавлено: 23.01.2016 02:21
pilot2k
hybrid theory писал(а):pilot2k, у тебя айсин, но не такой как на первых шисятках Если мы имеем ввиду пассата. Могу скинуть ssp на мыло, если интересно.
скинь плиз если есть. pilot2k @ gmail.com
по скрину что ты выложил 250Нм написано, по ТТХ отдача двига 280Нм, никакого запаса не предусмотрели?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
hand man писал(а):А зачем чиповать?
ну баловства ради скорее))) может в 7 до 100ни уложится)))
Добавлено: 23.01.2016 03:42
hand man
pilot2k писал(а):ну баловства ради скорее))) может в 7 до 100ни уложится)))
Мил человек, если не болееш этим, то и не треба тебе гэна.
Добавлено: 23.01.2016 04:06
pilot2k
hand man писал(а):Мил человек, если не болееш этим, то и не треба тебе гэна.
не та машина чтоп болеть))) а 7 до 100 хочется)
Добавлено: 23.01.2016 10:47
Pablo)
hand man писал(а):TokRa, видимо абсолютное давление))
Нет. На 163 конях до 1.6 на 185 до 1.9. Масло будет редко менять, будет пичаль для турбо.
Что нет то? человек написал 2.5 Бара на д5 замерил - это абсолютное давление. При 2.5 избыточного на сток железе жизнь станет гораздо веселее))
"На 163 конях до 1.6 на 185 до 1.9. Масло будет редко менять, будет пичаль для турбо" - ну это для нас не новость. Каким боком это относится, что 2.5Бара на д5 это не абсолютное давление по твоему мнению?
Добавлено: 25.01.2016 16:03
hand man
Pablo) писал(а):Что нет то?
А то нет что это не абсолютное давление. Так как на 163 конях и так уже есть до 1.6 бар не абсолютного давления. Соответственно наддув поднят на 0.9 бар от штатного если у него 163 л.с. А прошивок с уменьшением наддува практически нет. Если есть то это так называемые эко прошивки , где все направленно на экономию топлива.
Добавлено: 25.01.2016 18:16
Pablo)
hand man, у меня после жесткого чипа. максимум 1,45 бара избытка, попросту потому, что родной МАП имеет предел в 2.5 Бара. чтобы задуть больше - нужно его менять как минимум. очень сомневаюсь, что у товарища не сток с обычным чипом.
ну и компрессорную карту гарретта gt2052v (родная Турба на д5 евро 3) посмотри. что там будет с 2.5 избытка?!
+ товарищ Driple мерял Видой буст, а Вида меряет абсолютное давление!
Вы, возможно, думая так же, что у него 2.5 Бара избытка ему интеркулер от GTRa вкорячили, взяв бешеные бапки? что по итогу турба столько буста не надувает на такой мега-кулер и тачка едет хуже, чем со стоковым?!
Добавлено: 25.01.2016 21:24
Ged
Не осилил все 74 страницы, по итогу то, ТС свой 2.0D чипанул или нет?
Если чипанул, то где и почём? какие результаты и ощущения? Надо ли удалять зольник и егр?
У самого такой движок, вот морщу моск, прошивка у нас стоит 18к (по курсу на сейчас ~225 баксов) надо оно или нет.
В инфе отзывов не нашёл.
Добавлено: 25.01.2016 21:33
Pablo)
Ged, прошивки есть гораздо дешевле)
Добавлено: 26.01.2016 09:50
ury
Вот статейка в тему
http://auto.onliner.by/2016/01/26/tuning-onliner/
Слишком мощная Fiesta, «полноприводная» проблема диностенда и детонация 1-литрового EcoBoost. Мы «чипанули» машины своих читателей!
Добавлено: 26.01.2016 10:09
Pablo)
ury, ну и чего тут в этой статейке интересного? что они родные готовые прошивки в менее мощные версии заливали. приезжай, и я тебе залью от д5 твоего года

Добавлено: 26.01.2016 10:16
surta
Pablo), они не только заливают родные прошивки, но и правят. я у них чиповал свою машинку. получилось чуть больше 180 пони.
на моей стоковой прошивке оказалось момента больше чем по заводским характеристикам. заявлено 280, по замерам около 315.
Добавлено: 26.01.2016 10:23
Pablo)
surta, это не новость, но суть статьи в том, что родные прошивки просто заменили на аналогичных авто с такими же блоками управления и все.
Вот с ury прошивкой поделись)
Добавлено: 26.01.2016 10:25
surta
Pablo), а он уже, это я после него туда поехал

Добавлено: 26.01.2016 10:28
Pablo)
surta, оказывается полклуба уже чипованных дизелей

Добавлено: 26.01.2016 10:32
surta
я маховик со сцепой заменил, вот почему и не оживить старичка. веселей стало, гораздо веселей. на стоковой прошивке вяловато после 3 тыс оборотов разгонялась, сейчас по ощущениям всё ок и на верхах.
Добавлено: 26.01.2016 10:33
Pablo)
surta,

у меня еще не сдох падла, добиваю жестким чипом

Добавлено: 29.01.2016 13:26
Ged
Pablo) писал(а):Ged, прошивки есть гораздо дешевле)
явки, пароли, цены?
просто прошивают или со стендом меряют?