Мелкие вопросы по S/V40
- Shoki
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
- Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
- Имя: Александр
Мелкие вопросы по S/V40
года 2, на неё раньше и внимание не обращал, думал масол на двигатель с трубки маслоуловителя так накидывает, а в этот раз почистил и внимательней присмотрелся, что из этой заглушки летит ...
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
Shoki, ну так а чего боишся ...
там не рабочих заглушек море ... применяемость этого мотора может быть не только на машине( на катер какой могут запихнуть) и головы унифицируют подо всю хрень ... выскочила заглушка её крышкой закрыли
герметизируй и ездий
герметизируй и ездий
.
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Мелкие вопросы по S/V40
Малец, ишшо раз грю - это отверстие может использоваться -я скинул две ссылки на картинки моторов в разном исполнении
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
Notzeal, да я понял ... - в зависимости от модификации....
2 года эксплуатации с крышкой очем то говорят ..
.
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
Мелкие вопросы по S/V40
Проблема решена.
Причина: отслоилось лобовое стекло сверху по центру.
Решение: снял резинку снаружи, очистил, залил прозрачным герметиком для аквариумов и резинку посадил на место.
Поиск: снял обшивку потолка, снял молдинги на крыше и полил водичкой там, где они стояли - эффекта ноль. Полил обильно на крышу - начало капать. Оторвал резинку над стеклом и налил воды туда - всё ушло в салон ручьём...
Кстати, со стороны салона к крыше приварен "козырёк" (думаю, для жесткости крыши) на него вода попадала и растекалась к углам крыши, поэтому и намокал первым угол, а не центр обшивки.
Обшивку потолка снимал в одну каску, начитавшись форумов. Только при вынимании из салона и последующем впихивании на место я обшивку не сгибал - она и так выходит через переднюю пассажирскую дверь, только передние кресла надо назад сложить.
Отмывал обшивку без моющих веществ и ничем не тёр. Просто из душа в ванной тёплой водой поливал. Химии вымыто было много, всё пенилось. Мыть надо вдвоём: один держит обшивку, второй поливает, т.к. обшивка впитывает литров 5-10 воды и складывается под своим весом.
Наверное, лучше мыть на улице в горизонтальном положении, но у меня небыло возможности.
В общем, обильно и продолжительно пролил водой, думал, хана обшивке... Но нет, подложка оказалась не картонной (стклоткань какая то) и ткань приклеена хорошо. Отошла ткань только в двух местах, почти незаметно.
Что бы не случилось - всё к лучшему.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Ответа не дождался на прошлые вопросы(.. Помогите хотя-бы в одном...Вторая лямбда у меня в обрыве..писали, что на турбовых версиях стоят титановые лямбды..отличает их расцветка проводов -- 4пина--красный, белый, чёрный и жёлтый. Так вот..нашёл от атмосферника продают б/у с такими-же расцветками..но по номеру она ставится только на атмо -- все объёмы, от 1.6 до 2.0. Моим там не пахнет..По своему номеру -- ставится на всех турбо моторах..и ни одного атмо.. В чем вопрос..будет-ли работать правильно лямбда с атмо мотора на турбовом? Может все-таки кто-нибудь сталкивался...пишут то одно, а как на самом деле...Кстати новая лямбда с турбового стоит дешевле, чем с атмо....странно....
-
gumanoid
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.12.2015 12:00
- Авто: volvo v40 2,0 1998
- GSM: 9112688068
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СПб
Мелкие вопросы по S/V40
Подскажите , что за датчик стоит на коробке передач, внизу со стороны морды?
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Датчик на самой коробке один -- на заднюю передачу (свет)..Но на М56 например, он стоит вверху. Есть еще один, прикручен вплотную к двигателю (тоже сверху) -- так это будет датчик коленвала. Речь идет о МКПП.
-
gumanoid
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.12.2015 12:00
- Авто: volvo v40 2,0 1998
- GSM: 9112688068
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СПб
Мелкие вопросы по S/V40
Как бы датчик находится на днище коробки.
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
что за коробка -- с этого нужно начинать.. Открываем, выбираем мотор с коробкой и смотрим! http://www.elcats.ru/volvo/Modification ... egion=1002
-
ARTURCHIK
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Мелкие вопросы по S/V40
Интересную тему отковыряли))) у меня другой мотор и тоже такая отверстий есть и тоже маслом периодически заливает, я уже думал, что из под болтов и на эту отверстий грешил, но не верилось... зачем делать это, что бы грязнить мотор...и это вариант с трубкой наверное отпадает, т.к. сверху одета плита крышка и трубка там не пролезет...Shoki писал(а): Из-под этой непонятной крышки, между свечами, постоянно поддавливает масло наверх двигателя, и засирает его маслом полностью. Не то что бы слишком сильно, но за 2 000 км. пробега двигатель поверху весь в масле. Что это за крышка такая. И стоит ли попробовать посильнее закрутить эти два болта на которых она крепится?
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Мелкие вопросы по S/V40
valdis, я так понимаю, там на картинках нетурбовые варианты. Но я никак не могу придумать, что это и для чего
обратка масла? откуда?
- StraIII
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
Мелкие вопросы по S/V40
Приехал злой как собака с тех осмотра
Раньше без проблем проходил ТО 6 раз, да раньше говорили, что правая фара немного тусклее светит (походу отражатель, лампочки перекидывал, полезу смотреть), но без проблем пропускали, говорили все соответствует. Сейчас же уперся один старый баран и не пропустил. Вопрос и что делать????? Покупать новую фару(ы), отражатель или восстанавливать как то или можно поставить ксеноновые линзы?
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Мелкие вопросы по S/V40
StraIII, хех. почему-то хочется предложить на ТО поставить туда поярче лампу. А потом уже решать проблему для себя.
п.с. хотя помню, как знакомого завернули на ТО с тем, что у него на оранжевой лампе поворотника потрескалась краска на колбе. Мол, недостаточно оранжевый!!!
п.с. хотя помню, как знакомого завернули на ТО с тем, что у него на оранжевой лампе поворотника потрескалась краска на колбе. Мол, недостаточно оранжевый!!!
- StraIII
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
Мелкие вопросы по S/V40
Было и у меня так с оранжевым, но пропустили, потом заменил лампочку.
Заказал другую фару цена 800 тыщ. Выхода не было, разобрал фару, а там отражатель помутнел и возле лампы начало слазить покрытие
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Мелкие вопросы по S/V40
тут недавно как раз про фары S40 обсуждали про помутнение отражателя. Дали пару решений:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=180
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=180
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
Я вам расскажу сейчас что это за трубка на головке блока, странно правда другое, почему это отверстие не убрали вообще, а стали ставить заглушку. У меня эта трубка есть, она идет в систему PAIR. Ее ставили всего лишь один год, потом убрали и забыли про нее, а отверстие осталось. Правда по описанию эта система подает воздух в выпускной коллектор, как этот воздух туда попадет для меня загадка. В приложенных картинках все расписано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Мелкие вопросы по S/V40
Wander_380, ну ни фига ж себе. Система дожига выхлопа. НО! зачем брать воздух из двига О_О

