Страница 46 из 67

Добавлено: 04.03.2015 20:26
mr.barsik
Mishania писал(а):Я конечно догадываюсь, что ответ "НЕТ", но все же вдруг я неправильно искал. Есть ли альтернатива подстаканникам для подлокотника спереди? Подстаканниками как подстаканниками я не пользуюсь, мне бы было удобнее, если бы это был просто аккуратный квадратный ящичек. Однако похоже не судьба.
эта вставка с подстаканниками вынимается

Добавлено: 05.03.2015 20:43
romanos77
:D

Добавлено: 15.03.2015 19:37
Viandante
Добрый вечер. Полетела турбина ;( ;( ;(
В связи с этим вопрос, кто-нибудь делал капремонт турбины? Стоит оно того?
Цены на новые совсем стали кусаться :bad:

Добавлено: 15.03.2015 21:30
Ultras
Viandante писал(а):Цены на новые совсем стали кусаться
а раньше как хлеба купить? :)

Добавлено: 16.03.2015 09:47
карабас
Viandante, 300-400 уй и буит как новая. турбосервисов в минске валом.

Добавлено: 17.03.2015 17:18
Viandante
Прочитал кучу форумов и как всегда мнения разделились 50/50. Кто-то утверждает что ремонт это деньги на ветер, а кто-то говорит что после ремонта уже не один год катаются. Кто-нибудь делал капиталку турбине (т.е. Менял картридж)?

Добавлено: 23.03.2015 15:34
Viandante
Товарищи, нужен совет.
Поменял турбину. При вскрытии старой обнаружили сломанный вал и закисшую геометрию. Поставил новую, а машина теперь не тянет (((
Турбинщики сказали и показали, что турбина работает и вопросы не к ним. При поломке старой за 30 сек. езды улетело около 2 литров масла.
Какая может быть причина отсутствия тяги?
Vida показывает ошибку датчика давления наддува (сигнал слишком сильный). Других действующих ошибок нет.
сам пока грешу либо на этот датчик, либо на соленоид от которого идет вакуум на турбину, либо на катализатор, который могло забить маслом и запечь. :unknown:

Добавлено: 23.03.2015 17:14
MozG
Viandante, проверь подсоединение всех патрубков

Добавлено: 23.03.2015 21:01
Yukon
Viandante писал(а):Прочитал кучу форумов и как всегда мнения разделились 50/50. Кто-то утверждает что ремонт это деньги на ветер, а кто-то говорит что после ремонта уже не один год катаются. Кто-нибудь делал капиталку турбине (т.е. Менял картридж)?
Был микроавтобус турбодизель в конце 90-х, ремонтировал турбину, после ремонта прбежала еще 400 тыс. км. и продал следующему счастливому владельцу

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Viandante писал(а):Товарищи, нужен совет.
Поменял турбину. При вскрытии старой обнаружили сломанный вал и закисшую геометрию. Поставил новую, а машина теперь не тянет (((
Турбинщики сказали и показали, что турбина работает и вопросы не к ним. При поломке старой за 30 сек. езды улетело около 2 литров масла.
Какая может быть причина отсутствия тяги?
Vida показывает ошибку датчика давления наддува (сигнал слишком сильный). Других действующих ошибок нет.
сам пока грешу либо на этот датчик, либо на соленоид от которого идет вакуум на турбину, либо на катализатор, который могло забить маслом и запечь. :unknown:
Вылей масло из интеркуллера :)
а если четно как определил что не тянет? а до поломки турбины лучше тянуло? тогда удаляй сажевый и делай чип и все будет ОК!

Добавлено: 24.03.2015 08:17
chapai
Viandante писал(а):Vida показывает ошибку датчика давления наддува (сигнал слишком сильный).
может начать с этого :crazy:
А куда масло ушло??? Просто так оно же не может испариться. :unknown:
Да и поломка турбины это следствие либо маслянного голодания оной, либо следствие неисправного датчика наддува или вакуума (хрен их паймешь эти датчики :D ) и соответсвенно чрезмерный износ из-за постоянной работы в передуве.
Надо сразу искать причину :)
Как минимум сеточку выкинуть где подача масла на турбину идет :D

Добавлено: 24.03.2015 08:44
Viandante
Yukon писал(а): Вылей масло из интеркуллера :)
а если четно как определил что не тянет? а до поломки турбины лучше тянуло? тогда удаляй сажевый и делай чип и все будет ОК!
масло из интеркуллера сливали. На педаль жмешь, а она разгоняется с 0 до 60 км/ч секунд за 30.
Сажевый удален, но программно не стерт. :( так досталось от предыдущего владельца.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
chapai писал(а): А куда масло ушло??? Просто так оно же не может испариться.
Да и поломка турбины это следствие либо маслянного голодания оной, либо следствие неисправного датчика наддува или вакуума (хрен их паймешь эти датчики :D ) и соответсвенно чрезмерный износ из-за постоянной работы в передуве.
Надо сразу искать причину
Как минимум сеточку выкинуть где подача масла на турбину идет :D
Часть масла осталось в интеркуллере, а остальное ушло в трубу.
Маслоподача работала и работает нормально.
Про передув согласен, может быть причиной, т.к. геометрия не работала (закисла) и была постоянно открыта почти в максимальном положении.

Добавлено: 24.03.2015 12:59
builder
Viandante писал(а):Про передув согласен, может быть причиной, т.к. геометрия не работала (закисла) и была постоянно открыта почти в максимальном положении.
Не, насколько я в курсе, передув для этих движков у всех показывает.

Добавлено: 28.03.2015 20:32
Viandante
При удалении сажевого фильтра, в банку что-нибудь ставят или оставляют полностью пустой?

Добавлено: 30.03.2015 17:07
Viandante
Добрый день. Интересует опыт замены свечей накаливания. Часто ли случаются "приключения" при снятии?

Добавлено: 31.03.2015 09:43
chapai
Viandante писал(а):При удалении сажевого фильтра, в банку что-нибудь ставят или оставляют полностью пустой?
пустой

Добавлено: 31.03.2015 18:21
dencher
Viandante писал(а):Добрый день. Интересует опыт замены свечей накаливания. Часто ли случаются "приключения" при снятии?
50на50 на цилиндре около ГРМ - зависит от криворукости меняющего и инструмента. Остальные цилиндры нормально :D

Добавлено: 31.03.2015 18:51
Alex-bav
Приветствую!!! подскажите такой вопрос ,пыльник ШРУСа сторона колеса правая,номер по заменителям? может кто менял?

Добавлено: 31.03.2015 20:39
dota
Может у кого было что-то подобное. Утром приехал на работу все было ок, после работы не смог открыть с ключа двери. Открыл механически, в машине из электрики ничего не горит, ни габариты, ни подсветка салона и тп. Как будто акб разрядился полностью (стоит еще заводской). Куда копать? Акб?

Добавлено: 31.03.2015 21:35
builder
dota,
У меня было подобное... но в дороге, гирлянда на панели и аккум в ноль. Оказалось что гена издохла. Причем издахала очень странно, заряд пропадал не сразу после заводки, т.е. то заряжала, а то нет...
dota писал(а):стоит еще заводской
это сразу внесло ясность, ведь ясно, что аккуму всего... сколько лет?

Добавлено: 31.03.2015 21:38
dota
builder писал(а):dota,
У меня было подобное... но в дороге, гирлянда на панели и аккум в ноль. Оказалось что гена издохла. Причем издахала очень странно, заряд пропадал не сразу после заводки, т.е. то заряжала, а то нет...
dota писал(а):стоит еще заводской
это сразу внесло ясность, ведь ясно, что аккуму всего... сколько лет?
Авто 2009 г.
Просто странно, что так резко и никаких признаков работы...