Мелкие вопросы по S/V40
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
Наоборот, эта система закачивает свежий воздух в двигатель для разогрева катализатора, толстый патрубок снизу под номером 11 врезан в подачу воздуха за фильтром сразу.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Мелкие вопросы по S/V40
Wander_380, брррр... так а она же подает воздух в выпускные каналы. Или она таким образом вкачивает воздух в камеру сгорания? через выпускные каналы?
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
Кто то спрашивал как можно подрегулировать противотуманки .. Снимал вчера фары , при установке попробовал долезть до туманок через дырку снятого поворотника .. у меня получилось ..
.
-
prapor01
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18.11.2015 19:10
- Авто: volvo s40
- GSM: +375336705533
- Имя: prapor01
Мелкие вопросы по S/V40
добрый вечер.выскочила ошибка,типа туфелька в треугольнике.после этого машина перестала норм.заводится.тоесть не с1раза,а бывает с3 или с5.что может быть?спс...
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
prapor01, Заполнил бы целиком профиль - смотришь быстрей бы ответ получил .. что за мотор то ? год выпуска ?
.
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
Мелкие вопросы по S/V40
Такое дело, отломалась пластмассовая хренотень, которая снизу площадки для аккумулятора, каково ее функциональное назначение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
У меня вообще такого нет, мне туда редуктор газовый засунули, но насколько помню возможно там насос ваккумный для круиза ставился 
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
-
yz-1
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
- Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
- GSM: +375297493034
- Имя: Юрий
- Skype: yz-berezino
- № клубной карты: 120
- Откуда: Березино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Мелкие вопросы по S/V40
prapor01, Это значек лямбда-зонда. Дальше надеюсь сам догадаешься куда копать.
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Мелкие вопросы по S/V40
Всем привет!
Кто-нибудь смазывал втулки рычага мкпп? Подскажите смазку чтобы не высыхала и дружила с пластиком
P.S. Заводская идет белого цвета
Кто-нибудь смазывал втулки рычага мкпп? Подскажите смазку чтобы не высыхала и дружила с пластиком
P.S. Заводская идет белого цвета
VIN: YV1VW70821F733395
-
prapor01
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18.11.2015 19:10
- Авто: volvo s40
- GSM: +375336705533
- Имя: prapor01
-
prapor01
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18.11.2015 19:10
- Авто: volvo s40
- GSM: +375336705533
- Имя: prapor01
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Мелкие вопросы по S/V40
prapor01, кхм... за формирования смеси топливо-воздушной.
Лямбда - кислородный датчик. На основе данных этих и еще кучи других ЭБУ понимает, обедненная или насыщенная смесь получилась, и, соответственно, корректирует подачу топлива в камеру сгорания.
Так что, если лямбда врет (знать еще надо в какую сторону), смесь будет неправильная.
Кстати, а у тебя она одна? Нету второй после ката?
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
п.с. но так как проблемы с заводкой, мне вообще кажется, что проблемы не с лямбдой. А скорее с дросселем и/или датчиком положения заслонки.
Лямбда - кислородный датчик. На основе данных этих и еще кучи других ЭБУ понимает, обедненная или насыщенная смесь получилась, и, соответственно, корректирует подачу топлива в камеру сгорания.
Так что, если лямбда врет (знать еще надо в какую сторону), смесь будет неправильная.
Кстати, а у тебя она одна? Нету второй после ката?
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
п.с. но так как проблемы с заводкой, мне вообще кажется, что проблемы не с лямбдой. А скорее с дросселем и/или датчиком положения заслонки.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
Я советовал заполнить профиль по полной ..
.
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Выручайте! Есть пару вопросов...Прошлые видать тяжелые были -- никто не ответил). Короче накрылась у меня вторая лямбда (подогрев), расход теперь 16 с копейками..но это к слову.. Сегодня ездил и заметил, что все само по-себе резко обнулилось, как-будто сняли клемму..По клеммам и проводке вопросов нет..Самое, что интересное, что машина после этого резвее поехала..Из-за чего может быть такой глюк? И еще вопрос...на ходу на нейтралке холостой 1200 всегда держит, пока не остановишься колом, потом секунды через четыре -- норма...Вроде раньше такого не наблюдалось и холостые были одинаковые, что на ходу, что стоя на месте.....РХХ чистился и менялся на аналогичный б/ушный..результат такой-же.
- Shoki
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
- Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
- Имя: Александр
Мелкие вопросы по S/V40
Скажите по заменяемости, B4204S2, ставится вместо обычного B4204S? В чём их отличия? Нигде не получилось найти информации такой ...
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
-
prapor01
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18.11.2015 19:10
- Авто: volvo s40
- GSM: +375336705533
- Имя: prapor01
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
откручиваешь справа под бардачком шумку, да смотришь..там снизу, ближе к тебе, будет защелка..отщелкиваешь планку и достаешь фильтр..если нет такого -- значит нет и фильтра.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва

